Кино ПРИМЬЕРЫ на 2007 год
Автор | Сообщение
64 631 |
---|---|
Отправлено 23 мая 2007 в 18:57 — Анджелина Джоли на днях в очередной раз заявила, что собирается ненадолго оставить кинематограф. Актриса, которая только что закончила сниматься для голливудской картины Тимура Бекмамбетова "Wanted", сейчас собирается, по ее собственным словам, два месяца отдохнуть. Потом два месяца еще поработать в каком-либо новом проекте, а затем — взять "отпуск" еще на год. В первый раз Анджелина объявила о таких своих намерениях еще в начале марта, сразу после того, как благополучно завершилась история с усыновлением корейского мальчика Пакса Тьена. Тогда она почувствовала себя виноватой за то, что ребенок стал объектом пристального внимания журналистов, решила посвящать больше времени своей семье и помочь Паксу освоиться на новом месте. Но у нее уже была договоренность с Columbia Pictures насчет работы в "Wanted" поэтому для Бекмамбетова ей пришлось сделать исключение. На днях в Канне состоялась премьера и последнего на сегодняшний день фильма с участием актрисы — "Сильное сердце" /Mighty Heart, A/ (2007), основанного на одноименных мемуарах Мариан Перл — жены корреспондента газеты "Wall Street Journal" Дэниэла Перла, похищенного исламистами в Пакистане в начале 2002 года и только через пять месяцев найденного мертвым на окраине Карачи. Производством этого фильма, кстати, занималась компания "Plan B" Брэда Питта, совместно с Paramount Pictures. | |
Отправлено 23 мая 2007 в 19:20 — Эрик Робертс — актер, брат Джулии Робертc — прилетел недавно в Москву для съемок в российском фильме "Пророк: миссия пятого ангела". Этот фильм — остросюжетный мистический триллер, производством которого занимается кинокомпания "Царь Pictures" при участии ИД Родионова. Эрик Робертс исполнит в нем одну из главных ролей. События картины происходят в наши дни, накануне президентских выборов — примерно тогда же, когда лента должна выйти в прокат. Главный герой — американский журналист Джон Литгоу — вынужден бежать из своей родной страны. Он оказывается в России, в Москве, и начинает работать политологом. Джон становится очень популярным и уважаемым человеком — потому, что все его прогнозы о серьезных переменах в российской политике и экономике сбываются с невероятной точностью. Но за всем этим успехом скрывается страшная тайна. Продюсер Александр Изотов сравнивает свой фильм с такими лентами, как "Сердце ангела" /Angel Heart/ (1987), "Адвокат дьявола" /Devil's Advocate, The/ (1997) или "Игра" /Game, The/ (1997). Ожидается, что картина выйдет в кинопрокат в конце первого квартала 2008 г. Бюджет фильма — более 6 млн. долларов. Планируется, что дистрибуцией фильма в США займется компания Universal Pictures, а распространением мировых прав будет заниматься компания Lightning Entertainment. Приехав в Москву, Эрик Робертс первым делом нашел спортзал для регулярных тренировок — он ведь пробудет в России до середины июня. А вот что рассказал об этом продюсер "Пророка" Александр Изотов: "Эрик Робертс выбрал спортзал, который находится наиболее близко к отелю, и это самый недорогой зал из тех, которые мы объездили. Он отказался от дорогого зала, который находится совсем недалеко. Эрик сторонник чего-то простого, без пафоса, без вычурности. Он предпочитает жить работой, то есть он не ходит в клубы, не ходит в рестораны, не тусуется. Он живет работой. На съемочной площадке не пьет, не курит, матом не ругается". Для съемок в "Пророке" 28 мая 2007 года должен приехать еще один известный американский актер — Майкл Мэдсен. В картине, помимо американских звезд, сыграют и российские актеры — Марат Башаров, Алексей Чадов, Екатерина Дробыш, Александр Изотов, Ольга Родионова и другие. Фильм снимается в России, но съемочная группа собралась из голливудских специалистов. | |
