Итоги учебного года: 134 медалиста в Одинцовском районе
Вряд ли стоит делать фетиш из наград, получаемых выпускниками за отличную учёбу. В конце концов, немало бывших троечников вполне удачно устроились в жизни, в то время как и среди вундеркиндов есть немало жертв школьной славы и последующего столкновения с жизненными реалиями, в которых аттестат не является подпоркой.
Хотя, с другой стороны, что-то в этом всё же есть - учиться так, чтобы ни одной (вариант - одна) четвёрки не было, это, знаете ли, далеко не каждому дано. Что бы там зло и завистливо ни говорили про зубрил, ботаников, папеньких сынков и маминых дочек, "которых тянут за уши" - даже при наличии в нашей жизни подобных досадных явлений, давайте всё же признаем, что есть и действительно ребята очень одарённые. Ну, так уж вышло - ангел при рождении поцеловал, и всё даётся легко и просто.
В основном благодаря им нам всегда было у кого списать. И ещё многие из них верой и правдой служили своим одноклассникам "паровозиком" - когда чего-то не понял, можно спросить.
По традиции, в июне губернаторский сайт подводит областные итоги очередного учебного года, в преддверии губернаторского же бала выпускников образовательных учреждений Московской области, награжденных в этом году золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». Начало праздника в 13.00, пройдёт он 24 июня в Ледовом Дворце спорта «Витязь» города Подольска.
Сайт сообщает:
В 2009 году из 35 705 выпускников, получивших аттестат зрелости, золотыми и серебряными медалями награждены 2 624 человек (1 004 золотых медалей и 1 620 серебряных). Это составляет 7,3% от всех выпускников, что выше результата прошлого года (7%).
Больше всего медалей в областную копилку традиционно положили Одинцовский муниципальный район (134), Люберецкий муниципальный район (107), городской округ Подольск (100).
Не будем обольщаться успехами, и вновь скромно напомним, что победа означает в нашем случае большее, чем в других районах, количество школяров - соответственно, и медалей тоже много. А по удельному весу выпускников среди медалистов лидируют городские округа Пущино, Краснознаменск, Фрязино, Дубна, Щербинка, Электрогорск; а также муниципальные районы: Серебряно-Прудский, Орехово-Зуевский, Серпуховской, Волоколамский, Каширский, Клинский, Луховицкий.
Сайт также называет имена победителей всероссийских олимпиад.
И здесь уже есть повод для гордости: здесь фигурируют имена Левиной Дарьи, выпускницы средней школы им. А.С. Попова села Юдино, и Бойко Константина, выпускника лицея № 10 Одинцовского муниципального района.
Эти ребята и многие другие медалисты – обладатели именных стипендий губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. Они – будущая интеллектуальная элита, которым предстоит умножать славу Подмосковья, как важнейшего научно-технического региона России.
Среди медалистов 100 баллов по ЕГЭ получили 42 выпускника (всего в области 100 баллов получили 77 человек), причем 14 из них являются призерами Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
3.145.39.176
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Есть, но только они как правило одаренные в какой-то конкретной области, так что медалисты вряд ли из их числа.
Очень многое в плане устройства зависит от самого человека.
Бывает.Но большая их часть пополняет число наркоманов и алкашей.По моим наблюдениям,процентов на 80 как человек учится,так он потом и живет.И только 20 процентов-те самые исключения.
Очень многое в плане устройства зависит от самого человека.
Но решающим фактором оказывается его окружение.
Бывает.Но большая их часть пополняет число наркоманов и алкашей.По моим наблюдениям,процентов на 80 как человек учится,так он потом и живет.И только 20 процентов-те самые исключения.
А вот наблюдения у нас с вами прямо-таки противоположные...
Очень многое в плане устройства зависит от самого человека.
Но решающим фактором оказывается его окружение.
Это тоже имеет место быть, но не главенствует в каких-то случаях, к счастью.
Пушкин был отличником по литературе,французскому языку и фехтованию.По остальным предметам он,действительно,не"тянул".Можно вспомнить и других"троечников":Менделеев,Эйнштейн,Достоевский,и т.д.Это другое.Это гении.Они не вписываются в любую схему,они значительно выше ее.Гений в чем-то одном сильно преуспевает,но это за счет всего остального.Кстати,наблюдаю за некоторыми такими же"троечниками"в школе.Про некоторых кажется,что тоже гении.Так же увлечены чем-то одним и ноль внимания на все остальное,такие же странные,нелюдимые,живут в каком-то своем мире.И никто из них в нашей жизни не реализуется.Их не любят ни учителя,ни одноклассники.И Пушкина из них не выйдет.Кто от этого проиграет?Конечно,мы.А вся остальная троечная гопота...Про кого потом ни спросишь,кто в тюрьме,кто уже в ящик сыграл,кто/в основном/ с опухшим лицом у подъезда сидит,денег на выпивку просит.Как правило,это авантюрные люди.Они,действительно,могут даже вначале,по молодости, здорово взлететь.Но потом обязательно срываются.Не знаю,но мне так кажется...
но из всех правил есть исключения, и говорить, что двоечник станет бизнесменом, а отличник неудачником, нельзя, ведь многое зависит от личности.
Тогда почему же они не смогли стать успешными в учебе и выпали в осадок уже в детском возрасте?Нет,я не осуждаю,наоборот,их,в основном,даже жалко:их "двойки"-это всего лишь следствие очень многих обстоятельств.Как правило,они вообще выброшены из нормальной жизни:пьющий отец/а то и мать/,низкие доходы в семье,часто-неполные или,наоборот,многодетные,семьи.Они начинают комплексовать,поэтому круг их общения-только такие же.Другие их просто не поймут,или им кажется,что не поймут.Они начинают насмехаться над"ботаниками"/а что им еще остается?Как известно,насмешка-защитная реакция,признак закомплексованности,зависти/,собираться вместе где-нибудь в заплеванном подъезде сначала с пачкой сигарет и банкой пива,дальше- больше...К 20 годам это уже довольно отсталые,больные люди с подорванной психикой и смещенной системой ценностей.А потом...У них появляются свои дети.Представляете,что они видят и в каких условиях растут?Так, с каждым новым поколением болезнь заходит все дальше и приобретает все более массовый характер.Вот на что нашей власти надо обратить внимание.У всех на глазах идет вырождение нации.И,конечно,это не вина детей.Они живут в том обществе,которое им создали взрослые...
Мне кажется, те, кто с опухшим лицом мелочь у палаток стреляет, в основном никогда и не поднимались. У них вся жизнь проходит в обнимку с бутылкой и под гогот от плоских шуток "Кривого зеркала".
существует много двоечников и из вполне благополучных семей. хотя в перечисленных вами ситуациях риск, несомненно, больше, но все же проблема брошенных детей очень серьезная. многие родители считают своим долгом купить ребенку учебники и одежду, а воспитывать при этом забывают. и дети тут, конечно, ни в чем не виноваты.