Контролеры в электричке
Автор | Сообщение
32 533 |
---|---|
Отправлено 27 апреля 2010 в 11:13 — Утром в электричке встретила контролеров и наблюдала за их работой. Немного удивило, что с пассажиров, не имеющих билет, контролер требует штраф в размере 57 рублей, и при этом не уточняет, на какой станции человек сел и на какой выходит (действие происходило между Пионерской и Одинцово, проезд между этими станциями стоит 16-50руб.). Я была уверена, что контролер выдает билет до станции назначения, которую назовет пассажир, и берет плату в размере стоимости билета, без каких-либо дополнительных сборов, штрафов и т. п. Может быть кто-то знает истинную схему работы контролеров — ревизоров? | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 05 мая 2010 в 22:18 — независимо от дальности поездки с каждого полтинник, без кассового чека. Это так называемый шьраф. ОООчень редко дают чек, т. е. при выходе обязан купить еще один билет. Езжу каждый день. |
Отправлено 05 мая 2010 в 23:16 — На прошлой неделе ехал из Кубинки, в районе Голицыно зашёл кондуктор с портативным устройством. Сидевший напротив меня парень протянул ему сотню за два билета (себе и девушке). | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 06 мая 2010 в 02:32 — Matthaus: На прошлой неделе ехал из Кубинки, в районе Голицыно зашёл кондуктор с портативным устройством. Сидевший напротив меня парень протянул ему сотню за два билета (себе и девушке).они нынче уже обнаглели, на этом и наживаются. С такими вещами надо обращаться в линейный отдел милиции при жд! |
Отправлено 09 мая 2010 в 18:15 — Гость: они нынче уже обнаглели, на этом и наживаются. С такими вещами надо обращаться в линейный отдел милиции при жд!и че там скажут? «билетик надо было покупать, батенька»
________________ don`t trouble trouble until trouble troubles you | |
Отправлено 26 мая 2010 в 15:08 — Я в том году ездила из Звенигорода до Одинцово, часто без билета, не успевала купить, ни разу не видела контролера…А билет на выход покупала что-то рублей за 20 вроде. Но зато милиция всегда на том маршруте документы проверяла почему-то. | |
Отправлено 09 июля 2010 в 07:56 — | |
Отправлено 09 июля 2010 в 09:51 — Да, в турникетах появились дяди и тёти с рациями и в форме напоминающей милицейскую, типа охрана. | |
Отправлено 09 июля 2010 в 14:02 — kassandra: Я была уверена, что контролер выдает билет до станции назначения, которую назовет пассажир, и берет плату в размере стоимости билета, без каких-либо дополнительных сборов, штрафов и т. п. Может быть кто-то знает истинную схему работы контролеров — ревизоров?Ну, во-первых, билеты выдаёт т. н. дорожный кассир. Контролёр может только проверить билет и выписать штраф (по квитанции). Правда, по федеральному закону права выписывать штраф у него нет — он не милиция. Во-вторых, билеты у кассира стоят дороже, потому что «дополнительная плата за услугу оформления». В-третьих, истинная схема работы контролёров состоит в том, что за 50 рублей в карман можно ехать хоть от Бел. вокзала до Кубинки. Vovka: Да, в турникетах появились дяди и тёти с рациями и в форме напоминающей милицейскую, типа охрана.Стоит внимательно смотреть на форму — охранники и быдло ЧОПовцы, равно как и контролёры, не имеют права требовать предоставления документов — они не милиция и вообще не государственные служащие.
________________ «В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы. | |
08.08.2008 |
Отправлено 09 июля 2010 в 14:25 — А в экспрессах полтинники не берут, как я уже говорил. Так что не стоит в них садиться без билета — сдирают минимум в два раза больше номинала (правда, и билет нормальный выдают). Не верю, что контролёры там подобраны из представителей особо элитных пород или что они за один день окультурились, попав в приличное место. Скорее, сверху запретили. Логика, видно, такая, что с приличного чела можно больше взять.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |