Открытое письмо директору Одинцовского ПАТП
В редакцию «Одинцово-ИНФО» пришло открытое письмо директору филиала ГУП МО «Мострансавто» Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия Николаю КАТЫРИНУ. Автор письма — пользователь rtm rtm.
Мы уже обратились с этим письмом непосредственно к адресату, в ближайшее время Николай Николаевич обещал его прокомментировать. Пока же читатели «Одинцово-ИНФО» могут сформулировать другие вопросы, которые будут кстати при обсуждении открытого письма с директором Одинцовского ПАТП. Как всегда, просим быть предельно корректными и не забывать подписываться.
Господин Катырин, здравствуйте!
Как и обещали, турникеты в автобусах вы поставили… В результате время посадки и высадки пассажиров увеличилось в разы!
А как дело обстоит с изменением графиков движения социальных маршрутов? Когда кондукторы работали на автобусах, водитель открывал все двери, пассажиры входили и выходили свободно. Кондуктор продавал билеты или обслуживал льготные и проездные карточки пассажиров. Автобус в это время уже был в движении! И именно кондуктор производил денежные расчёты с пассажирами, а не водитель! Водитель выполнял свою непосредственную ОБЯЗАННОСТЬ — БЕЗОПАСНО, вовремя и с максимальными мерами ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ довезти пассажиров из пункта, А в пункт В!
На данный момент все обязанности возложили на ВОДИТЕЛЯ! Он и оператор, и кассир… Да ещё ему приходится объяснять пассажирам, которые не пользовались такой системой оплаты проезда, как обращаться с проездными картами, следить, чтобы пассажиры не уносили с собой эти карточки и не совершали акты их хищения (в надежде, что по этому документу можно будет потом ездить, не оплачивая проезд!). Сам много раз видел, как водителю приходилось догонять пассажиров, преднамеренно похитивших карточки! В результате всего этого получается не перевозка пассажиров, а гонки «Париж-Дакар»!
Водитель вынужден нарушать скоростной режим, объезжать транспортные пробки по правой стороне обочины! И всё равно опоздания неизбежны! А на маршруте №33 (г. Одинцово — пос. Лесной Городок — пос. Ликино — пл. Жаворонки) это, вообще, гонки на выживание, как пассажиров, так и автобуса! А если учесть специфику маршрутов в этом районе: крутые повороты, подъёмы и спуски, в некоторых местах остановочные пункты не оборудованы съездом с проезжей части, например, маршрут №468, постоянные пробки из-за ремонта на Минском шоссе, ограничение скорости в
И ещё… Почему на карточке и в самом автобусе нет наглядной инструкции по её эксплуатации? На карточке указанно большими буквами, что она действительна на ОДНУ РАЗОВУЮ ПОЕЗДКУ! Поэтому пассажиры и забирают её с собой! Неправильная разъяснительная информация тоже отнимает много времени во время движения, пока пассажир поймет истинное положение дел!
Опираясь на вышеизложенное, хотелось бы спросить:
— Когда водитель автобуса будет выполнять непосредственную свою обязанность — БЕЗОПАСНО и ВОВРЕМЯ перевозить пассажиров, а не исполнять не предназначенные и не входящие в его должностные обязанности функции кассира, оператора, билетёра и ещё бог весть чего!
— Когда можно будет купить заранее карточку на одну или несколько поездок непосредственно на остановке, а не отправляться куда-то за тридевять земель ради покупки этих самых карт?
— Почему на остановочных пунктах торгуют чем угодно — от цветов до пива с сухариками — но только не проездными документами?! Из-за этой торговли автобус не может подъехать к остановке, так как там постоянно находятся авто покупателей, а водителям автобусов и маршруток приходится производить посадку и высадку пассажиров НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! Получается, что сдав в аренду павильоны торговцам, администрации ПАТП наплевать на пассажиров?
По решению группы лиц, постоянно пользующихся транспортными услугами Одинцовского ПАТП на этих и некоторых других маршрутах, в случае не решения перечисленных проблем в течении месяца (пока снижен пассажиропоток), мы будем вынуждены обратиться в Министерство транспорта и областное управление ГИБДД!
Читайте также:
Теперь в одинцовских автобусах можно ездить по транспортной карте
Парк Победы — Одинцово: «Мне надоело ехать у кого-то на голове за 50 рублей»
52.15.42.61
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Теперь хочу задать несколько вопросов директору Одинцовского ПАТП.
Уважаемый Николай Николаевич, таблички которые вы повесили с расписанием движения 461 автобуса практически все пообрывали, так как сделаны они были наспех на картоне и обычной стяжкой пристегнуты! Сколько раз был свидетелем что люди спрашивают какой здесь автобус до Москвы ходит и во сколько он идет, неужели нельзя сделать нормальные таблички, не картонные и прикрепить их НОРМАЛЬНО к остановке с перечнем всех автобусных маршрутов проходящих по данному направлению как это делается в Москве?!
Второй вопрос и предложение. Очень хотелось бы чтобы на конечной стоянке автобусов У Парка Победы, раз уж московские власти перенесли остановку туда, поставить крытые стеклянные автобусные остановки и пару тройку ларьков что бы и от дождя можно было где укрыться и воду в дорогу купить как пассажирам так и водителям автобусов, а то получается чтобы водички купить или перекусить чем нибудь перед дорогой надо на другую строну Кутузовского бежать, а район дорогой и палаток даже там раз, два и все! Раз уж Москва окончательно определила нам стоянку на Поклонке, пусть хоть как нибудь обустроят ее, вы задавали такой вопрос Московским властям?
С/ув Демин Алексей
Имеются следующие уже оглашавшиеся ранее проблемы маршрута 339:
— водители во время движения курят и разговаривают по телефону, обсуждая кто за кем едет
— иногда очень грубое отношение по отношению к пенсионерам, инвалидам, даже двери иногда перед носом у бабушек закрывают
— превышение скорости, постоянные гонки, лихачества на дороге. Сам уже несколько раз бывал в аварийных ситуациях на маршруте 339. На моей памяти 2 раза ехал в автобусе на красный свет, хоть и поздно вечером.
— парковка автобусов на ул. Неделина, Жукова, Бирюзова — постоянно мешают движению
— почему после 10 утра на ул. Северная и Бирюзова останавливается лишь каждый 3-ий, 4-ый или 5-ый автобус? Это не соответствует расписанию движения автобусов. На Бирюзова умудряются останавливаться напротив остановки с противоположной стороны на пешеходном переходе, закрывая выезд с дворовой территории — водитель в продуктовый киоск ходит.
Когда водители прекратят играть в бизнесменов и плевать на пассажиров, какие меры Вы предполагаете принять?
Хочу заметить, что данные нарушения замечены и за автобусами Одинцовского ПАТП, и за «Автолайн»
Спасибо
Вот такие вот дела!!!