АвторСообщение
14 565
alex_g
Не зарегистрирован
Отправлено 02 декабря 2008 в 17:29 —
Привет всем.
Как помните, стою перед выбором авто. Вчера решил брать Лансер. Но сегодня наткнулся на такую вещь как Ниссан Тиада.
Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал:
... Во-первых, не ожидал таких солидныхматериалов отделки: алькантара, кожа, алюминий, «дерево».
Словом,премиум-класс чистой воды. Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие.
Не зря ручка регулировки наклона и высотыперенесена от двери к подлокотнику.
В дверях вставки из кожи-алькантарыпридают потрясающий уют и ощущение домашнего очага.
Даже если на улицехолодно, то в «Тииде» можно быстро согреться без подогрева сидений,который кстати здесь попросту не нужен.
Ведь сидения сами по себетеплые. А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять.
Впервые такоевстречаю. В очередной раз похвалил правильные мысли и руки дизайнеровNissan Tiida.1.5 литра и 109 сил? Маловато,кажется.
Но только не в случае с Nissan Tiida. Давлю до пола в газ изамираю от ускорения: автомобиль прет как будто на одной скорости,переключения передач вообще нет.
Наверное, я настолько привык кавтоматам, что вариатор меня так покоряет! Двигатель «Тииды» свободнораскручивается до 6.000 оборотов.
Я часто держу скорость в районе100-120 км/час. На обгонах вдавливаю и Tiida набирает спокойно 160 км.
Важный момент — быстрая реакция педали газа и двигателя. Расход ярассчитал средний: вышло 6.4 литра.
С учетом минусовой температуры,дождя, второго пассажира и 4 шин сзади. Шумоизоляция неплохая, нескажу, что сидишь как в танке — шум из под арок проникает.
Но это я решу с помощью изоляции.
--//autolet.ru/articles/text/01_12_2008_09_39_31/
Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду?
АнтиТАЗ
Не зарегистрирован
Отправлено 02 декабря 2008 в 23:52 —
обе машины - японское гуанно и не стоят внимания.

посмотри на нормальные машины - опели, фольцвагены, шкоды и т.п.
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 03 декабря 2008 в 00:59 —
Правильно было сказано - посмотри на нормальные машины - но это не опели, фольцвагены и тем более не шкоды, АМЕРИКАНЦЫ - это машины. Исходя из того, что было сказано - " Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие", "А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять." Ни кто кроме Американцев в полной мере такое не предложит. Правда расход таким детским не будет - ну нет у них карликовых двигателей !!! Зато это честные атмосферники с пробегом под 1000 000 км. Лично у нас минивен Американец 3.0 L всего 147 л/с но, что с двумя людьми, что загруженный / груз около 1000 кг./ ускоряется в пределах 9.5 сек 60 миль. Но комфорт такой, что гонять не тянет. В большинстве все американцы такие. Лучший уровень комфорта.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 03 декабря 2008 в 13:20 —
"Одно "но": американцы не умеют строить автомобили!" (с) Дж. Кларксон.
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 03 декабря 2008 в 13:54 —
Гость: 
"Одно "но": американцы не умеют строить автомобили!" (с) Дж. Кларксон.

Nov. 9th, 2008 at 5:22 PM

Про Volvo XC 90:

Этот автомобиль такой огромный, что если вы припаркуете хотя бы минут на пять его в центре Лондона, с вас сразу же попытаются снять налог на недвижимость.

Про BMW:

...И вообще, у БМВ всегда были проблемы с имиджем. Вот вспомните, как часто вы улыбались водителю БМВ на дорогах? И это тоже он сказал.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 03 декабря 2008 в 14:18 —
А разве он хоть в одном их этих высказываний не прав?!
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 03 декабря 2008 в 16:54 —
Те машины которые он считает безгрешными - не по карману 90 % людей. Про американские машины я писала основываясь на долгом, личном опыте. Надёжные, не дорогие в обслуживание, комфортные машины. Да один звук работающего двигателя - КРАСОТА, а не то, что "миксеры" с детскими объёмами со "спортивными" выхлопными. Хотя на каждый товар - свой покупатель.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 03 декабря 2008 в 17:02 —
Они потому и стоят дорого, ибо безгрешны...
Американские дрыгатели в большинстве своем маломощны при большом обьеме, поэтому у них большой ресурс...
Но при таком расходе, который нужен настоящему американцу, звук двигателя при отсутствии у автомобиля "резвости" есть пустой звук, извините за каламбур... Песок - плохая замена овсу... (с) О'Генри
Но по сабжу соглашусь с обоими предыдущими ораторами - японское качество отделки и надежность на поверку выходит фикцией... Кожа - дешевое, дерево и пластик такие же...
Одинцово
02.07.2002
Отправлено 03 декабря 2008 в 17:10 —
Svetlana07: 
Правильно было сказано - посмотри на нормальные машины - но это не опели, фольцвагены и тем более не шкоды, АМЕРИКАНЦЫ - это машины.


Шевроле лачетти? Форд фокус? Или куча остальных детей глобализации с японскими моторами и безликим дизайном?

Настоящие американские машины, увы, уже в прошлом. Это Каприз, Краун Виктория, Таункар и им подобные...
________________
Faster, Harder, Coulthard!
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 03 декабря 2008 в 18:31 —
Primus: 
Svetlana07: 
Правильно было сказано - посмотри на нормальные машины - но это не опели, фольцвагены и тем более не шкоды, АМЕРИКАНЦЫ - это машины.


Шевроле лачетти? Форд фокус? Или куча остальных детей глобализации с японскими моторами и безликим дизайном?

Настоящие американские машины, увы, уже в прошлом. Это Каприз, Краун Виктория, Таункар и им подобные...

Именно те машины которые в прошлом, но продолжают ездить и будут ещё долго ездить радуя своих владельцев.
Гость: 
Американские дрыгатели в большинстве своем маломощны при большом обьеме, поэтому у них большой ресурс... Но при таком расходе, который нужен настоящему американцу, звук двигателя при отсутствии у автомобиля "резвости" есть пустой звук.

Вы считаете, что для минивена набор скорости до 60 миль в пределах 9.5 сек. это не резво? Да, не любят их автоматы частое использование газ в пол, но если нужно... и при спидометре до 160 км/ч при положенной стрелке /рядом ехал брат мужа на BMW 7/40/ скорость по спидометру BMW 192 км/ч. дальше разгонять не стали, машина прыгает как мяч. А расход в пределах 14 литров по Москве нас устраивает - знаешь за что - комфорт, размер салона, клиринс в 19 см., рамная конструкция и тд. и тп. А надо если "зажигать" у нас есть форд сиера XR 4 /1984 г.в/ , задний привод, вся мощь на колёса без остатка, 8 из 10 машин "современных", по набору скорости и удобству нервно курят в сторонке. Хотя муж на ней стал очень редко ездить /привык больше к спокойной езде/. Новые машины можем себе позволить, но не видим альтернатив. Либо не реально дорого, либо не нравится, а вообще "Американцы" либо нравятся - либо нет. спасибо за общение.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: