"Копейка" рубль бережет

03 апреля 2008, 23:18

"Копейка" рубль бережет«АвтоВАЗ» казалось окончательно «похоронил» «Жигули» - «классику», решив снять с производства заднеприводные модели.

Но французская компания Renault, которая приобрела 25% акций «АвтоВАЗа», собирается сделать все возможное, чтобы сохранить классические заднеприводные «Жигули» на конвейере. По мнению французов, главными достоинствами «Жигулей» являются очень низкая цена, которая сочетается с относительно просторным салоном, функциональностью и простотой конструкции. Именно поэтому представители Renault предлагают «АвтоВАЗу» не снимать «Жигули» с конвейера и постараться продлить жизненный цикл этой модели. Между прочим, самой популярной в России. Поэтому можно ожидать, что скоро «классика» подвергнется серьезному рестайлингу, который поможет этой модели продержаться на конвейере еще 5-10 лет.

По информации ИА «Ladaonline»

 

 

3.135.202.122

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
13 626
Matthaus
лично#
Только при чем здесь "копейка"? Ее сняли с производства в 1987 году, когда начался выпуск "девятки".
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули
SAINT
#
Действительно.. http://auto.mail.ru/text.html?id=25782 Renault продлит жизнь «Жигулям»
type_2
лично#
Цитата: Renault предлагают «АвтоВАЗу» не снимать «Жигули» с конвейера и постараться продлить жизненный цикл этой модели.

ага и продолжить ряд национальных достоинств - матрешка, балалайка, ваз
Nilbix
лично#
я за ЖИГУЛИ!
zubilovod
лично#
лучщеб сами на этом кале ездили
ни безопамности, ни экологичности...

про удобства молчу, это самому хозяину наказание только.
Artyom
лично#
Matthaus: Только при чем здесь "копейка"? Ее сняли с производства в 1987 году, когда начался выпуск "девятки".
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули

Вы в очередной раз показываете свою "недалекость в мышлении", машину надо брать, для того , чтобы комфортно ездить, а не для простоты её ремонта. Для этого есть автосервисы!
Matthaus
лично#
А вы не навязывайте свое мнение, "далекий" вы наш. Пройдитесь по любому ГСК и спросите, что кому важно в первую очередь и для каких целей кому вообще машина нужна.
Artyom
лично#
Нужны вы мне как в жопе зубы, мнение я вам не навязываю ! Сразу видно пешехода, максимум на чем вы ездили это на занюханном орленке!
Cyber100
лично#
Artyom: Нужны вы мне как в жопе зубы, мнение я вам не навязываю ! Сразу видно пешехода, максимум на чем вы ездили это на занюханном орленке!

Del137
лично#
производство Жигулей отработано и налажено за десятки лет до мелочей и по инерции может просуществовать еще немало времени, разумеется невыгодно прекращать полностью... удивляет только куда смотрели наши автопромовцы последние лет 10, когда китай и корея стали рестайлить жестянки...
смена кузова и рестайл позволил бы поднять престиж на пару баллов, ориентироваться надо было на молодежь, которой важнее внешний вид, нежели движок... а то на дорогах жигули эпохи кубизма смотрятся как жестяные гробы...
АнтиТАЗ
#
когда ж эти ведра с дороги уберут.
едешь за этими чадящими карытами и задыхаешься.
Matthaus
лично#
Artyom: Нужны вы мне как в жопе зубы, мнение я вам не навязываю ! Сразу видно пешехода, максимум на чем вы ездили это на занюханном орленке!

Печально, но ранняя весна не на всех благотворно влияет. Вы крайне неадекватны. Бедняга
ac19411941
лично#
АнтиТАЗ: когда ж эти ведра с дороги уберут.
едешь за этими чадящими карытами и задыхаешься.
Мысли у Вас вонючие - смотришь и от Вас вонь идёт .
ac19411941
лично#
Matthaus: о при чем здесь "копейка"? Ее сняли с производства в 1987 году, когда начался выпуск "девятки".
Действительно, достоинства классики - это не только низкая цена, ни и простота ремонта.
Насчет просторного салона и функциональности, французы, конечно, загнули

Жигули отличнейшая машина - для своего класса , интервенция иностранного автопрома приведёт к утере собственного к потере рабочих мест и инженерной мысли , разрушению экономики страны .
ac19411941
лично#
Это как у папуасов скупали земли и племена за блестящие безделушки так и ныне за авто и ширпотреб .
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи