Заметки обывателя. Поступочек
Я не раз пытался писать о том, что, если человек хочет, чтобы с ним считались и не держали за быдло, то нужно не гневные филиппики в адрес «ненавистного режима» на «клаве» долбить, а хотя бы раз совершить поступочек. Мне такие поступочки иногда удавались с помощью журналистских навыков и определенной известности в узких кругах.
Пару недель назад мне предоставилась возможность совершить поступочек в качестве самого что ни на есть простого и безвестного обывателя. Я, как и десятки тысяч наших сограждан, взял кредит в банке «Русский стандарт». Давно это было, и сумма не большая то ли 30, то ли 50 тысяч руб. Проценты по кредиту, конечно, бандитские, но кредитная карточка несколько раз выручала меня в других городах. В общем, все меня устраивало — плачу ежемесячно три-четыре тысячи в месяц и никаких проблем.
Проблемы у меня возникли, когда пришлось отправиться в отделение банка, чтобы продлить срок действия карточки. Нет, проблем с продлением не было. Со мной вежливо общались: предложили новый тариф (я согласился) и дебетовую карточку, на которую могу складывать свои «кровные» (я тоже согласился, меня заверили, что карточка без подвохов).
В феврале, как обычно, заплатил за кредит. И забыл про «Русский стандарт» до следующего месяца. Я забыл, а банк помнит обо мне. Недели через две после февральского транша звонок из банка — вам необходимо срочно погасить задолженность за февраль. Я удивился, но ничего не сказал. Может быть, действительно есть задолженность. Дома нашел квитанцию — все в порядке — три с половиной тысячи за февраль. Звоню сам в банк. Так и так, говорю. Вот у меня на руках чек об оплате. Мне отвечают, минуточку, это вы за другой кредит заплатили. Какой другой? Я уже в изумлении. А такой, отвечают мне.
На следующий день поехал в отделение банка, чтобы разобраться, с какого бодуна у меня несколько кредитов. И тут стали выясняться прелюбопытнейшие вещи. Отдав кредитную карточку на продление, я получил: 1. Новый кредит под видом новых тарифов. 2. Блокировку карточки с сохранением старого кредита. В итоге оказалось, что гасил долг по кредиту, о существовании которого не подозревал и, естественно, кредитом не пользовался.
В договоре есть пункт, который предполагает блокировку карты без объяснения причин. Задаю менеджерам вопрос, почему меня ни устно, ни письменно не предупредили о блокировке при выдаче нового кредита. Обычная практика, вроде бы. Правда, одна из девочек-менеджеров высказала предположение, что блокировка связана с тем, что я недобросовестный клиент. Проверили — исправный плательщик на протяжении ряда лет. Тогда, я задал наводящий вопрос. Если я плохой клиент, то почему мне дают новый кредит? Вновь молчание. Задаю еще вопрос. Вы со всеми так поступаете, кто приезжает лишь за тем, чтобы продлить кредитную карту. Из полувразумительного ответа понял — со многими. Значит, можно говорить о мошеннической политике банка, который сознательно вводит в заблуждение своих клиентов.
На подмогу к девочкам подошел заведующий. Молодец, вник в ситуацию, и сразу принес извинения от имени банка. В принципе только ради этого я и приехал в банк. Новый кредит аннулировали, по старому карточку не разблокировали.
«Банк «Русский стандарт» по итогам прошлого года впервые вошел в рейтинг 500 главных мировых банковских брендов». Прочитал и не поверил. Наверное, речь идет о другом банке с таким же названием.
52.14.178.241
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Принципиально никогда не брал и не собираюсь брать кредиты. Одобряю только ипотеку.
Русский Стандарт — известный «ловец лохов», и иному развитию событий нет альтернативы для для эпементарно мыслящего человека. Успехи этого банка основаны именно на безграмотности клиентов и направленной целевой активностью именно на соответствующий маргинальный электорат. Характерно, и явно расписано инструкциями, поведение их менеджеров по работе с клиентами, у которых на мозгах больше двух извилин: «Извините, это недоразумение…» Есть много более выгодных вариантов использования кредитных карточек других банков.
Я как то давно пользовался Их картой (на то время, альтернативы потреблятскому кредитованию не было) ну и так получилось, что переплатил 7000.
Потом 2 месяца выбивал деньги «взад» (карта на то время закончилась и снять с нее не получалось) советовали и новую завести- с нее снять и потом «типа не пользоваться» но это не прокатило. наличными получить можно только в одном отделении по согласованию с начальнегом, отделение у черта на рогах, по паспорту тоже только там…
В Общем, Георгий- кредит в ентом банке закрыть карточку порезать и никогда с ЭТИМ банком не связываться