ТО, ремонт авто у неофициальных дилеров?!
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
5 313 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 02 августа 2007 в 12:26 —
Чудес то не бывает, как может пробуксовка пройти? Уж на что наши машины не умеют делать, но у меня на шниве сцепление как с покупки работало нормально, так и продолжает вот уже почти 7 тыков. Кстати может его отрегулировать можно под себя? Правда я не знаю как там на фордах | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 14:39 — А еще говорят Итальяшки мегаломучие.. а тут Фокус покус и замена сцепления через тыщу километров.. нда... ЗЫ. я бы поехал к Фирмачам.. если машина на гарантии.. пусть траблу исчут и пожестче с ними... | |||||||||||||
АнтиТаз Не зарегистрирован |
Отправлено 02 августа 2007 в 17:16 —
А что ты кроме этих немногих операций с новой машиной еще собрался делать ? -)) За 3 ТО и 45000км столькнулся только 1 раза опциональной доп. операцией - заменой салонного фильтра.
Дядя Вася - это лоттерея. А какие то 1150р переплатить раз в 2 года за замену тормозных колодок стоит хотя бы ради того, чтобы не кататься за комплектом накладок на базар самому и ломать голову, какие тебе нужны. И сидеть на диванчике, листать журналы и смотреть телевизор пока тебе быстро все делают, а не гулять по какому нибудь гаражному коопреативу среди грязи и собак бОльшее время. На даде васеченые сервисы иногда в шиномонтаж заезжаю. Очень забавно как с каждой неисправностью каждой машины у работников устраивается симпозиум на тему, кому попадалась уже такая машина и как она вобще устроена и что делать -)) | ||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 19:20 —
Угу, я во время ждунства тоже почитывал этот тред и гадал, что меня ждет. Сейчас уже 29000, а сцепа пока работает нормально, тьфу x 3.
Да это вроде стандартная "фича" фокусного сцепления. Некоторым слегка помогала прокачка гидропривода.
Врядли это пробуксовка. Скорее просто особенности трансмиссии. Впрочем, если есть сомнения, то проверить можно просто. Выжать сцепление, 5-ю передачу, газ в пол, сцепу бросить. Если сразу не заглохнет, то сцепа буксует. | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 19:38 —
То, что я уже делал (29000): 2 дополнительных замены масла (+1 на ТО). Не хочу я по 20000 ездить на одной смене. Замена салонного фильтра на угольный (штатный с завода - полный отстой). Замена передних колодок (стерты в ноль).
Если этого "дядю Васю" хорошо знаешь, то лотерея гораздо меньшая, чем официалы. "Дядя Вася" - это собирательный образ. Для меня это знакомый сервис, в котором я до этого 12-ку обслуживал (и продолжаю обслуживать по мелочам).
Какие нужны - выясняется за 10 минут, не вылезая из кресла, на ffclub'е есть все Finis-коды основных расходников. Для большего есть Microcat. Плюс еще 10 минут на заказ на exist'е.
А я так и делаю. Причем еще и очередей никаких нет, и посмотреть можно на работу механика. | |||||||||||||
АнтиТаз Не зарегистрирован |
Отправлено 03 августа 2007 в 10:50 —
Ну с маслом это привычка времен москвичей и тазов + возможно экономия на масле. Современные масла серий longlife производителем масла рекомендовано вобще до 30000км кататься. так что даже запас есть -)) | ||||||||||||
Отправлено 03 августа 2007 в 12:27 —
Ага, а ты не смотрел во что превращается масло после 30 тыс.? Я например придерживаюсь мнения, что частая смена (раз в 7-8 тыс.) масла только на пользу. | |||||||||||||
Отправлено 03 августа 2007 в 17:22 —
Как раз на ТАЗу я менял масло раз в 15000 по графику ТО и не парился. Фокус мне более жалко.
+1. |
сообщений: 18, страницы:
12