Заметки обывателя. Одинцовская национальная идея
Мы — страна национальных идей. С периодичностью в три-четыре года рождаются новые национальные идеи, так как предыдущие закономерно терпят фиаско. Поиск «светлого будущего» может вестись не только в стране, но и в масштабах одного-двух регионов. Безусловной и приоритетной национальной идеей Москвы и области стала борьба с пробками. В то время как глобальная причина пробок — бездумное строительство, убежден журналист и обыватель «Одинцово-ИНФО» Георгий ЯНС (на фото).
Идею борьбы с пробками под личный контроль взял президент, а реализация поручена новому московскому мэру Сергею СОБЯНИНУ. Можно по-разному относиться к тому, что и как делает Собянин. Хоть что-то делает. А в области тишина. Я не нашел ни одного губернаторского поручения главам районов и городов по улучшению дорожной ситуации. Я имею в виду не строительство новых дорог, а улучшение ситуации силами местных властей (парковки, светофоры, переходы).
В последнее время мне много и часто пришлось поездить по близлежащим городам Подмосковья (четыре географические точки). Так вот, самая аховая ситуация в Одинцовском районе. Возможно, где-то есть и хуже, но это проблемы тех жителей. Я же могу констатировать, что у нас дорожная ситуация ухудшается практически ежедневно.
Мои обывательские выкладки из личного опыта. Контрольный отрезок пути Дубки — круг, протяженность четыре километра. Время отправления 8 — 8:30 утра. Десять лет назад время в пути — 5-7 минут. Год назад — 20 — 25 минут. Месяц назад — 40-45 минут. Позавчера, вчера, сегодня — от 1 часа до 1:20 минут.
Глобальная причина удручающих пробок на дорогах ясна и понятна — массовое жилищное строительство. Строительство безответственное и бездумное. Проезжая по Можайке около Дубков, обратил внимание, что с утра вдоль шоссе большое количество машин. Не сразу, но сообразил, что это те авто, хозяева которых не нашли места для парковки во дворе дома.
Но самое печальное заключается в том, что Можайка вдоль Дубков фактически стала «дорогой смерти». Несмотря на то, что на отрезке шоссе длиной около 500 м имеются три пешеходных дорожки, еженедельно кто-то попадает под колеса. А в вечернее время и ехать страшно (перебегают шоссе не только в зоне перехода), и переходить страшно (нет гарантии, что авто успеет затормозить).
К тому же в этом месте переходы — одна из главных причин пробок. Особенно это заметно утром. Буквально каждые полминуты машины вынуждены останавливаться, чтобы пропустить пешеходов. Значит, нужен надземный переход. Не факт, что он исправит ситуацию, но попытка — не пытка.
Самое интересное, что такой переход есть. Построен три месяца назад, но не передан на баланс района. Как говорят, достаточно длительная процедура.
В среду утром под машину попал очередной пешеход. Женщина. Баланс балансом, но человеческая жизнь дороже. Вечером по инициативе лесногородской администрации надземный переход был открыт. Посмотрим, как поведут себя пешеходы.
P.S. В последнее время из Одинцово выезжаю по улице Говорова. Ситуация та же. С каждым днем пробка удлиняется. Мешают движению паркующиеся машины, которые занимают целую полосу. Сделаем из улицы Говорова улицу Тверскую. И так улица за улицей, переход за переходом. Пусть это будет одинцовской национальной идеей.
3.22.250.11
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Так что не надо, не надо, не надо вот этого всего говна.
Не мешают припаркованные машины совершенно, проблема в том, что большое количество машин выезжает через эту улицу из Одинцова, и со ст. Баковка также едет небольшой, но поток машин. Они часто проезжают перекресток прямо, едут медленно, т. к. опасаются тех, кто с Говорова налево (в Москву) поворачивает часто не пропуска тех, кто едет с Баковки. А т. к. едущие с Баковки медленно проползают перекресток, то не большому количеству машин удается выехать на Можайку в сторону Москвы. Собственно поэтому пробка и скапливается.
Вы бы сначала разобрались в проблеме, а потом уже писали тут.
1300 квартир 1100 машиномест, офисы и т. п.
С учетом нового микрорайона по Говорова бутылочное горлышко закупорится намертво.
Но цирк в том, что они и сейчас исходят на гамно, описывая, как им плохо.
Вывод — что ни делай, в народе всегда найдутся крикуны и недовольные. Поэтому надо укладывать ровный болт на всех и делать то, что положено. Все нормальные города растут, строятся, дороги делают, стадионы, освещение, детские и спортивные площадки, и так далее.
А обитатели выморочных городов, где никакого развития нет — сидят в своих любимых голубятнях, жрут самогонку на берегу болот и в ржавых заваленных хламом гаражах и с завистью смотрят на соседей.
Но тот, кто ничего не делает, ошибается сильнее всего.
Представь себе 8 мкр в состоянии «20 лет назад». Разбитые дороги, темень, ноль спортплощадок, стадион с грязной тропинкой по центру поля. Романтика!
Но вой был бы грандиозным.
А так — всего ничего, жалкое подтявкивание в интернете. Строительство без отвода земли — нарушение закона. Не знал, что ли? Ты просто всего этого не видел. 8 мкр всегда вопил, что они там на той стороне заброшенные и в заднице, всё время тыкали властям улицами Жукова и Неделина, как там освещено и красиво. А теперь, когда за них взялись — оказывается, им милее срач и разруха. Вы там определитесь, однако. Парадокс в том, что альтернативы-то никто не предлагает. Потому что там у вас есть и лесопарк, и стадион, и одно другому совсем не помеха. Об чём страдания?