ГИБДД поддержала снижение скорости в городах до 30 км/ч
Госавтоинспекция России в целом поддерживает снижение скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это стоит индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом заявил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий МИТРОШИН.
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сообщил он в беседе с ТАСС.
Дмитрий Митрошин отметил, что чем ниже скорость на дорогах, тем меньше погибших. При этом он добавил, что не надо доводить подобные ограничения до абсурда.
Митрошин уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. Он считает, что ограничения должны быть обоснованными и необходимо индивидуально рассматривать каждую ситуацию, а также провести масштабную ревизию улично-дорожной сети.
ГИБДД поддержала идею снизить скорость в городах до 30 км/ч
В мае ГИБДД Москвы поддержала введение ограничения 30 км/ч на некоторых типах улиц для повышения безопасности пешеходов. В ведомстве сообщили, что решение связано с начавшейся 6-й Глобальной неделей безопасности дорожного движения ООН, главной темой которой стало снижение скорости до 30 км/ч на ряде улиц, «где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу». В Госавтоинспекции отметили, что если при наезде на пешехода на скорости 30 км/ч у последнего «шанс выжить ещё есть, то при 80 км/ч это практически невозможно».
Вероятность гибели пешехода при наезде автомобиля в зависимости от скорости, данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):
- 60 км/ч — 95%
- 50 км/ч — 80%
- 40 км/ч — 38−40%
- 30 км/ч — 10−13%.
Столичный Дептранс в своём телеграм-канале привёл ряд аргументов против существующих «мифов» о вреде ограничения скоростного режима в городах:
Миф 1: ограничение 30 км/ч не влияет на безопасность.
Чем ниже скорость, тем выше шанс выжить при аварии. В канадском Торонто в 2015 году снизили максимальную скорость движения с 40 до 30 км/ч. В результате количество ДТП сократилось на 28%, а число смертей снизилось на две трети.
Миф 2: люди против ограничения скорости до 30 км/ч.
Жители регулярно просят снизить скорость, там, где это необходимо. Согласно опросу исследовательской организации YouGov, проведенному в 11 странах, 74% людей поддерживают введение ограничений на улицах с учебными заведениями.
Миф 3: со скоростью 30 км/ч время в пути сильно увеличится.
В городах на время в дороге влияет множество факторов, в том числе пробки и светофоры. Как показывают испытания, разница во времени при разрешённой скорости в 50 и 30 км/ч — минимальна.
Миф 4: скорость 30 км/ч подходит не для всех стран.
Улицы с низкой скоростью движения эффективны в любых странах. Первыми подобную практику внедрили государства с высоким уровнем доходов, однако сейчас ограничения в 30 км/ч действуют во многих странах Африки, Азии, Латинской Америки и Австралазии.
Миф 5: улицы с 30 км/ч не подходят автомобилистам.
Введение зон с низкой скоростью движения поддерживают многие официальные сообщества автомобилистов по всему миру. К примеру, с такой инициативой выступает Королевский автомобильный клуб Западной Австралии (The Royal Automobile Club of Western Australia).
3.146.34.148
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И ничего, все едут спокойно.
Вообще, надо больше камер, фиксирующих нарушения при пересечении разметки, обочечников. Нефуй ралли в городах устраивать.
Хотим жить как в Швейцарии (по Янсу) — давайте вести себя как швейцарцы, с уважением к правилам и окружающим.
Так что только так, воспитанием и принуждением. Некуда торопиться. Едем 40 в городе и все довольны.
P.S. — вчера еле увернулся на Можайке в районе Аминьевки от такой вот набиральщицы на каршеринге. Хорошо, справа была полоса пустая. И это в 7:20 утра!
Понятно.
Ты, наверное, и прогноз погоды припишешь к проискам единороссов. До чего борьба с путинизмом и обслуживание местной власти одновременно доводят… Ты береги себя, уворачивайся от едросов на дорогах.
Не, у тебя в башке конченый путинизм, это просто лютый пестец какой-то.
Я тебе, долдону, пишу, что наша культура поведения на дорогах дерьмовая, что у нас играют в шашечки, гонят по обочинам, утыкаются тебе в жопу в левом ряду и моргают до посинения, что в пробке летом будешь глотать пыль, потому что идиоты пылят по обочине, а ты мне опять про Путина.
Иди лечись уже и не лезь в разговор, не имеющий отношения к твоим фобиям.
Это вот что с тобой работа в провластной газетке делает. Ты там насмотришься портретов и с ума сходишь, а виноват я — видишь ли, путинист. Ни фига. На можайке их четыре)) я был во второй справа, а ушел в крайнюю правую. Там еще правее есть, но по ней проезд 5 тыщ стоит
Однако, знаки дешевле, да, а штрафы ещё и прибыльнее.