оплата за непользование интернетом в Seven Sky
Автор | Сообщение
3 634 |
---|---|
27.12.2010 |
Отправлено 06 февраля 2012 в 15:52 — Добрый день! Подскажите, у кого есть опыт по противостоянию злу: Не пользовался услугами провайдера 3 месяца при этом не блокировал счет. Недавно позвонил, решил сменить тариф, а мне сообщили, что я должен провайдеру почти 2000р. за предоставлении линии. О том, что я ухожу в минус никто не звонил и не предупреждал. В договоре нашел такой пункт, но там не описано что с меня будут требовать полную стоимость тарифа. Трафик нулевой, а сумма одинаковая!!!! Нонсанс!!!!!! Бред!!!!!!!!!!!!!! Я ведь не плачу на заправке штраф за то, что пару месяцев на другой бензином заправлялся!!!!! Почему я должен оплачивать упущенную выгоду? |
Отправлено 07 февраля 2012 в 08:11 — Это не упущенная выгода, а бронирование абонентской линии. Видимо, у Вас старый тариф, в прежнем договоре действительно были такие условия (кстати, посмотрите, может быть, у Вас вообще договор с ТРК?). В настоящий момент действует новая линейка тарифов, они более выгодны, менее затратны, и в договоре оферты нет такого условия — оплаты за бронирование линии. Смена тарифа даст существенную экономию и более высокое качество. Можете написать в личку свои данные, я в течение дня посмотрю, что у Вас за тариф и что можно сделать для снижения затрат. | |
Отправлено 05 марта 2012 в 08:56 — Бред, конечно. У меня такая же фигня была, когда я решила совсем отказаться от их услуг и не расторгла договор. Тоже думала, что за неиспользованную услугу, по логике, платить не нужно. При чем они соизволили прислать смс, когда сумма накопилась уже ооочень приличная. Специально, видимо, сидели и ждали, когда побольше накопится. В итоге снизошли до простого абонента и разрешили заплатить половину суммы. Вам, скорее всего, такой же вариант предложат.
________________ У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья! | |
Отправлено 05 марта 2012 в 09:04 — А у меня такая фигня была со «Скай Линк». Спустя почти год после того, как я перестал пользоваться их услугами, через коллекторское агентство на меня вышли. Пришлось заплатить около 1500 рублей. Вообще — это свинство, требовать деньги за то, чем не пользовался. | |
Отправлено 14 марта 2012 в 14:33 — если смотреть глазами пользователя — то может быть и свинство — брать деньги за неоказанные услуги а если со стороны провайдера — то это со стороны абонента получается свинство просто перестать платить деньги по договору не расторгнув его. Оборудование, которое использует провайдер — тоже определенной емкости, если Вы не расторгли договор — провайдер держит порт на этом оборудовании за Вами, т. е. не может использовать его под другого абонента. Вот отсюда и берется плата за «резервирование линии». Я думаю клиент очень неприятно удивится, если провайдер вдруг перестанет оказывать услуги в одностороннем порядке, так что товарищи абоненты, провайдер тоже не хочет неприятно удивляться, не хотите пользоваться услугами — расторгайте договор. | |
Отправлено 28 марта 2012 в 13:21 — в таком случае провайдер должен сообщать своему клиенту о том, что простаивает линия в пустую. Присылать напоминалки о наличии долга каждый месяц. То что указано в договоре мелким шрифтом не все замечают и при заключении договора об этом менеджер не говорит. Я в первые слышу о том, что нужно платить за простой. Что то не припомню, что бы меня хоть один провайдер предупреждал об этом, а я в своей жизни подписала не один договор.
________________ и целого мира мало. Я консультант по туризму online агенства «ДИРИЖАБЛЬ». Буду рада вам помочь в подборе тура. | |
Отправлено 30 марта 2012 в 02:16 — spika: а я в своей жизни подписала не один договор.сдается мне, что ни один из них вы полностью не прочитали |