Михаил Уханов считает, что статья Янса вредит авторитету руководства РФ

05 февраля 2021, 12:40

В своем материале «В Звенигороде уходит время Ухановых» я писал о транспортных проблемах, связанных с перевозчиками Ухановыми. Через несколько дней после публикации мне позвонил Михаил Уханов и заявил, что материал недостоверный и лживый. Я предложил ему обратиться в суд или написать опровержение. Перевозчик выбрал опровержение. Оно перед вами. Жирный шрифт — цитаты из моего материала.

Опровержение Михаила Уханова

В Звенигороде проблем как грязи. «Тяжёлое наследие» от прежней власти. Многие проблемы требуют времени, другие решаются уже сегодня.

Проблемы есть, а «тяжелого наследия» на транспорте нет.

12 лет работы над развитием маршрутной сети в г. Звенигород и десятки контрактов, выполненных в срок и без замечаний.

Главная претензия к ним в систематическом несоблюдении расписания, срыве перевозок. Пассажиры теряли драгоценное время.

Систематических нарушений расписания нет.

Есть эпизоды, и каждый тщательно прорабатывается.

После объединения Одинцовского района с Звенигородом руководство округа несколько раз встречалась с Ухановыми, надеясь на конструктивный разговор. Разговоры были, конструктива нет. Перевозчиками неоднократно направлялись обращения о необходимости увеличения количества рейсов. Предприниматели отказывали и продолжали нарушать расписание.

Встречи с руководством Одинцовского г.о. были, конструктива не было, только обвинения и угрозы.

Был даже совместный с руководством выезд на 16-й маршрут с 7-00 до 8-30 по просьбе пассажирки (вывозили из «МК» школьников на учебу). Замечаний по расписаниям, перегрузам и чистоте автобусов не было. А благодарность от этой пассажирки была — за оперативное решение её проблемы.

Предприниматели, не ставя в известность ни пассажиров, ни администрацию, отменяли рейсы. Причём не стеснялись заявлять, что им выгодно не соблюдать расписание. Мол, в это время мало пассажиров.

Расписания автобусов размещены на каждой остановке, кроме того расписания и изменения к ним публикуются в приложениях «Вконтакте», «WhatsApp» и газете «Звенигородские ведомости».

Расписания составлялись, дополнялись и менялись по просьбе пассажиров на протяжении 12-ти лет работы. При составлении расписаний автобусов обязательно учитывается график движения электропоездов на станции «Звенигород» и расписание занятий в школах. Количество рейсов соответствует контракту.

Интересы ИП Уханова совпадают с интересами пассажиров. По контракту ИП не получает дотаций из бюджета, выручка целиком зависит от количества перевезенных пассажиров. Поэтому ИП напрямую заинтересован в правильно составленном расписании и его соблюдении.

Первопричина этих проблем очень проста. Нехватка автобусов на маршрутах. Всего у двух ИП было порядка 10-12 единиц транспортных средств. Оптимальная же цифра для их объёма около 20 единиц, которая позволяла бы в случае поломки подменить автобус. Но у Ухановых такой возможности не было, поэтому возникали длительные периоды отказа в предоставлении транспортных услуг.

У двух ИП их не 10-12 единиц, а более 100 и всегда была и есть возможность замены. Только в Звенигороде в гараже около 40 автобусов.

Причем это несоответствие количества имеющихся автобусов и указанных в статье оценивают и водители, и диспетчеры, и члены их семей и соседи, а это более 100 человек;

Большое количество автобусов видели тысячи пассажиров маршрута №881 «г. Звенигород — м. Строгино», который обслуживал ИП Уханов до 2015 года 14-ю новыми автобусами большого класса (с резервными их было 20).

А также видели участники празднования Дня Победы 9 мая 2016 года, организованного «Офицерами России», когда ИП Уханов доставил накануне с аэродрома «Чкаловский» группу морских пехотинцев в количестве 450 человек в «Звездочку», где они располагались, а потом в спорткомплекс «Звезда» на мероприятие и последующего прохождения маршем до Мемориала Славы.

А также сотни участников митингов в Лужниках и на Васильевском спуске, организованных «Единой Россией» в 2018 году, к 75 годовщине прорыва блокады Ленинграда и 75 годовщине разгрома фашистов под Сталинградом, которых ИП Уханов привозил из городов Московской области, в том числе из Звенигорода.

Михаил и Александр Ухановы, Михаил Уханов считает, что статья Янса вредит авторитету руководства РФ

Михаил и Александр Ухановы

Ещё одна серьезная претензия к Ухановым, это вопрос финансовой дисциплины. Автобусы оборудованы терминалами, но допускается оплата наличными. В Московской области есть специальная информационная система, которая позволяет учитывать наличную оплату за проезд, но предприниматели ею не пользовались, уходя от уплаты налогов.

ИП Уханов платит налоги уже более 32 лет. Система налогообложения ИП («вменёнка» ЕНВД, а в последние годы — патентная) не зависит от учета оплаты проезда.

У пассажиров — жителей Звенигорода есть представление о группе компаний ИП Уханов, как о крупной структуре с опытом работы.

Информация в статье о работе ИП Ухановых некачественная, некомпетентная, граничит с ложью и вредит авторитету Администрации и, учитывая нынешние реалии, руководству РФ.

Комментарий Георгия ЯНСА

Начну с последнего абзаца, который не могу не процитировать.

«Информация в статье о работе ИП Ухановых некачественная, некомпетентная, граничит с ложью и вредит авторитету Администрации и, учитывая нынешние реалии, руководству РФ».

Лизоблюдский подтекст у этой фразы. С одной стороны, Ухановы, администрация и руководство РФ. С другой, вредитель Янс. Так и рисуется картинка. Перевозчики в Кремле обсуждают с президентом, как обезвредить  «лживого писаку».

Когда человеку нечего возразить по существу, он начинает рассказывать, какой он патриот. Куда Ухановы только не возили людей на митинги. Одно только перечисление заняло несколько абзацев. Всё просто зашибись. Но какое отношение это имеет к теме статьи о качестве перевозок в Звенигороде. Никакого.

Перед публикацией я попросил Михаила прислать фото и документы, подтверждающие его правоту. Фото прислал, документы нет.

Все его тезисы — уход от темы или передёргивание фактов. Я писал, что на маршрутах в Звенигороде работают 10-12 автобусов. Уханов возражает. Не 10-12, а 100 автобусов. Правда, забыл упомянуть, что они задействованы в других муниципалитетах. В итоге он признал, что на маршрутах в Звенигороде 13 автобусов.

Я писал, что систематически нарушается расписание перевозок. Уханов возражает, что есть только эпизоды, которые тщательно прорабатываются.

Так и хочется воскликнуть: «Твою мать». Он, что не читает «Добродел», в котором десятки жалоб на качество обслуживания.

Одна из жалоб в «Добродел», Михаил Уханов считает, что статья Янса вредит авторитету руководства РФ

Одна из жалоб в «Добродел»

Процитирую ещё пару.

… «В очередной раз был отменен автобус, очередное опоздание на работу по вине ИП Ухановых.»

«Очередной подарок от ИП Уханова. … «В очередной раз не пришел автобус В. Посад — ст. Звенигород. Как добраться до станции жителям, если нет альтернативы маршруту, который постоянно отменяют. Администрация примите меры».

Если это эпизоды, что тогда систематические нарушения?

В конце концов есть решение Апелляционного суда от 03.11.2020. В суде Уханов не смог документально опровергнуть претензии. Это касается и налогов, отсутствие выдачи билетов, срывов маршрутов и работы водителей. Кроме слов у Уханова ни одного доказательства.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.

3.145.92.96

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 230
lukanaft
лично#
Цитата: Информация в статье о работе ИП Ухановых некачественная, некомпетентная, граничит с ложью и вредит авторитету Администрации и, учитывая нынешние реалии, руководству РФ.
Это означает, что герой нормально ладит и с Администрацией, и с руководством РФ, его настораживает появление неизвестного лица, как я понял. Удачи.
fcati
лично#
Чеки не пробивают… Люди, помните, когда вы требуете у водителя чек за наличные, вы лишаете его сегодняшней зарплаты. Они сдают определенную сумму, остаток берут себе. Не сдаст, его накажут. Себе не останется, значит, без денег. Налик всем нужен…
strobokop
лично#
Мне кажется, что автор избежал ответа на претензии Уханова по существу, и сделал это несколько некрасиво.
Да, Уханов сморозил глупость про подрыв авторитета.
И автор уцепился за это и построил свой «ответ Чемберлену» на этом ляпе оппонента.
Но ведь по сути аргументов перевозчика почти ничего не сказано.
Хотя Янс, насколько я знаю, вполне себе полемист.
Так что неубедительно все это.
И похоже на какие-то разборки.
odnosden
лично#
fcati: Чеки не пробивают… Люди, помните, когда вы требуете у водителя чек за наличные, вы лишаете его сегодняшней зарплаты. Они сдают определенную сумму, остаток берут себе. Не сдаст, его накажут. Себе не останется, значит, без денег. Налик всем нужен…
А вы в курсе, что это нарушение? А вы в курсе, что только наличие билета подтверждает факт поездки, например, если произошёл страховой случай. Почему у нас все стараются обойти закон, да ещё и убеждают себя и других, что это правильно, в то время как в развитых странах большинство населения наоборот боятся его нарушить? Не отсюда ли все наши проблемы?
lukanaft
лично#
odnosden: А вы в курсе, что это нарушение? А вы в курсе, что только наличие билета подтверждает факт поездки, например, если произошёл страховой случай. Почему у нас все стараются обойти закон, да ещё и убеждают себя и других, что это правильно, в то время как в развитых странах большинство населения наоборот боятся его нарушить? Не отсюда ли все наши проблемы?
Да уж эти развитые страны… Развились вместо и за счёт бедствий и лишений Нарда СССР и Соцлагеря/украли буквально наше будущее, ещё издеваются «русишвайне» типа.
masal
лично#
Прикольно. Я далёк от Звенигорода, так из интереса прочитал.
«Я предложил ему обратиться в суд или написать опровержение. Перевозчик выбрал опровержение. Оно перед вами. Жирный шрифт — цитаты из моего материала.

