Спас ногу ценой ботинка
В редакцию «Одинцово-ИНФО» пришла народная новость от Igrodel, который сообщает об инциденте, произошедшем в пятницу на станции Одинцово:
«Это случилось 16 апреля в 9:21 утра на станции Одинцово. Под конец посадки пассажиров в электричку, которая шла на Москву, опаздывающий мужчина спешил забежать в вагон. Пока он стоял перед вагоном, двери неоднократно закрывались и открывались. Мужчина сказал машинисту, который следил за посадкой пассажиров, открыть двери. Двери открылись, но после того, как мужчина успел просунуть ногу, тут же закрылись. Машинист видел это и ничего не предпринимал, пока нога оставалась зажатой между дверьми.
Электричка тронулась. Я находился в поезде и услышал, как мужчина начал кричать, чтобы машинист открыл двери. Потом я услышал крик женщины, которая была в ужасе от происходящего. Мужчина пытался овободить ногу, зажатую между дверьми уже тронувшейся электрички, и оставил в дверях ботинок. Позже, когда электричка остановилась на станции Немчиновка, машинист вышел, вытащил застрявший ботинок из дверей и вышвырнул на платформу станции.
Что было бы, если бы мужчине не удалось вытащить ногу? Почему машинист не предпринял никаких мер, зная о том, что это опасно для жизни?»
Редакция «Одинцово-ИНФО» уже обратилась в РЖД за комментарием произошедшего.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
13.59.35.116
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В 2009 году в России на железных дорогах в зоне движения поездов различные травмы получили 4447 человек. Из них 2953 человека погибли. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании «Российские железные дороги» (РЖД). Отмечается также, что большинство людей, получивших травмы, находились в состоянии алкогольного опьянения.
Наибольшее количество инцидентов в 2009 году произошло на Московской железной дороге, где был травмирован 1361 человек, из которых 871 человек погиб. При этом в пресс-релизе говорится, что общее число травмированных граждан по сравнению с 2008 годом снизилось на 17,4 процента, а погибших в результате инцидентов на железных дорогах — на 16 процентов.
В большинстве случаев (90,5 процента) получали травмы люди, которые ходили по путям в неустановленных местах. Еще 4,6 процента пострадавших находились на пешеходном настиле во время движения поезда.
я вообще удивляюсь как пассажиры стоящие в тамбуре не поспешили принять никаких мер чего уж не сказать о машинисте
А граждане (как и автор) тоже хороши. Стопкран на что? Плюс двери эти вполне можно придержать руками. Замки почти всегда старые, поэтому двери не тугие.
Если бы мужика покалечило или, не дай Бог, убило, было бы…лишь больше фоток с мобильного и больше народных корреспондентов по «жареной теме»… и всё… Автор новости ведь тоже не бросился помогать мужику — попробовать двери разжать или дернуть за стоп-кран (ПЕРВОЕ и ЕСТЕСТВЕННОЕ решение, которое в таких случаях в голову приходит), а посмотрел, а потом зафоткал, а чуть позже написал… не в РЖД, а в Рунет
Машинист-пох…ист — достойная составная частичка нашего пох…истического и равнодушного к друг другу народа.
Я считаю что в первую очередь в произошедшем виноват народный корреспондент Igrodel, а также те другие латентные импотенты которые «даже не успели сообразить» дернуть за стоп кран, прям на месте поднять бучу, всей электричкой сходить и набить морду машинисту, собрать подписи и телефоны свидетелей, подать в суд на РЖД итд…
Вот этот совковый пофигизм и мысли что за нас это кто-то другой решит и приводят к этой
и другим подобным трагедиям.
На просторах интернета мы все доблестные войны, а как до дела доходит так максимум что мы можем — достать телефон и сфоткать…