Отправлено 23 мая 2007 в 19:39 — Голди Хоун собирается св скором будущем стать кинорежиссером. В ее первом фильме — трагикомедии "Прах праху" /Ashes to ashes/ одну из центральных ролей исполнит Курт Расселл, который по совместительству является и гражданским мужем знаменитой актрисы. О своем проекте Голди Хоун сообщила журналистам в Канне, куда прибыла вместе с супругом. Тот, в свою очередь, приехал туда поддержать фильм "Доказательство смерти" /Grindhouse. Death Proof/ (2007) Квентина Тарантино, в котором сыграл главную роль. Героиня фильма "Ashes to ashes" — эту роль исполнит, конечно же, сама Хоун — женщина, отправившаяся через Индию в Катманду, чтобы предать там земле прах своего мужа. Правда, по дороге она его потеряет, что станет началом совершенно новой истории в ее жизни. Сценарий Голди Хоун написала сама в соавторстве с Джереми Пиксером. Съемки начнутся осенью 2007 года и пройдут в Нью-Йорке и Индии. | |
Отправлено 23 мая 2007 в 19:49 — на 31 мая Мистификация /Hoax, The/ (2006) Поймай и отпусти /Catch and Release/ (2006) 28 недель спустя /28 Weeks Later.../ (2007) Нас не догонишь (2007) В стране женщин /In the Land of Women/ (2007) Время /Shi gan/ (2006) | |
Отправлено 26 мая 2007 в 20:16 — Вслед за сообщениями о кассовых успехах мультфильма "Шрэк Третий" /Shrek the Third/ (2007) за океаном, где новая серия приключений зеленого огра побила все рекорды сборов для анимационных картин, последовала еще более впечатляющая новость. За первые четыре дня проката в России — с 17 мая 2007 года — "Шрэк" заработал более 312 миллионов рублей или около 12 миллионов долларов. Таким образом, оказался побит самый главный рекорд кинопроката в России — год назад "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) за стартовый уик-энд заработали примерно на двадцать миллионов рублей меньше. Заодно, более чем на 45% оказались превышены недавние достижения картины "Человек-паук: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007). Как известно, Спайдермен со старта (3 мая) заработал 192 млн. рублей, а планку в 200 миллионов преодолел только к среде — 9 мая. По всей видимости, в абсолютные лидеры по сборам "Шрэку" не даст выбиться третья часть фильма про капитана Джека Воробья — "Пираты Карибского моря: На краю света" /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007), которая начнет переманивать зрителей уже 24 мая. Доходы "Человека паука" за две недели проката сейчас составляют 350,81 млн. рублей, из которых 11,82 — за прошедшие выходные. Фильм посмотрело более 2,5 миллионов человек, но всего на 350 тысяч больше, чем Шрэка за четыре дня. Со средним успехом идет в прокате "Попутчик" — стартовавший 17 мая римейк одноименного жуткого триллера 1986 года. Тогда главную роль — демонического "автостопщика" — мастерски сыграл Рутгер Хауэр. В новой версии дело кровавой расправы над ни в чем не повинными автолюбителями доверили Шону Бину. В январе 2007 года с фильмом уже ознакомились американские зрители и остались недовольны — картина заработала в США всего 16,5 млн. долларов. В России ее сборы сборы тоже не впечатляют — 4 миллиона рублей, но с 88 экранов и то хорошо. По крайней мере, сборы с одного экрана составляют 46 279 рублей, а это больше, чем у любого другого участника топ-десятки (кроме, конечно, "Шрэка" . | |
Отправлено 26 мая 2007 в 20:32 — 25 мая 2007 года в мировой прокат выходит, наконец, последний майский "главный триквел года" — "Пираты Карибского моря: На краю света" /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007). Кроме этой долгожданной картины, в нынешний уикенд зрители США увидят фильм — "Глюки" /Bug/ (2006), черно-белый "Ангел-А" /Angel-A/ (2005) Люка Бессона, картину о счастье эмигранта — "Золотая дверь" /Golden Door, The/, триер-комедию "Самый главный босс" /Direktoren for det hele/ (2006) и японский мультфильм "Паприка" /Papurika/ (2006). "Пираты" — один из тех немногих фильмов, за которым пристально следят задолго до его выхода, и впоследствии еще долго ощущают послевкусие. Сегодня оно выражается в том, что хотя ранее неоднократно было заявлено, что третий фильм — он же и последний, режиссер Гор Вербински не устоял перед соблазном сделать финал "слегка приоткрытым". А Джонни Депп в очередной раз признался в любви к своему герою и сообщил, что не против сыграть и в четвертой, и в пятой частях. В нынешней же саге о флибустьерах Уиллу Тернеру, Элизабет Суонн и капитану Барбоссе, после того, как они вызволят капитана Джека Воробья из пасти Кракена, приходится вновь объединить свои усилия, а заодно воспользоваться помошью сингапурского пирата Сяо Фена, что бы противостоять спрутоволосому Дэйви Джоунсу. Кстати, тем зрителям, кто боялся, что Джонни Деппа в этой серии будет мало, теперь можно смело сказать "Очень зря!". Лента "Глюки" /Bug/ (2006) — о странной парочке — ветеране войны, страдающем паранойей, и официантке, пытающейся спрятаться от бывшего мужа-деспота. Решив недолго пожить в заброшенной гостинице, он и она вселяются в один из номеров. В этом забытом всеми отеле, главные герои оказываются не первыми постояльцами. Мрачное жилище уже давно присмотрели себе всевозможные призраки. Впрочем, может быть, все это как раз те самые "глюки" и плоды разбушевавшейся фантазии. Черно-белая сказка "Ангел-А" /Angel-A/ (2005) Люка Бессона, которую российский зритель смог увидеть больше года назад, выходит в этот уикэнд в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Бессон рассказывает историю 28-летнего француза Андре, который по уши погряз в долгах. Причем, он умудрился сделать своими кредиторами самых отъявленных бандитов Парижа. Единственный выход — покончить с собой. Решившись на самоубийство, Андре видит на мосту красотку в маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Он бросается к ней и вызволяет из объятий смерти. А в благодарность она разбирается с кредиторами-бандитами, и придумывает хитроумные способы раздобыть необходимые деньги. В момент полного счастья Андре задается вопросом: а с чего это ангелу ему помогать? Зрители США, как и всего мира, будут благодарны Бессону за то, что он дал им возможность полюбоваться необычайной красотой черно-белого Парижа и необыкновенно длинных ног Ри Расмуссен. Еще один фильм выходящий в прокат в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке уже успел получить "Серебряного льва" с формулировкой "Фильм-откровение" на Венецианском кинофестивале в 2006 году. Действие картины итальянца Эммануэле Криалезе "Золотая дверь" /Golden Door, The/ (2006) происходит в начале 20 века на Сицилии. Вдовец-фермер Сальваторе, живущий на грани нищеты, решает вместе со всей семьей перебраться в США. Накануне переезда он знакомится с Люси, которая тоже собирается в Штаты. По непонятным причинам она хочет выйти замуж непременно до того, как окажется в Новом Свете. Фермер принимает ее предложение, даже не представляя, чем это может закончится. Офисная комедия "Самый главный босс" /Direktoren for det hele/ (2006) тоже выходит в этот уик-энд в ограниченный американский прокат. Режиссер Ларс фон Триер впервые показал ее вне конкурса на 54-м кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2006 году. Вечный экспериментатор, создатель "Манифеста "Догмы", "Танцующей в темноте" /Dancer in the Dark/ (2000) и "Догвилля" /Dogville/ (2003) решил удивить зрителя своеобразной комедией из офисной жизни, скрывающей, по мнению критиков, множество подтекстов. В начале этого года режиссер пережил приступ настоящей депрссии и был вынужден на время даже лечь в больницу. После чего сообщил, что не видит в себе сил в ближайшее время вернуться к работе. Депрессивностью и черным юмором отличается и его трехминутная кинозарисовка, вошедшая в громкий проект организаторов нынешнего Каннского фестиваля — "Каждому свое кино". Фильм Сатоши Кона "Паприка" /Paprika/ (2006) — единственная анимационная лента, выходящая на этой неделе в прокат в Нью-Йорке. Эта картина тоже прошла через фестиваль — прошлогодний Венецианский. Премьерный показ ленты состоялся в рамках конкурсной программы. На создание фильма Сатоши Кона вдохновил одноименный популярный в Японии научно-фантастический роман, написанный Яцутако Цуцуи. Его герои создают чудо-компьютер, который способен расшифровывать сны. | |
Отправлено 26 мая 2007 в 20:50 — 24 мая 2007 года в кинотеатрах России и всего мира стартовал фильм "Пираты Карибского моря: На краю света" /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007). Всем, кто отправится его смотреть в кинотеатры, стоит порекомендовать не уходить из зала сразу после того, как пойдут титры. Хотя их продолжительность по ощущениям сравнима с самим фильмом — который, кстати, длится 2 часа 47 минут — набраться терпения все-таки стоит. В самом конце можно будет увидеть целый дополнительный эпизод, имеющий непосредственное отношение к сюжету. Картина вступила в борьбу за кошельки зрителей. Ее конкуренты — это, конечно же, недавний "Человек-паук: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007) и, что более важно, еще идущий в самом широком прокате "Шрэк Третий" /Shrek the Third/ (2007). В Америке у "Пиратов" есть свой козырь — они выходят в 4 362 кинотеатрах. Это рекордное количество залов, на 110 больше чем у Спайдермена. Против капитана Джека Воробья и команды в кассовым отношении будет работать тот факт, что фильм на целых полчаса длинее третьего "Человека-Паука", и почти в два раза — "Шрэка". То есть, у "Пиратов" будет немного меньше сеансов в день. Но уже первые восторженные отзывы дают понять — большой помехой это не станет. | |
Отправлено 26 мая 2007 в 21:15 — Рейтинг самых влиятельных семей в кинематографе Современным кинематографом давно уже правят несколько семейных кланов. Нельзя сказать, что это плохо: бездарность слишком хорошо видна на большом экране, поэтому за счет одних только родственников в кино долго не продержишься. А помощь семьи часто экономит молодому талантливому артисту много времени, сил и нервов. Однако размеры и влияние некоторых кинокланов в последнее время начинают просто пугать. Фильм.Ру составил рейтинг самых могущественных из них. Первое место, безусловно, принадлежит клану Копполы. Сам Фрэнсис Форд снимает в последнее время редко, сосредоточившись на продюсировании. Его новый фильм "Youth Without Youth" — первый за 10 лет. Но это, может, и к лучшему: зачем рисковать своим статусом живого классика? Зато его многочисленное семейство работает, не покладая рук. Дочь София ("Девственницы-самоубийцы" /Virgin Suicides, The/ (1999), "Трудности перевода" /Lost in Translation/ (2003), "Мария-Антуанетта" /Marie-Antoinette/ (2006)) уже стала одним из ведущих режиссеров своего поколения, а сын Роман отметился вполне приличным, хотя и не столь заметным дебютным фильмом "CQ". Племянник Копполы Николас Кейдж — один из самых востребованных голливудских актеров, а Талия Шайр, сестра Фрэнсиса Форда, прославилась ролью жены Рокки в одноименном киносериале. Ее дети, Джейсон и Роберт Шварцманы, тоже стали актерами и уже успели сыграть в фильмах своей кузины Софии. Иногда кажется, что в Голливуде просто нет фильмов, в создании которых не участвуют родственники Копполы. Клан Михалковых мало в чем уступает клану Копполы. И если занимает в нашем рейтинге лишь второе место, то главным образом из-за того, что Николина Гора находится далековато от голливудских холмов. Никита Михалков и Андрей Михалков-Кончаловский в рекомендациях давно не нуждаются, да и младшее поколение Михалковых заслуживает самого пристального внимания. Егор Михалков-Кончаловский снял, в частости, "Побег" (2005) и "Консервы" (2007). Анна Михалкова ("Связь" (2006)) сейчас находится на пике своей актерского карьеры, Надежда Михалкова играет в "Утомленных солнцем 2", а Артем Михалков отметился участием, в частности, в "9 роте". Правда, Степан Михалков с головой погрузился в ресторанный бизнес, но его влияние на российское кино тоже не стоит недооценивать: в конце концов, он друг и компаньон Федора Бондарчука. Не стоит также забывать про жен Кончаловского: бывшую — Наталью Аринбасарову ("Транссибирский экспресс" (1977), "Побег" — и теперешнюю — Юлию Высоцкую ("Солдатский декамерон" (2005), "Глянец" (2007)), — а также первую супругу Никиты Сергеевича Анастасию Вертинскую ("Алые паруса" (1961)). Да и патриарх клана, поэт Сергей Михалков, к кино имеет самое непосредственное отношение — именно он создал когда-то киножурнал "Фитиль" и сейчас является его главным редактором. На третьей строчке расположилась династия Шинов: Мартин Шин ("Уолл-стрит" /Wall Street/ (1987), "Апокалипсис сегодня" /Apocalypse Now Redux/ (1979)) и его многочисленные дети-актеры. Кстати, все они, на самом деле, носят фамилию Эстевес. Просто Рамон Эстевес, сын кубинского эмигранта, взял когда-то псевдоним Мартин Шин, а его сын Карлос решил последовать примеру отца и превратился в Чарли Шина, звезду "Взвода" /Platoon/ (1986) и "Горячих голов" /Hot Shots!/ (1991). Зато Эмилио Эстевес, снявший недавно фильм "Бобби" /Bobby/ (2006), решил прославиться под своей настоящей фамилией и весьма в этом преуспел. Актрисой стала также их сестра Рене, а фильмография Джо Эстевеса, младшего брата Мартина Шина, насчитывает полторы сотни фильмов — правда, в основном, это картины класса "В". Кроме того, в клан Шинов можно включить Дениз Ричардс, бывшую жену Чарли, а также певицу и актрису Полу Абдул, на которой был когда-то женат Эмилио Эстевес. Почетное четвертое место занимает клан Гилленхаалов. Его основателями можно назвать Стивена Гилленхаала, снявшего, в частности, одну из серий "Твин Пикс" и пару эпизодов сериала "Числа", а также его жену Наоми Фоунер, сценаристку и продюсера. Но всемирную славу этой семье принесло младшее поколение Гилленхаалов — в первую очередь, сын Стивена и Наоми — Джейк ("Донни Дарко" /Donnie Darko/ (2001), "Горбатая гора" /Brokeback Mountain/ (2005)). Не отстает от брата и Мэгги Гилленхаал, ставшая звездой после фильма "Секретарша" /Secretary/ (2002). Благодаря ей клан Гилленхаалов пополнился еще одним членом — это Питер Сарсгаард ("К-19" , отец ее дочери Рамоны. Гилленхаалы на сегодняшний день — один из самых молодых кланов Голливуда. Но именно поэтому они олицетворяют будущее "фабрики грез". Пятое место в нашем рейтинге принадлежит клану Дугласов. Основал его Иссур Данилович Демский, сын эмигрантов из России, прославившийся в Голливуде под именем Кирка Дугласа. Дети великого "Спартака" /Spartacus/ (1960) пошли по его стопам: актерами стали Эрик Дуглас (три года назад скончавшийся от передозировки наркотиков) и, конечно, Майкл Дуглас. Еще два сына Кирка Дугласа, Джоэл и Питер, стали продюсерами. Внуки тоже не остают: Кэмерон Дуглас, сын Майкла Дугласа, уже снялся в четырех картинах. Но, конечно, главным украшением клана Дугласов стал Кэтрин Зета-Джонс, которая в 2000 году вышла замуж за Майкла Дугласа. | |
Отправлено 28 мая 2007 в 17:03 — Несмотря на беспрецендентное количество кинотеатров Америки, в которых стартовал в прошедшую пятницу капитан Джек Воробей и его "Пираты Карибского моря: На краю света" /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007), собрать такую же небывалую кассу это ему не помогло. За первые три дня в прокате картина заработала 112,5 миллиона долларов. Причем, сборы за пятницу составили 57 млн. и появились основания полагать, что за три дня сумма превысит все возможные рекорды. Однако этого не произошло. Как известно, вторая часть — "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" /Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest/ (2006) — в прошлом году собрала и того больше — 135,6 млн. долларов. А сравнения с нынешними "триквелами года" — "Человеком-пауком: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007) и "Шрэком Третий" /Shrek the Third/ (2007) — и вовсе не пользу "Края света". В кассе Спайдермена — 151 млн. за первые три дня, у Шрэка — 121.6 млн. Так что среди них Джек Воробей заняли лишь третье место. Но нынешний топ-лист самых успешных картин американского проката