Железнодорожники недаром считают Одинцово страной дураков

28 августа 2007, 01:42

Здесь люди чуть ли не толпами прыгают под колёса поезда, здесь автомобилисты пытаются проехать через переезд на красный сигнал светофора. И вновь фото присылает наш читатель...

Кадр сделан с моста через железную дорогу, что в Баковке.

На первый взгляд - ничего особенного, просто электричка отошла от платформы и удаляется в сторону Немчиновки.

Вот только что это за странные фигуры там, на поезде? Увеличим изображение...

Однако, достаточно дурацкое занятие придумали эти двое молодых людей. Потому что если быстро умереть - это, может, и не так уж плохо, но ведь есть шанс и в живых остаться. Парализованным и немощным калекой.

Право слово, уж лучше так - чтоб повесили веночек на железнодорожную ограду и поминали раз в году, чем каждый день, переворачивая вас, как растение, с боку на бок, чтобы не было пролежней, припоминали идиотизм вашего поступка.

Машинист электропоезда Валерий Шишков рассказывает газете "Комсомольская правда":

- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь.

 

Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?

 

Удалось увидеть и сфотографировать что-то интересное, поучительное, забавное? Поделитесь наблюдениями за жизнью с земляками! Ваших заметок и фотосвидетельств ждут в редакции "Одинцовской НЕДЕЛИ". Рассказывайте, присылайте СМС и ММС с фотоснимками на телефон 8 903 581 03 59, шлите фото на электронный адрес lych@odintsovo.info

18.224.69.176

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 117
Marisa
лично#
Цитата: Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?
Ну да, до тех пор, пока дебилы не перестанут черех заборы лазать... Не так часто езжу на электричках, но на Баковке, если через забор лезет - то, как правило, мужчина, по виду рабочий класс, следующий в списке парень типа "студент". Женщины и девушки, лазающие по путям, обычно имеют вид а-ля лимита 80-х... не знаю, как их еще определить более современно... аналогов не нашла... Может, кто-то и возразит - спорить не буду. Но такое уж создалось впечатление.
Ребята на поезде с фото, по виду, юные совсем... Лет 15-16 максимум. Мои одноклассники тоже, помню, любили к вагонам в Отрадном цепляться, и в более нежном возрасте, такие пацаны хулиганистые есть не только сейчас и не только в Одинцове. А вот что касается взрослых - это песня, конечно...
Lekss
лично#
Через заборы лазить это одно, а за электрички цеплятся совсем другое. А возраст значения не имеет.
Marisa
лично#
Lekss: Через заборы лазить это одно, а за электрички цеплятся совсем другое. А возраст значения не имеет.
Еще как имеет. Взрослые за электрички не цепляются. И проблема бесшабашного хулиганства детей - это одно, а взрослые дебилы, лазающие через забор, - это совсем другое.
Гость
#
Пока на свете будет бытовать мнение, что лучше ты сдохни под колесами поезда, чем я тебя пропущу бесплатно мы ничего не добъемся
Marisa
лично#
Гость: Пока на свете будет бытовать мнение, что лучше ты сдохни под колесами поезда, чем я тебя пропущу бесплатно мы ничего не добъемся

Глупости какие.
Roman
лично#
Цитата: Машинист электропоезда Валерий Шишков рассказывает газете "Комсомольская правда":

- Вот самая кровавая моя станция - Одинцово, - указывает на карте Валерий. - Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь.



Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?
Саш нашел сатью в инете КП...
там данные приводятся по несчастным случаям:
вот они
На путях чаще всего страдают подростки

Направление Место происшествия Пострадали Погибли
Казанское На всем протяжении 15 5
Курское От Щербинки до Подольска 12 8
Ярославское От Мытищ до Сергиева Посада 9 3
Павелецкое Станция Бирюлево 8 4
Рижское От Снегирей до Дедовска 8 3
Савеловское Станции Лобня, Дмитров 6 4
Смоленское Станции Гагарин, Смоленск 4 4
по этим данным не выходит,что Смоленское направление самое опасное

а вот мнение обывателя :
Цитата: ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Только не надо делать из пассажиров «стрелочников»!

...И вот я, поддавшись агитации, иду за три километра в «специально отведенное для перехода место». Вот где действительно страшно! Сначала ты пытаешься не упасть под электричку на жутко скользком деревянном помосте. Потом задача усложняется: надо умудриться не сломать шею на «лестнице имени Склифосовского», ведущей с платформы в город. Куда проще пересечь пути где-нибудь в другом месте.

А эта облезлая наглядная агитация!.. Глядя на давно выцветшие плакаты, так и хочется «спрыгнуть с платформы» и «перебежать дорогу перед поездом»

Да и водителей понять можно. Шлагбаумы опускаются минут за 15 до того, как проедет электричка. С учетом того, что они очень часто ездят с интервалом в 10 - 15 минут, стоять около железнодорожного полотна можно хоть до морковкина заговения.

Несколько лет назад в Петербурге дежурный по переезду так достал местную шоферню, что они просто набили ему морду. Только после этого он стал опускать шлагбаум непосредственно перед тем, как проедет поезд. А к кому сегодня применять такие воспитательные меры? К бездушному автомату? Так он - как написано выше - под напряжением.

ps- хотя младые люди просто напросто дебилы, таких не жалко


yago
лично#
на той же самой баковке так и будет всегда, потому что по каким то дурацким соображениям вход на платформу сделали на той стороне где никто вообще не живёт.
и переход так же. мне до сих пор всё это не понятно. каждое утро люди лезут сквозь забор, хотя его и заваривают почти каждый день, да я и сам там постоянно хожу, не жалко денег на билет, жалко время которое приходится тратить из-за отсутствия мозга у проектировщика данной платформы.
Goshko
лично#
Marisa: Цитата: Доколе наш город будет иметь такую сомнительную славу?
Ну да, до тех пор, пока дебилы не перестанут черех заборы лазать...

...пока не научимся собой дорожить и о близких думать (если себя не жалко)
McWolf
лично#
yago: на той же самой баковке так и будет всегда, потому что по каким то дурацким соображениям вход на платформу сделали на той стороне где никто вообще не живёт.


Эт' точно. Если бы турникеты были там, где сейчас перелезают, а перелезать приходилось бы там, где сейчас турникеты, то и проблемы не было бы.
Marisa
лично#
yago: не жалко денег на билет, жалко время которое приходится тратить из-за отсутствия мозга у проектировщика данной платформы.

Хоть и забаянили уже эту тему, у меня мнение однозначное: не знаю, как у проектировщиков, а мозг у тех, кто прётся по путям - отсутствует однозначно. И согласна с тем, что они
Roman: просто напросто дебилы, таких не жалко

Потому что не умеют
Goshko: собой дорожить и о близких думать (если себя не жалко)

Забор
#
yago: каждое утро люди лезут сквозь забор, хотя его и заваривают почти каждый день

Точно, задолбался уже. Это все проектировщики, гады. А те, кто через меня лезут, имеют высшие баллы по тестам на IQ. Они молодцы. Рискуют жизнью, чтобы доказать, что проектировщики - козлы. Настоящие герои.
McWolf
лично#
Marisa: Хоть и забаянили уже эту тему, у меня мнение однозначное: не знаю, как у проектировщиков, а мозг у тех, кто прётся по путям - отсутствует однозначно.


И у тех и у других отсутствует, но проектировщики хуже, потому что им деньги платят за то, чтобы они делали грамотно. Я вот даже не представляю, сколько стоила разработка проекта платформы и турникетов (не постройка, а только разработка). Понятно только, что сумма измеряется во многих штуках баксов. И если при вложении серьёзных денег получается такой отстой, то проектировщики гораздо хуже лезущих.
Marisa
#
McWolf: Я вот даже не представляю

Ты спец в этом вопросе? Вполне возможно, что иначе - по геологическим причинам, к примеру, - невозможно было сделать.
Мост есть? Есть. Что разумнее, пройти 2-3 минуты или лезть через забор, подвергая опасности свою жизнь? Для меня ответ очевиден, а рассуждения о том, кто более безмозговый, - дело второстепенное.
Аналог: подземные пешеходные переходы. Едешь мимо Гребневской церкви - через раз какой-нить смертник грустно стоит непосредственно над подземным переходом. И мне его тоже не жаль. Жаль только детей, которых такие дебиловатые родители-смертники держат за руку.
McWolf
лично#
Marisa: McWolf: Я вот даже не представляю

Ты спец в этом вопросе?


Я примерно знаю, сколько стоят дизайн-проекты помещений. Дизайн-проект офиса метров на 100 квадратных стОит примерно 4 с половиной штуки зелени. Это без проектирования электрики, канализации и вообще строительства там нет - немного гипсокартона добавить. Полный проект квартиры где-то баксов 70 за квадратный метр. Проект охранки/пожарки здания штуки 3-4 легко потянет.
А вот теперь прикинем, что нужно сделать проект платформы с турникетами. За проект такого пафосного здания сдерут, не постесняются, не знаю, сколько архитекторы берут, но не думаю, что мало. Добавить внутренний дизайн, охранку. Хохма будет, если они в квадратные метры проекта платформу включили.

Цитата: Вполне возможно, что иначе - по геологическим причинам, к примеру, - невозможно было сделать.

Почему-то мне как-то в это не особо верится. Слишком любят у нас простые пути решения.
McWolf
лично#
Marisa: Ты спец в этом вопросе? Вполне возможно, что иначе - по геологическим причинам, к примеру, - невозможно было сделать.


Моему другу недавно ТРК сеть вели. Хотели через крышу кабель кинуть. Дырку в раме просверлить. Типа "мы посмотрели, через щит никак". Спецы. А то, что зимой по этому кабелю конденсат будет течь, и что эта витая пара не предназначена для использования снаружи и может просто сгнить - это же потом будет. Хорошо, он сам в этом разбирается. Заставил их нормально через щит провести. Говорит, были жутко недовольны. Так что почему бы и не сомневаться в "специализме" любых "спецов"?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи