Nissan Tiida vs Лансер
Автор | Сообщение
14 990 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
alex_g Не зарегистрирован |
Отправлено 02 декабря 2008 в 17:29 — Привет всем. Как помните, стою перед выбором авто. Вчера решил брать Лансер. Но сегодня наткнулся на такую вещь как Ниссан Тиада. Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал: ... Во-первых, не ожидал таких солидныхматериалов отделки: алькантара, кожа, алюминий, «дерево». Словом,премиум-класс чистой воды. Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие. Не зря ручка регулировки наклона и высотыперенесена от двери к подлокотнику. В дверях вставки из кожи-алькантарыпридают потрясающий уют и ощущение домашнего очага. Даже если на улицехолодно, то в «Тииде» можно быстро согреться без подогрева сидений,который кстати здесь попросту не нужен. Ведь сидения сами по себетеплые. А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять. Впервые такоевстречаю. В очередной раз похвалил правильные мысли и руки дизайнеровNissan Tiida.1.5 литра и 109 сил? Маловато,кажется. Но только не в случае с Nissan Tiida. Давлю до пола в газ изамираю от ускорения: автомобиль прет как будто на одной скорости,переключения передач вообще нет. Наверное, я настолько привык кавтоматам, что вариатор меня так покоряет! Двигатель «Тииды» свободнораскручивается до 6.000 оборотов. Я часто держу скорость в районе100-120 км/час. На обгонах вдавливаю и Tiida набирает спокойно 160 км. Важный момент — быстрая реакция педали газа и двигателя. Расход ярассчитал средний: вышло 6.4 литра. С учетом минусовой температуры,дождя, второго пассажира и 4 шин сзади. Шумоизоляция неплохая, нескажу, что сидишь как в танке — шум из под арок проникает. Но это я решу с помощью изоляции. --//autolet.ru/articles/text/01_12_2008_09_39_31/ Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду? | |||||||||
АнтиТАЗ Не зарегистрирован |
Отправлено 02 декабря 2008 в 23:52 — обе машины - японское гуанно и не стоят внимания. посмотри на нормальные машины - опели, фольцвагены, шкоды и т.п. | |||||||||
Отправлено 03 декабря 2008 в 00:59 — Правильно было сказано - посмотри на нормальные машины - но это не опели, фольцвагены и тем более не шкоды, АМЕРИКАНЦЫ - это машины. Исходя из того, что было сказано - " Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие", "А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять." Ни кто кроме Американцев в полной мере такое не предложит. Правда расход таким детским не будет - ну нет у них карликовых двигателей !!! Зато это честные атмосферники с пробегом под 1000 000 км. Лично у нас минивен Американец 3.0 L всего 147 л/с но, что с двумя людьми, что загруженный / груз около 1000 кг./ ускоряется в пределах 9.5 сек 60 миль. Но комфорт такой, что гонять не тянет. В большинстве все американцы такие. Лучший уровень комфорта.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 03 декабря 2008 в 13:20 — "Одно "но": американцы не умеют строить автомобили!" (с) Дж. Кларксон. | |||||||||
Отправлено 03 декабря 2008 в 13:54 —
Nov. 9th, 2008 at 5:22 PM Про Volvo XC 90: Этот автомобиль такой огромный, что если вы припаркуете хотя бы минут на пять его в центре Лондона, с вас сразу же попытаются снять налог на недвижимость. Про BMW: ...И вообще, у БМВ всегда были проблемы с имиджем. Вот вспомните, как часто вы улыбались водителю БМВ на дорогах? И это тоже он сказал.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 03 декабря 2008 в 14:18 — А разве он хоть в одном их этих высказываний не прав?! | |||||||||
Отправлено 03 декабря 2008 в 16:54 — Те машины которые он считает безгрешными - не по карману 90 % людей. Про американские машины я писала основываясь на долгом, личном опыте. Надёжные, не дорогие в обслуживание, комфортные машины. Да один звук работающего двигателя - КРАСОТА, а не то, что "миксеры" с детскими объёмами со "спортивными" выхлопными. Хотя на каждый товар - свой покупатель.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 03 декабря 2008 в 17:02 — Они потому и стоят дорого, ибо безгрешны... Американские дрыгатели в большинстве своем маломощны при большом обьеме, поэтому у них большой ресурс... Но при таком расходе, который нужен настоящему американцу, звук двигателя при отсутствии у автомобиля "резвости" есть пустой звук, извините за каламбур... Песок - плохая замена овсу... (с) О'Генри Но по сабжу соглашусь с обоими предыдущими ораторами - японское качество отделки и надежность на поверку выходит фикцией... Кожа - дешевое, дерево и пластик такие же... | |||||||||
Отправлено 03 декабря 2008 в 17:10 —
Шевроле лачетти? Форд фокус? Или куча остальных детей глобализации с японскими моторами и безликим дизайном? Настоящие американские машины, увы, уже в прошлом. Это Каприз, Краун Виктория, Таункар и им подобные...
________________ Faster, Harder, Coulthard! | ||||||||||
Отправлено 03 декабря 2008 в 18:31 —
Именно те машины которые в прошлом, но продолжают ездить и будут ещё долго ездить радуя своих владельцев.
Вы считаете, что для минивена набор скорости до 60 миль в пределах 9.5 сек. это не резво? Да, не любят их автоматы частое использование газ в пол, но если нужно... и при спидометре до 160 км/ч при положенной стрелке /рядом ехал брат мужа на BMW 7/40/ скорость по спидометру BMW 192 км/ч. дальше разгонять не стали, машина прыгает как мяч. А расход в пределах 14 литров по Москве нас устраивает - знаешь за что - комфорт, размер салона, клиринс в 19 см., рамная конструкция и тд. и тп. А надо если "зажигать" у нас есть форд сиера XR 4 /1984 г.в/ , задний привод, вся мощь на колёса без остатка, 8 из 10 машин "современных", по набору скорости и удобству нервно курят в сторонке. Хотя муж на ней стал очень редко ездить /привык больше к спокойной езде/. Новые машины можем себе позволить, но не видим альтернатив. Либо не реально дорого, либо не нравится, а вообще "Американцы" либо нравятся - либо нет. спасибо за общение.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! |