ТО, ремонт авто у неофициальных дилеров?!

АвторСообщение
5 313
Москва
17.04.2003
Отправлено 02 августа 2007 в 12:26 —
AnelaA: 
На форуме многие пишут, что у некоторых пробуксировка прошла, как и не было , а вот по поводу сцепление "берет" в самом верху - придется привыкать.

Чудес то не бывает, как может пробуксовка пройти? Уж на что наши машины не умеют делать, но у меня на шниве сцепление как с покупки работало нормально, так и продолжает вот уже почти 7 тыков. Кстати может его отрегулировать можно под себя? Правда я не знаю как там на фордах
Одинцово
04.06.2003
Отправлено 02 августа 2007 в 14:39 —
А еще говорят Итальяшки мегаломучие.. а тут Фокус покус и замена сцепления через тыщу километров.. нда...

ЗЫ. я бы поехал к Фирмачам.. если машина на гарантии.. пусть траблу исчут и пожестче с ними...
АнтиТаз
Не зарегистрирован
Отправлено 02 августа 2007 в 17:16 —
Lexey: 
АнтиТаз: 
ТО только у диллера или прощай гарантия целиком и сразу.


Это верно. Только стоит помнить, что в обязательное ТО входит не так уж и много операций (замена масла и фильтра, базовая диагносика), а все остальное можно делать в знакомом сервисе или самому.

А что ты кроме этих немногих операций с новой машиной еще собрался делать ? -))
За 3 ТО и 45000км столькнулся только 1 раза опциональной доп. операцией - заменой салонного фильтра.

Lexey: 
Цитата: 
А вобще - раз нашлись деньги но новую современную машину, нечего жидиться и к дяде васе в гаражи ехать. ТОгда и машина будет ездеть безпроблемно и не просить постоянно денег.


Это бред. Качество обслуживания в сервисе у официалов часто ничуть не лучше, чем у хорошо разбирающегося в своем деле дяди Васи. Просто для примера, такая рядовая операция как замена передних колодок у официалов стоит ~1500р (только работа). Нафига платить такие деньги, когда в знакомом сервисе я могу поменять колодки за 350?


Дядя Вася - это лоттерея. А какие то 1150р переплатить раз в 2 года за замену тормозных колодок стоит хотя бы ради того, чтобы не кататься за комплектом накладок на базар самому и ломать голову, какие тебе нужны. И сидеть на диванчике, листать журналы и смотреть телевизор пока тебе быстро все делают, а не гулять по какому нибудь гаражному коопреативу среди грязи и собак бОльшее время.

На даде васеченые сервисы иногда в шиномонтаж заезжаю. Очень забавно как с каждой неисправностью каждой машины у работников устраивается симпозиум на тему, кому попадалась уже такая машина и как она вобще устроена и что делать -))
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 02 августа 2007 в 19:20 —
AnelaA: 
Просмотрела инфу по поводу сцепления на Форд Фокус Клуб, оказывается проблема с сцеплением актуальна. По поводу гарантии - действительно, гарантия предоставляется, но в 90% случаях дилером признается "не гарантийным случаем", якобы из-за неправильной эксплуатации или в следствии больших нагрузок .


Угу, я во время ждунства тоже почитывал этот тред и гадал, что меня ждет.
Сейчас уже 29000, а сцепа пока работает нормально, тьфу x 3.

Цитата: 
Пробег машины совсем детский - 1100 км, но в эксплуатации машины заметила такие проблемы: сцепление "берет" в самом верху, раньше такого не было, крайне не удобно;


Да это вроде стандартная "фича" фокусного сцепления. Некоторым слегка помогала прокачка гидропривода.

Цитата: 
есть подозрение на пробуксировку - на 3-4 передачи обороты достаточно быстро растут, а машина разгоняется медленно.


Врядли это пробуксовка. Скорее просто особенности трансмиссии. Впрочем, если есть сомнения, то проверить можно просто. Выжать сцепление, 5-ю передачу, газ в пол, сцепу бросить. Если сразу не заглохнет, то сцепа буксует.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 02 августа 2007 в 19:38 —
АнтиТаз: 
А что ты кроме этих немногих операций с новой машиной еще собрался делать ? -))
За 3 ТО и 45000км столькнулся только 1 раза опциональной доп. операцией - заменой салонного фильтра.


То, что я уже делал (29000):
2 дополнительных замены масла (+1 на ТО). Не хочу я по 20000 ездить на одной смене.
Замена салонного фильтра на угольный (штатный с завода - полный отстой).
Замена передних колодок (стерты в ноль).

АнтиТаз: 
Дядя Вася - это лоттерея.


Если этого "дядю Васю" хорошо знаешь, то лотерея гораздо меньшая, чем официалы. "Дядя Вася" - это собирательный образ. Для меня это знакомый сервис, в котором я до этого 12-ку обслуживал (и продолжаю обслуживать по мелочам).

Цитата: 
А какие то 1150р переплатить раз в 2 года за замену тормозных колодок стоит хотя бы ради того, чтобы не кататься за комплектом накладок на базар самому и ломать голову, какие тебе нужны.


Какие нужны - выясняется за 10 минут, не вылезая из кресла, на ffclub'е есть все Finis-коды основных расходников. Для большего есть Microcat.
Плюс еще 10 минут на заказ на exist'е.

Цитата: 
И сидеть на диванчике, листать журналы и смотреть телевизор пока тебе быстро все делают, а не гулять по какому нибудь гаражному коопреативу среди грязи и собак бОльшее время.


А я так и делаю. Причем еще и очередей никаких нет, и посмотреть можно на работу механика.
АнтиТаз
Не зарегистрирован
Отправлено 03 августа 2007 в 10:50 —
Lexey: 
АнтиТаз: 
А что ты кроме этих немногих операций с новой машиной еще собрался делать ? -))
За 3 ТО и 45000км столькнулся только 1 раза опциональной доп. операцией - заменой салонного фильтра.


То, что я уже делал (29000):
2 дополнительных замены масла (+1 на ТО). Не хочу я по 20000 ездить на одной смене.


Ну с маслом это привычка времен москвичей и тазов + возможно экономия на масле.
Современные масла серий longlife производителем масла рекомендовано вобще до 30000км кататься. так что даже запас есть -))
Москва
17.04.2003
Отправлено 03 августа 2007 в 12:27 —
АнтиТаз: 
Ну с маслом это привычка времен москвичей и тазов + возможно экономия на масле.
Современные масла серий longlife производителем масла рекомендовано вобще до 30000км кататься. так что даже запас есть -))

Ага, а ты не смотрел во что превращается масло после 30 тыс.? Я например придерживаюсь мнения, что частая смена (раз в 7-8 тыс.) масла только на пользу.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 03 августа 2007 в 17:22 —
АнтиТаз: 
Ну с маслом это привычка времен москвичей и тазов + возможно экономия на масле.
Современные масла серий longlife производителем масла рекомендовано вобще до 30000км кататься. так что даже запас есть -))


Как раз на ТАЗу я менял масло раз в 15000 по графику ТО и не парился. Фокус мне более жалко.

Abaddon: 
Ага, а ты не смотрел во что превращается масло после 30 тыс.? Я например придерживаюсь мнения, что частая смена (раз в 7-8 тыс.) масла только на пользу.


+1.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: