Nissan Tiida vs Лансер
Автор | Сообщение
14 989 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
АнтиТаз Не зарегистрирован |
Отправлено 05 декабря 2008 в 12:58 —
Все уже поняли, что о машинах у вас все сведения через 2 или 3 руки и вы ни разу не в теме | ||||||
Отправлено 05 декабря 2008 в 13:17 —
Если для Вас Газель класс, то не спорю, у Вас про нашу машину не то, что 3 руки вообще сведений нет. Но зато "полностью" в теме. Тема началась про выбор между машинами, я написала своё мнение, по поводу своей машины. И люди которые скорее всего даже не видели /пока я не дала ссылку/ этой машины начали "авторитетно" про неё писать поправляя меня с начала в технических терминах, а потом написав, что если я не водитель, то и машину /период владения больше 2 лет/ не могу оценить. По меньшей мере смешно. И другие машины в отличии от Вас я не обсуждала, а писала только про свою.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | |||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 05 декабря 2008 в 15:19 —