В конце концов есть решение Апелляционного суда от 03.11.2020. В суде Уханов не смог документально опровергнуть претензии. Это касается и налогов, отсутствие выдачи билетов, срывов маршрутов и работы водителей. Кроме слов у Уханова ни одного доказательства.» © из статьи
Ни фига не понял. Если нет ни одного доказательства кроме слов, даже какой то ещё суд был, то нафига вы вобще это опровержение напечатали? По нему выходит что вы говорите одно он другое. Ну с жалобами вы на добродел сослались, но тут же надо действительно документально показать типа вот жалоба, а вот результат по ней, было ли реально? В добродел каждый может написать.
Вот например в вашем скрине:
адрес: Звенигород м-рн Супонево. (это я сократил не буду со скрина полностью переписывать)
Маршрут: №11 м/р Кутузовский — с. Одинцово -Больница. (Это в Одинцово)
А жалоба на совсем другой маршрут:
16/11 Супонево — МК сан. Звенигород
Что же это за жалоба когда указан один маршрут, а жалоба на маршрут в другом городе? Хрень какая то.

«Я писал, что на маршрутах в Звенигороде работают 10-12 автобусов. Уханов возражает. Не 10-12, а 100 автобусов. Правда, забыл упомянуть, что они задействованы в других муниципалитетах. В итоге он признал, что на маршрутах в Звенигороде 13 автобусов.» ©
Вобще то здесь в статье в ваших словах не написано что в Звенигороде (ну если только принять во внимание что статья про маршруты Звенигорода, тогда прокатывает):
«Первопричина этих проблем очень проста. Нехватка автобусов на маршрутах. Всего у двух ИП было порядка 10-12 единиц транспортных средств. Оптимальная же цифра для их объёма около 20 единиц, которая позволяла бы в случае поломки подменить автобус.» ©
В его ответе не увидел что бы он признал что 13 автобусов. Наоборот сказал что более 100 и в Звенигороде 40 в гараже.
Вот что в глаза бросилось.

«С одной стороны, Ухановы, администрация и руководство РФ. С другой, вредитель Янс.

Когда человеку нечего возразить по существу, он начинает рассказывать, какой он патриот.» ©
Да ладно вам, ну на понт хотел взять, ну поржать только.
franz1419
лично#
а других перевозчиков что, нет? или эти заносят куда надо?
fcati
лично#
odnosden: А вы в курсе, что это нарушение? А вы в курсе, что только наличие билета подтверждает факт поездки, например, если произошёл страховой случай. Почему у нас все стараются обойти закон, да ещё и убеждают себя и других, что это правильно, в то время как в развитых странах большинство населения наоборот боятся его нарушить? Не отсюда ли все наши проблемы?
Потому что зарплаты у обычных людей маленькие в нашей стране. И многие используют все возможности как то ее увеличить. Я ни к чему не призываю. Относитесь к другим по-человечески.
masal
лично#
odnosden: А вы в курсе, что это нарушение? А вы в курсе, что только наличие билета подтверждает факт поездки, например, если произошёл страховой случай.
В принципе да, правильно, и наверняка многие это знают. Но тут как бы человеку самому решать. Налоги при этом да, видимо мимо кассы. Кстати в Москве до пандемии у водил можно было купить карту оплаты и никак иначе. А в пятницу меня в Москве водитель-азиат бесплатно на маршрутке прокатил 2 остановки, у меня были и нал и банковская, у него только «тройкой» можно было, он сам и сказал что типа езжайте так.
odnosden: Почему у нас все стараются обойти закон, да ещё и убеждают себя и других, что это правильно
Ну я бы так не обобщал что прям все стараются. Есть законы, которые довольно трудно обойти, допустим из за большой вероятности посадки за их нарушения. А в этом случае чел сам выбирает нужна ли ему как сказано выше страховка и подтверждение факта поездки. Это так и «бомбилами» не пользоваться чтоль? А вдруг «бомбила» рядом, такси минут 30 ждать и времени в обрез? Разные ситуации бывают.
odnosden: в то время как в развитых странах большинство населения наоборот боятся его нарушить?
Боится — не значит добровольно выполняет, просто страшит неотвратимость наказания, значит не очень они и развитые страны, всё держится получается на страхе и терроре. Ведь и у них есть и тюрьмы и соответственно нарушители закона. А мы люди свободные, хотим на такси, хотим на «бомбиле» прокатимся.
odnosden: Не отсюда ли все наши проблемы?
Нет. Все проблемы от пендосов и «развитых стран», бывших центров рабовладения.
dobryachok
лично#
«Опровержения», мягко говоря, слабые. Хорошему руководителю, предоставляющему удобный сервис, никакая статья в интернете не повредит, потому что все будут просто пользоваться его услугами. А если проблемы есть, они быстро вскрываются. Ну удалишь ты статью в интернете, что изменится? Автобусы лучше ездить станут? Бизнесмены из 90х такие бизнесмены…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи