И всё-таки - как в Одинцовский район придёт метро?
Мечты об этом мечтаются у нас уже давно.
Вика задаёт вопрос:
Здравствуйте! Как всем известно, на Кутузовском всегда пробки. Из Крылатского, например, выбраться целая история. Скажите нет ли проекта по разгрузке Кутузовского, может новая трасса будет или типа того... Спасибо!
Администратор отвечает:
Уважаемая Вика, проект строительства cеверного дублера Кутузовского проспекта уже разработан. Трасса будет начинаться от третьего транспортного кольца, по мосту она пересечет Москва-реку, а затем ненадолго уйдет под землю, чтобы разминуться с улицей Барклая. Выйдя на поверхность, дорога пойдет вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги. Здесь потребуется снести несколько сотен гаражей, зато трассу удастся провести вдали от жилых домов, а при строительстве практически не придется рубить деревья. Затем дорога пересечет Рублевское шоссе, причем в ходе работ предполагается обновление всего транспортного узла, а затем трасса дублера выйдет к нынешней Усовской железнодорожной ветке и пересечет МКАД в районе Молодогвардейской улицы. А за городом новая дорога станет дублером уже не Можайского, а Рублево-Успенского шоссе — самого престижного и одновременно самого узкого. Движение по Усовской ветке будет закрыто, железнодорожное полотно снято, а на его месте и появится новая магистраль. Движение по ней предполагается односторонним, а в обратную сторону поток транспорта пойдет по нынешнему Рублево-Успенскому шоссе. Поток пассажиров, который сейчас перевозят электрички Усовской ветки, возьмет на себя новая линия монорельса, которая пройдет от станции метро «Кунцевская» до Усово. Таким образом, при помощи новой трассы удастся разгрузить сразу две магистрали — городскую и подмосковную, сохранив удобство сообщения для пассажиров общественного транспорта. Новая магистраль также поможет обеспечить транспортом два крупных общественных центра. Один из них — это уже существующие на территории завода «Рубин» торговые площади, известные как «Горбушка», которые будут расширяться и дальше.
3.15.7.212
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
там была с нами одна восторженная... девушка, которая рассказывала про монорельс. про то как это круто. и очень сердилась и ругалась, когда я просил рассказать мне чем монорельс лучше "бирельса" ака трамвай.
Я вам отвечу. Тем что комфортнее, современнее и насколько я понимаю мало места занимает.
А теперь обычная логика.
Да ладно, какая там у вас логика. Не смешите. Статья про Одинцовский район, а ей Одинцово вынь и положь.
Я на них езжу. Попробуйте влезть в утреннюю электичку из Москвы в Усово и в вечернюю обратно. Битком.
В выходные народу вообще полно, такое ощущение, что полМосквы в лесопарк едет отдыхать.
Уважаемый вы боритесь за Усовцов и забыли, что у них там такая инфро структура как у нас на все город на каждом шагу, так вот пусть и образуют город раз они в нас уже ненуждаються
Лишь бы читателей заманить. А толку то? Еще больше отвращения к Вашей писанине.
Речь не о метро вообще!
Или троллейбус и автобус для Вас тоже один и тот же транспорт?
Это одинцовцы, видимо, загордились и забыли, что Рублёвское шоссе обеспечивает нехилую долю поступлений в казну района, на которую, между прочим, содержатся учителя и прочие бюджетники в том числе и в Одинцово. Не плюйте в колодец.
Тсс, без критики в адрес редакции. Я тут тоже чуть намекнула, что с миру по нитке новости
плетут (про недвижимость за млрды в М-ве всем интересно? и новости ли это Один.р-на?) -подтерли тут же.
Это одинцовцы, видимо, загордились и забыли, что Рублёвское шоссе обеспечивает нехилую долю поступлений в казну района, на которую, между прочим, содержатся учителя и прочие бюджетники в том числе и в Одинцово. Не плюйте в колодец.
Поклон им в ноги.
отвечу уважаемому Гостю по пунктам:
- чем вагон, едущий по 1 рельсу принципиально комфортабельнее вагона, едущего по двум рельсам? да ничем. сейчас есть масса удобных, легких, экономичных трамвайных вагонов.
- современнее? нет, конечно, если сравнивать с тем, что ездит сейчас по москве, то Ваша позиция ясна, но это ведь не догма - можно же взять НОРМАЛЬНЫЕ трамвайные вагоны.
- занимают меньше места? А кто Вам сказал, что монорельсу не требуется охранная зона? надо - поднимите обычный трамвайный путь до нужной высоты. будет тоже самое, только без лишних понтов и громких речей и самое главное - по откатаным технологиям.
отвечу уважаемому Гостю по пунктам:
- чем вагон, едущий по 1 рельсу принципиально комфортабельнее вагона, едущего по двум рельсам? да ничем. сейчас есть масса удобных, легких, экономичных трамвайных вагонов.
- современнее? нет, конечно, если сравнивать с тем, что ездит сейчас по москве, то Ваша позиция ясна, но это ведь не догма - можно же взять НОРМАЛЬНЫЕ трамвайные вагоны.
- занимают меньше места? А кто Вам сказал, что монорельсу не требуется охранная зона? надо - поднимите обычный трамвайный путь до нужной высоты. будет тоже самое, только без лишних понтов и громких речей и самое главное - по откатаным технологиям.
Как раз в Москве сейчас активно модернизируется подвижной состав трамвайных парков. И, кстати, трамваи относятся к скоростному виду городского транспорта, и вполне могли бы развивать приличную скорость, если бы пути для них прокладывали обособленно.
Это одинцовцы, видимо, загордились и забыли, что Рублёвское шоссе обеспечивает нехилую долю поступлений в казну района, на которую, между прочим, содержатся учителя и прочие бюджетники в том числе и в Одинцово. Не плюйте в колодец.
скоро образуется ещё одно новое государство РУБЛЁВКА мы придадим ей независимостьха))))))))))))))))))))))) пря целая Абхазия)))))))))))))))
утопия, но на ней делаются деньги. капитализм.