Развивая детей — развиваем Одинцово
Автор | Сообщение
1 675 |
---|---|
26.02.2012 |
Отправлено 22 июля 2013 в 08:52 — Вот такая пришла неожиданная и необычная новость: неравнодушных горожан и жителей района приглашают в проект «Развивая детей — развиваем Одинцово». В воспитании и обучении детей — в самой неожиданной области возникла новая, почти волшебная идея, которая может стать объединяющей. Её чудесным образом может реализовать каждый родитель, гражданин! Получается, что любой родитель или домашняя хозяйка могут участвовать в нём, находясь в своей семье, в своей квартире или домашнем хозяйстве. Этот проект может стать частью новой национальной идеи, супер-проекта: «Развивая детей — развиваем Россию». Какие возможности даёт участие в этом проекте? Вот что мне удалось выяснить и найти в Интернете. Этот проект реализуется давно — с 1991-1992 года. Он включает в себя десять национальных проектов и множество программ. Первой была опубликована программа «Начальное образование — к возрасту 4-5 лет» (1992 г.) — см. в Сети. Концепция идеи была разработана на основе результатов, полученных педагогами-новаторами, учеными, занимавшимися этой проблемой давно, с 1969 года. Тогда ученые заявили, что человек использует только 5 % возможностей мозга. Они пришли к выводу — что все дети — гении, и надо только помочь им развиться. Но никто не знал, как это сделать и с чего начинать? На основании математических расчётов была выдвинута гипотеза, что согласно теории управления живыми и неживыми системами, читать научить на порядок легче, чем ходить (П. В. Тюленев). В те же годы в России появилась вызвавшая сенсацию методика «Плавать — раньше, чем ходить», а также был открыт закон НУВЭРС (Б. П. Никитин, в Гугле). Лишь через 20 лет, к 1988 году на Земле получили нужные результаты — тогда появились дети, которых родители научили читать, раньше, чем ходить и говорить. Так, первый в истории раночитающий ребенок — Лариса Тюленева начала не только читать, но и печатать на электрической пишущей машинке «Роботрон», а также на компьютере раньше, чем ходить в 1989 году, до исполнения 1 года. Ещё раночитающий до одного года ребенок Шароваров появился в Пскове. Видеозаписи с читающими и считающими младенцами по этому проекту можно посмотреть в Интернете. «Тексты Ларисы Тюленевой» с 1,5 лет можно найти в картинках Яндекса, Гугла и т. п. Судя по всему, с тех пор начался бум раннего развития во всем мире. Аналогичные результаты получены во многих странах: Казахстане, Германии, США, имеются восторженные отзывы. Мы уже отстаём: с 1 января 2001 года в США была запущена стратегическая федеральная программа «Early Reading — First!» («Раннее Чтение — превыше всего») с огромным финансированием. В проекте «Развивая детей — развиваем Россию» имеется много других программ: «Каждой семье — шестерых одарённых и талантливых детей», «Детство и образование — без болезней», «Начальная школа — в 4-5 лет», «Пять иностранных языков — до 3-х лет», «Средняя школа — в 8-10 лет» и другие, которые обеспечиваются программами «игрозанятий» в игровой форме для всех малышей в возрасте до 2-3 лет — будущих талантов и гениев: «Читать, считать, программировать… раньше, чем ходить». Эти почти фантастические результаты теперь может получить каждый родитель, каждая семья нашего города по программе «Развивая детей — развиваем Одинцово». Для ликбеза для родителей в Интернете выложены необходимые книги и материалы — proza.ru — вы можете их скачать. Некоторые книги посвящены трудностям этого проекта. Как их преодолевать — показывает история. Это кажется невероятным, но в материалах приводятся факты, что в России подобные «проекты» существовали давно, но им всячески препятствовали, а информация замалчивалась. … Если интересуют ещё подробности — то я отвечу
________________ В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга. |
26.02.2012 |
Отправлено 22 июля 2013 в 08:57 — Вот какие факты и достижения каждая мама теперь может использовать: 1. Так, 200 лет тому назад в 1813 году возрасте 17-ти лет А. С. Грибоедов получил три высших образования (филологическое, юридическое и математическое), а заниматься с ним в домашних условиях родители начали в раннем возрасте. 2. Оказывается, по аналогичной методике в 1800 году с ребенком начал заниматься священник Карл Витте в Германии и в 1817 году его сын получил два диплома Гейдельбергского университета. 3. По этой же методике русский эмигрант Лео Винер начал заниматься в младенческом возрасте с будущим основателем кибернетики Норбертом Винером. 4. Так же занимались едва ли ни с половиной нобелевских лауреатов… 5. Но ещё раньше к этому призывал «Учитель народов Европы» Ян Коменский, создавая «Мамины школы» в Европе. Так же занимались с Моцартом, Паганини, Авиценной и так далее. 6. Но следующее открытие вызывает настоящий шок! В представленных материалах проекта приводятся доказательства того, что аналогичная методика используется уже около 3-х тысяч лет в иудейской педагогике, и 1500 лет — в мусульманской. Историки считают, что отсутствие её в христианстве привело к повсеместному разрушению православных государств (Византия, Россия, Югославия…) и к катастрофическому вымиранию христианского населения. Как предотвратить эту катастрофу и вернуть нашим детям равные стартовые условия? Найденные факты и открытия позволяют это сделать. 7. Оказывается, крестившие Иисуса Христа протохристиане задолго до Него создали свою общину — своеобразную «народную академию», которая функционировала в течение 250 лет до появления И. Х. их называли Нищими, так как они отказывались от материальных благ в пользу знаний. Как доказали Рукописи Мертвого моря, они занимались просвещением, лечением людей и переводили книги на 7 языков, разработали устав и собирали средства для создания нового высоконравственного общества (Медный свиток). По существу, они были народными первоакадемиками. Проведенные в ходе подготовки проекта эксперименты по воспроизводству их образа жизни показывают, что их воспитанники должны были начинать читать — раньше, чем ходить. Поэтому стало возможным восстановить историческую справедливость, возвратить христианству изначальную просветительскую и научную сущность. Для этого достаточно превратить около 36 000 православных церквей в центры просвещения детей, культуры и науки, создать в них музеи настоящих протохристиан (ессеев, абионитов, Нищих), с экспозицией «Читать, считать… — раньше, чем ходить». Каковы же конечные результаты после 20-ти лет отработки этого проекта? Они немного удручают и тревожат, с другой стороны — обнадёживают и дают смысл жизни. Так, в 2006 году некоторые дети, начавшие читать, занимаясь по индивидуальной программе до 17-18-ти лет, получили по 4 диплома о высшем образовании. Но они не нашли в РФ подходящих предложений по работе и… уехали в США по приглашению. Они получили и там пару дипломов и работают профессорами — пусть, самыми молодыми. За них можно порадоваться, но было решено создавать для таких детей распределенную академию — АОСЭР — институты и университеты здесь, в России, с филиалами в каждом городе, с последующим трудоустройством. Это как раз то, что нужно. Предлагаю каждому, кто хочет, проснуться и реализовать в семье свой собственный проект: «Развивая детей — развиваем Одинцово», несмотря на трудности.
________________ В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга. |
26.02.2012 |
Отправлено 22 июля 2013 в 08:59 — Выявились вот такие проблемы. Пока что этот проект подвергается критике со всех сторон. «Против» выступают производители и продавцы многих игрушек и пособий, которые оказываются ненужными. Не хотят слышать об этом проекте воспитатели и учителя, которым надо переучиваться… Но все доброжелательные эксперты говорят, что дети становятся одарёнными, талантливыми. Они даже могут стать гениями и это, мол, крайне полезно. С другой стороны, все недоброжелательные эксперты говорят, что это, по их мнению, вредно — «если все будут гениями, то кто же будет работать?». Но первые им возражают: «Гений — это на 99 % — работоспособность и трудолюбие»… Так что решайте сами. Кто будет участвовать в этом проекте? Тем более, что, другие страны, например, иудеи и мусульмане, оказывается давно в этой теме. Одни по субботам устраивают праздник знаний для ребенка — так я понимаю так называемый «Шабад» — «развивающая суббота для детей». У других — принята «развивающая пятница», а жилище уже больше тысячи лет превращено в «умный дом» для ребёнка, где отец, словно магнитофон или плеер, обязан по пять раз в сутки читать ребенку вслух избранные тексты Корана. Почему бы и наших отцов не попросить, предложить родителям создать развивающую среду для ребенка, и не только в среду, но и на все дни недели, и не обязать его читать что-то полезное, или хотя бы то, что знает? … Проект позволяет превратить обычные игры ребенка в развивающие, образовывающие и воспитывающие — так сказать, «три в одной». В каких формах можно реализовать этот проект? Предложения «О программе Развивая детей — развиваем Россию» были направлены всем Президентам РФ, начиная с 1997 г. (можно найти в гугле). Например, для реализации этой идеи рекомендуют создать Общественный или Объединённый Совет Родителей или Гражданского общества — ОСГО, и т. п. Но надо найти единомышленников и объединиться. Наверное, сбывается давняя мечта классиков: «Каждая кухарка сможет и будет управлять государством!» Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли эта тема, то есть, этот проект, как самый доступный и значимый для всех, стать национальной идеей города или других городов области? Извините за много букфф!
________________ В. Путин: «Проблемы в том, что у нас есть граждане, которые имея российский паспорт, работают на иностранные государства. Так и хочется им сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!» — с детства обожаю Киплинга. |