Развивая детей — развиваем Одинцово

АвторСообщение
1 676
26.02.2012
Отправлено 22 июля 2013 в 08:52 —
Вот такая пришла неожиданная и необычная новость: неравнодушных горожан и жителей района приглашают в проект «Развивая детей — развиваем Одинцово».
В воспитании и обучении детей — в самой неожиданной области возникла новая, почти волшебная идея, которая может стать объединяющей. Её чудесным образом может реализовать каждый родитель, гражданин!
Получается, что любой родитель или домашняя хозяйка могут участвовать в нём, находясь в своей семье, в своей квартире или домашнем хозяйстве.
Этот проект может стать частью новой национальной идеи, супер-проекта: «Развивая детей — развиваем Россию». Какие возможности даёт участие в этом проекте? Вот что мне удалось выяснить и найти в Интернете.
Этот проект реализуется давно — с 1991-1992 года. Он включает в себя десять национальных проектов и множество программ. Первой была опубликована программа «Начальное образование — к возрасту 4-5 лет» (1992 г.) — см. в Сети.
Концепция идеи была разработана на основе результатов, полученных педагогами-новаторами, учеными, занимавшимися этой проблемой давно, с 1969 года. Тогда ученые заявили, что человек использует только 5 % возможностей мозга. Они пришли к выводу — что все дети — гении, и надо только помочь им развиться. Но никто не знал, как это сделать и с чего начинать?
На основании математических расчётов была выдвинута гипотеза, что согласно теории управления живыми и неживыми системами, читать научить на порядок легче, чем ходить (П. В. Тюленев). В те же годы в России появилась вызвавшая сенсацию методика «Плавать — раньше, чем ходить», а также был открыт закон НУВЭРС (Б. П. Никитин, в Гугле).
Лишь через 20 лет, к 1988 году на Земле получили нужные результаты — тогда появились дети, которых родители научили читать, раньше, чем ходить и говорить.
Так, первый в истории раночитающий ребенок — Лариса Тюленева начала не только читать, но и печатать на электрической пишущей машинке «Роботрон», а также на компьютере раньше, чем ходить в 1989 году, до исполнения 1 года. Ещё раночитающий до одного года ребенок Шароваров появился в Пскове.
Видеозаписи с читающими и считающими младенцами по этому проекту можно посмотреть в Интернете. «Тексты Ларисы Тюленевой» с 1,5 лет можно найти в картинках Яндекса, Гугла и т. п.
Судя по всему, с тех пор начался бум раннего развития во всем мире.
Аналогичные результаты получены во многих странах: Казахстане, Германии, США, имеются восторженные отзывы.
Мы уже отстаём: с 1 января 2001 года в США была запущена стратегическая федеральная программа «Early Reading — First!» («Раннее Чтение — превыше всего») с огромным финансированием.
В проекте «Развивая детей — развиваем Россию» имеется много других программ: «Каждой семье — шестерых одарённых и талантливых детей», «Детство и образование — без болезней», «Начальная школа — в 4-5 лет», «Пять иностранных языков — до 3-х лет», «Средняя школа — в 8-10 лет» и другие, которые обеспечиваются программами «игрозанятий» в игровой форме для всех малышей в возрасте до 2-3 лет — будущих талантов и гениев: «Читать, считать, программировать… раньше, чем ходить».
Эти почти фантастические результаты теперь может получить каждый родитель, каждая семья нашего города по программе «Развивая детей — развиваем Одинцово».
Для ликбеза для родителей в Интернете выложены необходимые книги и материалы — proza.ru — вы можете их скачать.
Некоторые книги посвящены трудностям этого проекта. Как их преодолевать — показывает история. Это кажется невероятным, но в материалах приводятся факты, что в России подобные «проекты» существовали давно, но им всячески препятствовали, а информация замалчивалась.

