Велопоход 06 октября 2007 года — «В гости к Александру Блоку»
| Автор | Сообщение
2 980 |
|---|---|
13.09.2007 |
Отправлено 04 октября 2007 в 11:26 — Приглашаем желающих принять участие в указанном ПВД (походе выходного дня). Дорога к началу маршрута: Основная электричка «Москва-Ленинградская — Клин», проходит станции по следующему расписанию: Москва-Ленинградская — 07:25; Рижская — 07:30; Покровка — 08:50. Подробнее см. на Стыковочная электричка «Кубинка — Подольск», проходит станции: Одинцово — 06:30; Рабочий поселок — 06:45; Ржевская — 07:20. Подробнее Встречаемся в 3-ем вагоне от головы поезда. Обратная электричка «Икша — Кубинка» — отправление из Икши в 18:47. Подробнее здесь Ориентировочная протяженность маршрута — 90 км: примерно 80% грунт, остальное — асфальт. Средняя скорость — 10-15 км/час по грунтам, 20-25 км/час по асфальту, отстающих ждем. Цель ПВД: знакомство с жизнью и творчеством А. Блока — посещение (с экскурсоводом) усадеб Шахматово и Боблово (Д. И. Менделеева), а также Подъячево и Ольгово. Участников ПВД очень просим выполнить три вещи: 1. Подготовиться в поход: иметь исправный велосипед (в противном случае проблемы с велосипедом становятся Вашими личными проблемами, и ждать Вас никто не будет. Но, если что-то случится в пути, в беде не бросим) с ремкомплектом, обеспечить себя едой (на весь маршрут), водой и защитой от дождя (по прогнозам погода не обещает быть солнечной); особое внимание обращаем на исправность и проходимость велосипеда, так как сойти с маршрута будет негде (придется идти велопешком до ближайшей станции). 2. Быть готовым соблюдать ПДД (правила дорожного движения) на маршруте; 2. Быть уверенным в том, что заявленная программа, протяженность и темп соответствуют Вашим интересам и возможностям. Желательно предварительно заявить о своем желании участвовать в ПВД на мыло или в личку. Предварительный маршрут можно посмотреть здесь - |
13.09.2007 |
Отправлено 07 октября 2007 в 22:11 — Учитывая не очень развитую дорожную сеть в районе предполагаемого ПВД, маршрут был составлен на основе трека, скачанного из Интернета (первая часть), и самостоятельной прокладки по векторной карте MapSource (вторая часть). Жизнь постоянно чему-нибудь учит. Жизнь первой половины дня субботы 6 октября научила никогда не пользоваться интернеттреками из серии “no name” (то есть без комментариев, личных впечатлений и т.д.). Ибо, доверившись этому треку (кстати, выложенному человеком, имя которого достаточно часто мелькает на велосайтах) мы вынуждены были в течение длительного времени ломиться по бестропью сквозь лесную чащу и лесоповалы. Может быть, кому-то это и доставляет удовольствие, но я считаю, что велосипед предназначен, прежде всего, для того, чтобы на нем ехать. По грязи, по болоту… но ехать, а не тащить его на своем горбу. Большую часть «времени в седле» мы, конечно же, ехали… по асфальту, по грунтовым дорогам, по хорошей грязи и даже по болоту. Первым интересным объектом на нашем пути стала усадьба Василия Татищева – сподвижника Петра I, дипломата, историка, философа, экономиста. Немногие знают, что В.Татищев считается основателем более 20 российских городов, в том числе Екатеринбурга, Перми, Тольятти. В этой усадьбе в селе Болдино (не путать с пушкинским Болдино) он прожил последние три года, здесь же и был похоронен в 2 км от усадьбы на Рождественском погосте. Впрочем, то, что мы увидели, назвать усадьбой очень сложно. Груда камней и остатки стен, которые с 1974 года находятся «под охраной государства» и методично растаскиваются местным населением. Много лет идут разговоры о восстановлении усадьбы, но дальше слов пока не двинулись. Еще чуть-чуть экстрима, обед на берегу небольшой речки, и мы, наконец-то, вышли на асфальт. Затем состоялось посещение усадьбы А.Блока в Шахматово (собственно, в гости к которому мы и ехали), велопрогулка вокруг пруда и музейного комплекса в Тараканово. Следует заметить, что первое и третье ударными темпами восстанавливается, и до окончания работ осталось, хочется надеяться, не так долго. Не буду здесь о Блоке подробно, есть масса литературы и сайтов, где можно познакомиться с жизнью поэта и периодом его пребывания в Шахматово (кстати, 35 лет из 41 прожитого). К сожалению, хорошая погода к этому времени закончилась. Учитывая несколько факторов, в том числе и временной, было принято решение развернуть маршрут в сторону Солнечногорска. Сначала по размытым и заполненным грязью грунтовым дорогам, а потом по совсем новому асфальту, через 23 км мы закончили свое путешествие на станции Подсолнечная. Правда, буквально за 300 метров до станции я умудрился проколоть переднее колесо, но это не помешало нам вовремя вернуться домой. В этот раз мы проехали (и прошли) 65 км, максимальная скорость – 43,6 км/час, средняя – 9,4 км/час, время в седле – 6 часов 56 минут. Фотографии и карты маршрута можно посмотреть здесь |
Отправлено 08 октября 2007 в 16:54 — Виват экстрималам!!! все как всегда на высоте!
________________ Хорошо там, где мы есть! | |
13.09.2007 |
Отправлено 08 октября 2007 в 17:07 — Вот скоро bagira5 свои фотки выложит... У нее их поболее будет... и поразнообразнее. На самом деле это была репетиция к 14 октября Москву не отдадим! Скоро, надеюсь, анонс... |
26.11.2006 |
Отправлено 10 октября 2007 в 20:51 — Да уж, я уж как выложу, так уж выложу... Приятного просмотра! ![]() |
Отправлено 10 октября 2007 в 22:52 — bagira5, 5 с 33 плюсами!!! за массовость,зрелищность и неразмокаемый юмор!!!
________________ Хорошо там, где мы есть! | |
Москву не отдадим! Скоро, надеюсь, анонс...