Андеграунд по дешевке
сообщений: 12, страницы:
12
Автор | Сообщение
3 350 |
---|---|
05.10.2011 |
Отправлено 27 октября 2011 в 15:39 — Столичные власти планируют в ближайшем будущем спровоцировать «пробки» в метро Московские власти не оставляют стараний не мытьем так катаньем загнать московских автовладельцев в метро, предпочитая не упоминать вслух, что резервы его пропускной способности уже практически исчерпаны. Принудительную пересадку москвичей на общественный транспорт городские власти решили поддержать рублем. Как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, тарифы на метро и общественный пассажирский транспорт в Москве в 2012 году повышать не планируется. Жители города уже и не припомнят, наверное, когда власти города не преподносили им традиционный новогодний подарок в виде увеличения платы за проезд. Такая мера, по словам чиновника, должна простимулировать автовладельцев пересесть с личного транспорта на общественный. Теоретически все выглядит логично, тем более, что платить даже по нынешнему тарифу за неспешное перемещение в холодном зимой и удушливо потном чадящем металлическом ящике особого желания нет. Рассмотрим метро, как самый эффективный из доступных на данный момент городской общественный транспорт. Что ждет стройные ряды автовладельцев, в достаточной мере простимулировавшихся для спуска под землю? Если честно, то ничего принципиально нового даже по сравнению с искусственно усиленными (с помощью выделенных полос для общественного транспорта) пробками они во владениях Московского метрополитена не обнаружат. В час пик, ровно как и на поверхности, и на конечных станциях, и на пересадочных узлах в центре города мы имеем самые натуральные пробки. Только не из машин, а из людей! Это, в общем-то, не удивительно: неоднократно в прессе проскакивали заключения различных экспертов о том, что московская подземка практически исчерпала свою пропускную способность. Сейчас она ежедневно перевозит 8 миллионов человек. То есть, утром 4 миллиона на работу, а вечером те же 4 миллиона обратно, домой. Причем, это в среднем, включая выходные дни, когда народ не особенно то и ездит. А теперь представим, что не «в течение дня», а именно в час пик рабочего дня под землю спустится еще хотя бы миллион спешившихся автомобилистов? А если еще перенестись в недалекое будущее, когда откроют запланированные к постройке ветки в те же Люберцы и Бутово, то можно будет говорить уже не о пассажиропотоке, а о пассажироцунами. Интересно, произнесет ли тогда мэр Собянин с какой-нибудь трибуны фразу «коллапс» по поводу метрополитена, также как он намедни выразился про ситуацию на дорогах Москвы? И что тогда предпримут власти города? Не иначе, начнут создавать «выделенные полосы» в метрополитене! |
Отправлено 27 октября 2011 в 16:14 — И что конкретно Вам не нравится? То, что проезд не подорожает? Или то, что наземный общественный транспорт сможет нормально работать благодаря выделенным полосам? | |
14.06.2010 |
Отправлено 27 октября 2011 в 21:10 — Yuri_NN: И что конкретно Вам не нравится? То, что проезд не подорожает? Или то, что наземный общественный транспорт сможет нормально работать благодаря выделенным полосам?Юрий вы тонко троллите? или правда не понимаете что происходит? |
Отправлено 28 октября 2011 в 06:52 — Я понимаю, что происходит (или мне кажется, что понимаю). Я не понимаю, почему автор темы выражает недовольство не самой транспортной проблемой и ее причинами, а попытками московских властей хоть как-то решить эту проблему. Если не нравятся данные методы, то очень желательно было бы предложить другие. | |
Отправлено 28 октября 2011 в 09:20 — Я вообще не понимаю, что такое «пробки в метро». Постоять максимум две минуты в очереди на эcкалатор — это пробка, что ли? Ещё некоторые любят вопить по поводу бомжей и вони в метро. Таким долбоёбам настоятельно рекомендую почитать это: Садитесь в свои кредитные помойки и добирайтесь до работы три часа, если нравится. Но не гоните на метро. | |
14.06.2010 |
Отправлено 28 октября 2011 в 10:28 — Matthaus: Я вообще не понимаю, что такое «пробки в метро». Постоять максимум две минуты в очереди на эcкалатор — это пробка, что ли?Не понимаете? Ну смотрите И вообще, откуда столько желчи что аж ненормативная лексика поперла? Вас где то обидели? Или банальная зависть к владельцам кредитных помоек?. Непонятно |
Отправлено 28 октября 2011 в 10:59 — Меня обижает, что некоторые навязывают другим свои представления о жизни и делают из мухи слона. А «кредитные помойки» здесь при том, что их обладатели, как правило, неумно себя ведут. Это, как правило, какие-нибудь васи и маши из мухосрансков. Слегка поднявшись в МАскве, они начинают хаять метро и тех, кто на нём ездит. Про ролик: давки в метро периодически случаются. Это не из-за того, что в метро много людей, а из-за сбоев в движении, вызванных в основном поломками поездов или самоубийцами, прыгающими на рельсы. В такие ситуации, как на вашем ролике, попадал не более трёх раз в жизни и трагедии из этого не делал. | |
Отправлено 28 октября 2011 в 11:03 — А вам не бывало страшно, когда вы едете на эскалаторе (попадала несколько раз) и приезжаете в спину стоящей толпы, а сзади напирают подъезжающие люди! А Комсомольская- это и правда подземный город гастарбайтеров! Я была в шоке, настолько неприятно там стало находиться! | |
Отправлено 28 октября 2011 в 11:15 — Помню, попал в давку на станции «Проспект Мира», когда в Москве было отключение электричества по всему городу (2004 или 2005 год), но страшно не было. Понятно, что метро — это место повышенной опасности, но где сейчас легко… | |
Отправлено 29 октября 2011 в 01:06 — Matthaus: Помню, попал в давку на станции «Проспект Мира», когда в Москве было отключение электричества по всему городу (2004 или 2005 год), но страшно не было. Понятно, что метро — это место повышенной опасности, но где сейчас легко…Андрей, метро — самый безопасный вид транспорта в Москве, да и в принципе тоже. Даже если машинист заснёт на рабочем месте, пассажирам, роме опоздания, ничего, в принципе, не угрожает.
________________ «В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы. |
сообщений: 12, страницы:
12