Вопрос касаемый Закона "О защите прав потребителей"
Автор | Сообщение
916 |
---|---|
Елена Не зарегистрирован |
Отправлено 11 декабря 2009 в 17:30 — Заехала вчера на автомойку в Голицыно (я постоянная клиентка этой мойки) и мне так помыли машину, что приосмотре после оказанной услуги обнаружились многочисленные сколы заводской краски с планочек которые прикреплены к дверкам (облезла краска с молдингов). Я просто в шоке. Написала претензию. Сделала с нее копию, заставила на копии расписаться старшего мастера- приемщика. Как их заставить возместить мне расходы на устранения недостатков? Что я еще не сделала? Спасибо. |
Отправлено 12 декабря 2009 в 15:10 — если на претензию ответа не будет, только в судебном порядке.
________________ за дополнительной информацией обращайтесь: — в личку — What»sApp: — e-mail: |