по итогам уик-энда 25-27 мая он, все-таки, возглавил. После такого, своего рода, "провала" российские аналитики уже не торопятся предрекать рекордную кассу местному релизу картины, решив "считать цыплят по осени". Правда, как и в США, один рекорд уже за "Пиратами" — релиз фильма в СНГ (компания "Буэна Виста Сони Пикчерз Релизинг СНГ" будет самым широким — более 700 копий. Ориентироваться вышедшему 24 мая флибустьерскому киноприключению придется со стартовыми 197 млн. рублей "Человека-паука" и 312 млн. рублей — "Шрэка". Тем временем, сборы фильма о семейных проблемах зеленых великанов королевских кровей на вторую неделю проката в Америке одолели планку в 200 млн. долларов (51 млн. за выхдные). А картина о предбрачных заботах паукообразных, занявшей сейчас третье место добралась и до отметки в 300 млн. (13,7 за четвертый уик-энд). Десятикратный разрыв в сборах не помешал параноидальному триллеру "Bug" (2007) провозгласить свои 3,26 млн. за уик-энд хорошим стартом и занять четвертую строчку в хит-листе. Хорошей посещаемостью может похвастаться "Официантка" /Waitress/ (2007) — мелодрама из жизни самой простой девушки из американской глубинки, занимающая сейчас 5 место. В средним один кинотеатр получил с нее 6 029 тысяч долларов — это, например, в два раза больше, чем один кинозал зарабатывает сейчас на "Человеке-пауке". | |
Отправлено 31 мая 2007 в 12:23 — 29 мая 2007 года — уже становится ясно, кто возглавит хит-парад самых коммерчески успешных картин в российском прокате по итогам месяца. Собственно, тройка лидеров была известна давно — ведь это "главные блокбастеры года" — "Шрэк Третий" /Shrek the Third/ (2007), "Человек-паук: враг в отражении" /Spider-Man 3/ (2007) и "Пираты Карибского моря: На краю света" /Pirates of the Caribbean: At World's End/ (2007). Не до конца ясно было только, в каком порядке они разместятся. Итак, на третьей строчке майского хит-листа — "Человек-паук". На сегодня, после четырех недель проката, сборы этой ленты составили 356,53 млн. рублей. 3 мая 2007 года эта картина стартовала в России на 560-ти экранах и сборы за первые четыре дня составили почти 200 млн. рублей (197,96). Для того, чтоб потягаться с абсолютным рекордом — стартовыми сборами второй части "Пиратов Карибского моря" — Спайдермену не хватило 96 миллионов. Тогда побит оказался лишь рекорд по стартовым сборам в 2007 году, принадлежавший "Такси 4" /Taxi 4/ (2007) (191,05 млн. за первый уик-энд). Впрочем, и это достижение затмил через две недели — 17 мая 2007 года — старт "Шрэка". За первые четыре дня проката в России "Шрэк" заработал более 312 миллионов рублей или около 12 миллионов долларов. Это на 45% больше кассы Спайдермена, и, что более важно, примерно на 20 миллионов больше прошлогоднего исторического заработка второй части "Пиратов". Третья же серия посмеялась и над этой кассой. 703 экрана, почти 2,5 миллиона зрителей за первый уик-энд обеспечили этому долгожданному фильму стартовые сборы в небывалые 359,38 миллиона рублей. Однако, занять первую строчку капитан Джек Воробей сотоварищи просто не успевают. По итогам мая их картине уготовано только почетное второе место. Так что на первое место выходит уже упомянутый "Шрэк Третий". Никакие "Пираты" не смогли полностью отнять у него зрительское внимание и на вторую неделю в прокате его доходы практически достигли планки в 500 миллионов рублей (483,46 млн). Все три фильма еще в прокате — "Паук" идет в 121 залах, "Шрэк" — в 570-ти, "Пираты" в 703-х, так что борьба продолжается. Дополнительно можно отметить, судьба этих картин в мировом прокате складывается несколько иным образом. Майским лидером в кинотеатрах планеты стал именно "Человек-паук" — его сборы уже подбираются к отметке в миллиард долларов и составляют на сегодня 806 миллионов долларов. За ним идут "Пираты" — в мире они одолели уровень в 400 миллионов. У только на третьем месте, по сегодняшним данным, идет "Шрэк", у него почти 250 миллионов долларов |