Если интересуют ещё подробности — то я отвечу
________________
В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга.
26.02.2012
Отправлено 22 июля 2013 в 08:57 —
Вот какие факты и достижения каждая мама теперь может использовать:
1. Так, 200 лет тому назад в 1813 году возрасте 17-ти лет А. С. Грибоедов получил три высших образования (филологическое, юридическое и математическое), а заниматься с ним в домашних условиях родители начали в раннем возрасте.
2. Оказывается, по аналогичной методике в 1800 году с ребенком начал заниматься священник Карл Витте в Германии и в 1817 году его сын получил два диплома Гейдельбергского университета.
3. По этой же методике русский эмигрант Лео Винер начал заниматься в младенческом возрасте с будущим основателем кибернетики Норбертом Винером.
4. Так же занимались едва ли ни с половиной нобелевских лауреатов…
5. Но ещё раньше к этому призывал «Учитель народов Европы» Ян Коменский, создавая «Мамины школы» в Европе. Так же занимались с Моцартом, Паганини, Авиценной и так далее.
6. Но следующее открытие вызывает настоящий шок! В представленных материалах проекта приводятся доказательства того, что аналогичная методика используется уже около 3-х тысяч лет в иудейской педагогике, и 1500 лет — в мусульманской. Историки считают, что отсутствие её в христианстве привело к повсеместному разрушению православных государств (Византия, Россия, Югославия…) и к катастрофическому вымиранию христианского населения.
Как предотвратить эту катастрофу и вернуть нашим детям равные стартовые условия? Найденные факты и открытия позволяют это сделать.
7. Оказывается, крестившие Иисуса Христа протохристиане задолго до Него создали свою общину — своеобразную «народную академию», которая функционировала в течение 250 лет до появления И. Х. их называли Нищими, так как они отказывались от материальных благ в пользу знаний. Как доказали Рукописи Мертвого моря, они занимались просвещением, лечением людей и переводили книги на 7 языков, разработали устав и собирали средства для создания нового высоконравственного общества (Медный свиток).
По существу, они были народными первоакадемиками.
Проведенные в ходе подготовки проекта эксперименты по воспроизводству их образа жизни показывают, что их воспитанники должны были начинать читать — раньше, чем ходить. Поэтому стало возможным восстановить историческую справедливость, возвратить христианству изначальную просветительскую и научную сущность. Для этого достаточно превратить около 36 000 православных церквей в центры просвещения детей, культуры и науки, создать в них музеи настоящих протохристиан (ессеев, абионитов, Нищих), с экспозицией «Читать, считать… — раньше, чем ходить».

Каковы же конечные результаты после 20-ти лет отработки этого проекта?
Они немного удручают и тревожат, с другой стороны — обнадёживают и дают смысл жизни.
Так, в 2006 году некоторые дети, начавшие читать, занимаясь по индивидуальной программе до 17-18-ти лет, получили по 4 диплома о высшем образовании. Но они не нашли в РФ подходящих предложений по работе и… уехали в США по приглашению. Они получили и там пару дипломов и работают профессорами — пусть, самыми молодыми. За них можно порадоваться, но было решено создавать для таких детей распределенную академию — АОСЭР — институты и университеты здесь, в России, с филиалами в каждом городе, с последующим трудоустройством. Это как раз то, что нужно.
Предлагаю каждому, кто хочет, проснуться и реализовать в семье свой собственный проект: «Развивая детей — развиваем Одинцово», несмотря на трудности.
________________
В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга.
26.02.2012
Отправлено 22 июля 2013 в 08:59 —
Выявились вот такие проблемы.
Пока что этот проект подвергается критике со всех сторон.
«Против» выступают производители и продавцы многих игрушек и пособий, которые оказываются ненужными. Не хотят слышать об этом проекте воспитатели и учителя, которым надо переучиваться…
Но все доброжелательные эксперты говорят, что дети становятся одарёнными, талантливыми. Они даже могут стать гениями и это, мол, крайне полезно.
С другой стороны, все недоброжелательные эксперты говорят, что это, по их мнению, вредно — «если все будут гениями, то кто же будет работать?».
Но первые им возражают: «Гений — это на 99 % — работоспособность и трудолюбие»…
Так что решайте сами.
Кто будет участвовать в этом проекте?
Тем более, что, другие страны, например, иудеи и мусульмане, оказывается давно в этой теме. Одни по субботам устраивают праздник знаний для ребенка — так я понимаю так называемый «Шабад» — «развивающая суббота для детей». У других — принята «развивающая пятница», а жилище уже больше тысячи лет превращено в «умный дом» для ребёнка, где отец, словно магнитофон или плеер, обязан по пять раз в сутки читать ребенку вслух избранные тексты Корана.
Почему бы и наших отцов не попросить, предложить родителям создать развивающую среду для ребенка, и не только в среду, но и на все дни недели, и не обязать его читать что-то полезное, или хотя бы то, что знает? … Проект позволяет превратить обычные игры ребенка в развивающие, образовывающие и воспитывающие — так сказать, «три в одной».
В каких формах можно реализовать этот проект? Предложения «О программе Развивая детей — развиваем Россию» были направлены всем Президентам РФ, начиная с 1997 г. (можно найти в гугле).
Например, для реализации этой идеи рекомендуют создать Общественный или Объединённый Совет Родителей или Гражданского общества — ОСГО, и т. п.
Но надо найти единомышленников и объединиться.

Наверное, сбывается давняя мечта классиков: «Каждая кухарка сможет и будет управлять государством!»

Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли эта тема, то есть, этот проект, как самый доступный и значимый для всех, стать национальной идеей города или других городов области?
Извините за много букфф!
________________
В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: