АвторСообщение
1 311
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 04 февраля 2009 в 17:34 —
Уважаемые бухгалтеры! Я совсем не имею отношения к бухгалтерии.А шеф попросил найти список док-ов,чтоб сдать нулевой баланс (подготовить короче все и сдать). Подскажите,плиз,какие доки нужны и как это делается......
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 04 февраля 2009 в 17:53 —
http://www.deeppro.ru/buh/services/nilbalance/

Для того, что бы составить нулевой баланс, необходимы копии следующих документов:
Устав
Учредительный договор
Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации)
Свидетельство о присвоении ИНН/КПП
Коды статистики
Свидетельство о постановке на учет в фондах
Извещении о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ
Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных;
Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации
Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования
Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера
Штатное расписание
Данные о расчетном счете и банковские реквизиты
Справка из банка о том, что не было движение на расчетном счете и зарплата не начислялась.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 06 февраля 2009 в 12:55 —
спасибо большое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: