помогите,очень надо
Автор | Сообщение
1 311 |
---|---|
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 04 февраля 2009 в 17:34 — Уважаемые бухгалтеры! Я совсем не имею отношения к бухгалтерии.А шеф попросил найти список док-ов,чтоб сдать нулевой баланс (подготовить короче все и сдать). Подскажите,плиз,какие доки нужны и как это делается...... |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 04 февраля 2009 в 17:53 — Для того, что бы составить нулевой баланс, необходимы копии следующих документов: Устав Учредительный договор Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации) Свидетельство о присвоении ИНН/КПП Коды статистики Свидетельство о постановке на учет в фондах Извещении о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных; Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера Штатное расписание Данные о расчетном счете и банковские реквизиты Справка из банка о том, что не было движение на расчетном счете и зарплата не начислялась. |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 06 февраля 2009 в 12:55 — спасибо большое |