Иванов: «Мы даже в самые сложные годы не видели такого количества жалоб на работу автобусов»
По традиции последних недель проблемы с общественным транспортом в Одинцовском округе стали темой совещания администрации. Глава муниципалитета Андрей Иванов заявил о возвращении к «ручному режиму, чтобы вытаскивать эту ситуацию из тотального негатива».
Иванов обратил внимание участников совещания на комментарии пассажиров в соцсетях и телеграм-каналах, а также на статистику жалоб в «Доброделе».
Люди пишут про отмену рейсов, системные опоздания, плохое состояние автобусов, хамство водителей.
В целом же все хронические болезни, которые мы так долго искореняли в предыдущие годы, опять себя проявили. Нам снова нужно будет за них браться совместно с «Мострансавто» и другими перевозчиками.
Люди видят, что стоимость проезда в общественном транспорте растёт, но качество услуг вместе с этим не улучшается. Безусловно, в комментариях и жалобах люди задают огромное количество справедливых вопросов.
Первый замглавы округа Михаил Пайсов сообщил, что с 1 сентября количество маршрутов «Мострансавто» в муниципалитете увеличилось на 16 — сейчас 319 автобусов перевозчика работают на 52 маршрутах.
По словам чиновника, наибольшее количество жалоб приходится на маршрут № 597 «Ромашково — Москва», за октябрь от пассажиров поступило более 150 обращений по срывам рейсов и несоблюдению графика движения. Кроме того, значительно увеличилось количество жалоб на другие маршруты в округе.
За период 1-22 октября выполнение рейсов филиалом «Мострансавто» составляет 80%. В день невыход на линию может составить до 6 автобусов. Мы постоянно обращаемся в подмосковный Минтранс, ежедневно взаимодействуем с филиалом «Мострансавто».
Примеры жалоб на работу «Мострансавто». Кадр из трансляции
Директор МАП № 6 «Мострансавто» Сергей Завьялов заявил, что с 1 сентября «внезапно добавилось 16 маршрутов, увеличение произошло на 202 выхода». По его словам, есть проблемы и с подвижным составом, но основная проблема — нехватка водителей.
Он рассказал, что вчера от центрального офиса «Мострансавто» поступили 10 автобусов ПАЗ Next, а филиал «усиленно» набирает водительский состав. «Стараемся, чтобы срывов не было вообще», — заключил он.
Андрей Иванов прокомментировал доклады:
Мы даже в самые сложные, проблемные годы не видели такого количества жалоб на общественный транспорт. Нам нужна очень плотная системная работа — как мы, по сути, и делали несколько лет назад. Нужно привлекать к этой работе и представителей Минтранса, и просить выделить дополнительные автобусы. Я думаю, что общая нехватка около 50-60 единиц на всю территорию с учётом появившегося дополнительного объёма перевозок.
Глава округа добавил, что необходимо набирать водителей и для имеющихся автобусов, и для тех, которые поступают.
Постоянно нам необходимо эту тему эскалировать, привлекать к ней внимание. Нужны совещания с перевозчиками, мы должны их заставить, в хорошем смысле, проводить или вернуться к тем обучающим семинарам с водителями, когда мы боролись ранее с хамством. Когда мы работали в такой плотной системной связке, то был прогресс.
Сейчас возвращаемся в тот ручной режим и будем вытаскивать эту ситуацию из тотального негатива, который мы сейчас видим, и стабилизировать её.
В заключение Иванов предложил на каждую еженедельную планёрку выносить вопрос общественного транспорта: привлечение водителей, дополнительные автобусы, разбор проблем.
Напомним, на совещании 21 сентября чиновники заявляли, что в течение месяца филиал «Мострансавто» должен справиться с проблемами. А на совещании 4 октября Михаил Пайсов сообщил о планах обратиться в Минтранс Подмосковья, если до середины месяца не будет улучшения в работе этого перевозчика.
В тему:
18.220.63.250
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: