К смерти - через забор

19 июня 2007, 15:38

Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.

Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.

И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.

Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:

Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.

Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.

А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.

Солидная и добропорядочная внешне женщина:

Группа мужчин

Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.

А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.

Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.

Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?

У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...

Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.

Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...

В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.

3.138.135.178

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 797
Гость
#
q=Basya]В гастрономе (ну, например Эконом, или даже АШАН) хозяин решает, скольким кассам
обслуживать. В том числе и на РЖД. Заметьте, в разное время суток на станциях работает
разное количество касс. Не задумывались, почему? А надо бы[/q]


В час пик в Ашане работают ВСЕ предусмотренные кассы, а у ВАС там только половина от силы. Причем деньги дерете с нас вполне приличные. Понимаем, надо делать "Локомотив" чемпионом.

Пока будет у РЖД отношение к людям, как к скоту все это будет продолжаться. А судиться с ВАМИ (РЖД) надо конечно. Не за туалеты в вагонах - это перебор. Но, поверьте есть за что. Услуги РЖД на данный момент - ненадлежащего качества и не соответствуют стоимости.

По поводу рентабельности тарифов на пригородные пассажирские перевозки - это старая и знакомая песня всех монополий. Сколько ни плати для них будет нерентабельно.
Serzh
лично#
Хочется тоже замолвить словечко. Надо сказать , что мы все здесь субъективны и я тоже от этого не открещиваюсь. По поводу Баковки-это и для меня больная тема. Как ни как , а почти каждый день приходится сталкиваться с ней. Да , действительно, лучше от нововведений не становится. Скажем так-человеку свойственно избегать напрягов и трудностей, ежели есть дорожка прямей он , естественно, пойдет по ней, ежели есть дверь и ключ нет сысла ломать оную или лезть через окно в дом, ежели имеется лифт не каждый будет подыматься на высотные этажи по лестнице. Себя я отношу к противникам этих нововведений и меня , конечно, раздражают те голоса , что идут в защиту, но да ладно, Бог с ними, каждый защищает свое. Но хочется отметить, что все эти реформы и перестройки бьют как раз то по законопослушным гражданам и гражданам слабых социальных слоев. Кто платил раньше честно , тот платит и сечас, только на платформы и с оных выход стал тяжелее, что естественно не может не напрягать и не нервировать народ. Кто привык ездить "зайцем" тому вообще стало хорошо- ни одного контроля, сиди спокойно , ни кто тебя не выгонит и не оштрафует. Да , слегонца стало тяжелее попасть на платформу, но это с лихвой окупается спокойствием езды куда хочешь и на любое расстояние. А попасть на любую платформу тоже не так уж сложно без билета, даже с учетом всех тех заборов. И люди этим умело пользуются. И это факт , как говорится, на лицо. Что касается мостов и переходов. Думаю что это все реально и как выше показал на фото trot весьма достойно внимания. Мост не будет опять таки пользоваться тем успехом в силу вышеотмеченного человеческого фактора, а то бишь лени напрягаться подниматься на него по лестницам, подземный переход в этом плане удобней и быстрее. Что касается существующего моста в районе Баковки. Ежели идти от Одинцово , то мы имеем лишних полкилометра хода и 5-6 минут времени, не поленился посчитать. Перед моим подходом к платформе подъезжала одна электричка, немного подшустрив я бы мог уехать не ней, а вот когда я подошел по всем правилам к платформе , то едва успел к подходу следующей и это тоже факт, причем я не отличаюсь вялостью хода. Как видите это далеко не те пресловутые 50 метров, которые здесь так усиленно муссировали в репликах. Что касается меня лично, да я тоже частенько лазаю в те дырки и прорехи, хотя имею проездной на месяц и исправно его пополняю. Иногда , когда просто хочется пройти и позволяет время хожу через мост. Но факт остается фактом, что для большинства граждан это не удобно и вызывает раздражение. И еще , ежели бы не было забора , думаю тех бы двоих жертв могло и не быть, ибо у них был бы шанс отойти подальше от поезда. И здесь думаю виноваты в равной мере как менталитет владельцев дороги , так и тех кто ею пользуется, ибо все мы варимся в одном котле и у всех сильно развит по....изм по отношению к другому, а порой и к себе любимому.
Goshko
лично#
Serzh: Хочется тоже замолвить словечко

... ни х... себе замолвил
Basya
лично#
Serzh: И здесь думаю виноваты в равной мере как менталитет владельцев дороги , так и тех кто ею пользуется, ибо все мы варимся в одном котле и у всех сильно развит по....изм по отношению к другому, а порой и к себе любимому.


Позвольте пожать вам руку
Петр
#
приравнять этих идиотов к самоубийцам, не отпевать, хоронить вместе со свиньями.
я в голос кричал в пробке "ПРИСТЕГНИТЕ РЕБЁНКА" ! нет, им всё пофигу.
ADYA
лично#
А в чём собственно проблема с подземным переходом на баковке? трудно копать в насыпи или как быть с движением? Однако лет около 7 лет или более (точно не помню) на тестовской построили подземный переход с одной платформы на другу. И ведь смогли не перекрывать движение на месяцы, а в начале строительства, на выходных, прекратили движение на этом участке (электрички ходили до филей) часов с двух дня и до следующего дня для того, чтобы над местом перехода положить металлический мостовой пролёт и без проблем потом построить переход.. А что касается моста, то кроме обычной плиты в фундаменте есть сваи, тем более, что нагрузка от моста не такая большая как от домов, которые строят на болотах на этих же сваях...
Primus
лично#
Белых трусиков не видно. Низачот.
Max
лично#
Primus: Белых трусиков не видно. Низачот.

+1
Elena
#
Где-то в ноябре прошло года , я ехала на работу и на моих глазах сбило в течении 15 минут женщину и мужчину. Вчера 24 декабря 2007 г., возвращаясь домой с работы, я собственными глазами увидала третий труп молодого человека, о чем сообщила в милицию. Кроме двух этих вопиющих случаев, на платформе мне рассказывали ещё о двух жертвах попустительства ответственных лиц. Люди, лично моё терпенье лопнуло! Предлагаю все таки «достучатся до небес»! Интересно, кто в администрации подписал акт о сдаче объекта. Думаю это именно тот, кто должен за это ответить. Железным дорогам то, что? Им бы только денежки стричь, да побюджетней. Я сама пережила пять лет назад смерть отца, который встретил свою смерть на платформе Жаворанки, таким же способом. Это глупо так погибать! Говорят о таких местах: Там смерть с косой стоит! Но не в этом дело! Думаю вряд ли к нам относятся, как зайцам, не способным заплатить за билет. Типа сами виноваты! Надо ходить, где положено! Нет, просто – это не кому не интересно. Откатов с государственной структуры, как Железная дорога не получишь. К сожалению, все слуги народа занимаются лишь показухой, и зарабатыванием денег, играя в «Социальную игру». Что можно сказать о том, как постарались потратить денежки на обертку города. Безусловно красиво, и что… А тем временем бюджет города дефицитный Всё-это легло и будет ложится на наши плечи. Не спроста наш город, думаю самый дорогой в Подмосковье, да и по Московским меркам. Результат этого благо исключительно наше руководство положило себе «в карман». Может многие меня не поймут, да и продолжать эту тему не буду. Зато все рады до ушей! А тем временем дорогие мои горожане четверть города каждый день получает свой негатив, по дороге на работу в Москву на станции Баковка. Мне кажется надо что-то делать? Давайте вместе решать эту проблему. Пишите.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи