В Минздраве ответили на вопросы по блокировке социальных карт в Подмосковье
8 ноября в Московской области заблокировали социальные транспортные карты у жителей старше 60 лет и совершеннолетних с хроническими заболеваниями, если они ещё не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних 6 месяцев. Однако с понедельника жители региона начали массово жаловаться на безосновательную блокировку карт. В подмосковном Минздраве ответили на популярные вопросы.
Если у гражданина нет хронических заболеваний либо есть действительный QR-код о вакцинации/перенесённом коронавирусе, но соцкарта оказалась заблокирована, то необходимо обращаться на горячую линию по номеру 122: после голосовой навигации нужно нажать 0 и далее 7. Специалисты разблокируют карту, если выявят ошибку.
Если гражданин сделал прививку, то социальную карту разблокируют в течение суток после появления на «Госуслугах» информации о вакцинации первым компонентом.
Если гражданин записался на приём в поликлинику, то в день приёма ему разблокируют карту. При этом в Минздраве рекомендуют для своевременной разблокировки записываться в поликлинику не позднее чем за двое суток до даты приёма.
Социальные карты жителей, проходящих лечение от онкологических заболеваний, не блокируют.
Блокировка социальных карт — одна из мер, введённых губернатором Воробьёвым с 8 ноября. Дату, когда карты разблокируют, власти региона не называют, используя формулировку «до улучшения эпидемиологической ситуации».
3.143.24.110
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Если у гражданина нет аккаунта на сайте «Госуслуг» или смартфона для регистрации, без кода он не останется. Бумажные сертификаты с данными о перенесенном заболевании или вакцинации с печатями медорганизаций можно получить в поликлинике по запросу.