Новый аэропорт Кубинка заработает в 2012 году

05 апреля 2011, 15:58

В 2012 году заработает новый гражданский аэропорт в Кубинке Одинцовского района.

Новый аэропорт Кубинка заработает в 2012 годуСоответствующий инвестиционный проект одобрило правительство Московской области. Аэропортовый комплекс, специализированный на обеспечение полетов коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения, должен выйти на проектную мощность в 2018 году.

Как сообщил областной министр транспорта Петр КАЦЫВ, инвестором проекта выступает ЗАО «Аэропорт «Кубинка». Строительство аэропортового комплекса предполагается на принадлежащем ему земельном участке площадью 46 га. Общий объем инвестиций составит 6,5 млрд. руб.

По данным Кацыва, число сотрудников аэропортового комплекса должно составить около 920 человек, 80% из них — увольняющиеся с воинской службы офицеры и прапорщики, а также члены семей военнослужащих Кубинского авиационного гарнизона.

 

Читайте также:

«Русские витязи» отпраздновали двадцатилетие (фото)

3.142.250.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
17 371
ВТА
#
Цитата: Гость 06.04.11, 11:34
И сколько Витязей переедет в Липецк?
Зачем в Липецк…?, когда в Кубинке будет создан «первый в России полноценный аэропорт для бизнес-авиации» и где, вполне возможно, будет востребован опыт «Стрижей» и «Витязей»… http://www.izvestia.ru/special/article3128732/

Что будет со «Стрижами» и «Витязями»?
Цитата: Знаменитых пилотажных групп мне в Кубинке застать не удалось — они в Ахтубинске, прилетят на днях. Им всем предстоит переехать в Липецк. Эта идея многих из пилотов не вдохновила. По нашим данным, уже есть рапорты от несогласных. Тут надо понять: когда летчик уходит из обычной летной части, это не трагедия. Но для таких уникальных пилотажных групп потеря хотя бы одного аса — катастрофа. Эти люди годами отрабатывают взаимодействие в воздухе, чувствуют друг друга буквально спинным мозгом. Оттого и умеют делать то, что другим неподвластно. За последние несколько лет на замену в этих группах удалось найти только двух пилотов.
Гость
#
Хороший президент Назарбаев…
ГостьЯ
#
и что они там будут делать? дяденек с толстыми кошельками на «Сушках» катать??
Гость
#
Минку расширяют под новый аэропорт?
Гость
#
Цитата: aleksandr-rus 05.04.11, 22:58
Это начало конца… Это равносильно расформированию…
Похоже, что так… Вот на АВИАФОРУМе тему даже спец-но создали:
Парад Победы будет без самолетов?

Коменты там интересные есть… И вот тому подтверждение:
Цитата: Вскоре после завершения торжеств по случаю 65-летия Победы министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что планируется разработать новый формат проведения парада Победы. Приоритет в нем будет отдан пешим колоннам и военным оркестрам.
http://lenta.ru/news/2011/04/05/noplanes/
ac19411941
лично#
Митрич: После того как пилотажников загонят в Липецк, у нас от границ с Белоруссией до Москвы неостанется ни одного боевого самолёта. НАТО на Московском направление держит больше 1000 самолётов. При Советах в тойже Кубинке минимум полк ПВО ВВС стоял.
Вся надежда на Батьку Лукашенко и Народ Белоруссии. Здоровья им!
Гость
#
Цитата: Как сообщил областной министр транспорта Петр КАЦЫВ, инвестором проекта выступает ЗАО «Аэропорт «Кубинка». Строительство аэропортового комплекса предполагается на принадлежащем ему земельном участке площадью 46 га. Общий объем инвестиций составит 6,5 млрд. руб.
Вот именно!, что «Предполагается» — Это здесь ключевое слово!
Одни «Предполагают», а другие, кто купил — Располагают…
Цитата: Между тем, как сообщил источник, знакомый с ситуацией, компания «Нафта-Москва» бизнесмена Сулеймана Керимова планирует использовать будущий бизнес-терминал на подмосковном аэродроме Кубинка в собственных целях и не намерена в дальнейшем приобретать авиационные активы.
http://www.newsinfo.ru…0-07-22/xxerwe/733948/
Гость
#
Ну все домой из за пробок скоро не попадешь
Гость
#
Интересно. А подрядная организация наверное- Аэродромдорстрой (она же МДС ГРУПП) им. Собянина?
Mai
лично#
Минка с Можайкой встанут окончательно…
Matthaus
лично#
Не встанут, если господин Гладышев выполнит своё предвыборное обещание 2004 года пустить до Кубинки скоростной троллейбус.
good_luck
лично#
Гость: Взлетать будут над Одинцово? Кто стоит у руководства ЗАО «Аэропорт «Кубинка»?
миллиардер Сулейман Керимов все скупил. И, небось, опять по бросовой цене…

http://www.maonline.ru…mov-kupil-kubinku.html
Гость
#
ВТА: 
Цитата: Гость 06.04.11, 11:34
И сколько Витязей переедет в Липецк?
Зачем в Липецк…?, когда в Кубинке будет создан «первый в России полноценный аэропорт для бизнес-авиации» и где, вполне возможно, будет востребован опыт «Стрижей» и «Витязей»… http://www.izvestia.ru/special/article3128732/

Что будет со «Стрижами» и «Витязями»?
Цитата: Знаменитых пилотажных групп мне в Кубинке застать не удалось — они в Ахтубинске, прилетят на днях. Им всем предстоит переехать в Липецк. Эта идея многих из пилотов не вдохновила. По нашим данным, уже есть рапорты от несогласных. Тут надо понять: когда летчик уходит из обычной летной части, это не трагедия. Но для таких уникальных пилотажных групп потеря хотя бы одного аса — катастрофа. Эти люди годами отрабатывают взаимодействие в воздухе, чувствуют друг друга буквально спинным мозгом. Оттого и умеют делать то, что другим неподвластно. За последние несколько лет на замену в этих группах удалось найти только двух пилотов.
И какой опыт пилотам гражданской авиации может прегодится??? Горки с Колокалами делать чтоли???
ГостьЯ: и что они там будут делать? дяденек с толстыми кошельками на «Сушках» катать??
Сушек тоже не будет. У мигов якобы хвосты уже отгнили, и сушки утилизируют в китай на цвет мет вслед за ними.
Повод всегда найдется.
Гость
#
Цитата:  ГостьЯ: и что они там будут делать? дяденек с толстыми кошельками на «Сушках» катать??
Что они там делали, то и будут продолжать делать

Вот тому подтверждение: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/4/6/19390/
Цитата: В декабре прошлого года ЦПАТ прекратил самостоятельное существование и был в административном отношении подчинен Липецку. Однако фактически «Русские витязи» и «Стрижи» остались в Кубинке.

Вчера замглавкома ВВС генерал-лейтенант Игорь Садофьев подтвердил журналистам, что перебазировать ЦПАТ куда-либо по-прежнему не планируется. Начальник центра полковник Александр Петров сообщил РИА Новости, что пилотажные группы будут пользоваться аэродромом наряду с коммерческими авиаперевозчиками. «Здесь будут базироваться самолеты малой авиации, возможно, бизнес-авиации», — сказал полковник Петров.

С точки зрения бизнеса, развитие аэропорта деловой авиации в Кубинке возможно при серьезных капиталовложениях и усилиях, заявил «МН» директор консультационного агентства Инфомост Борис Рыбак. По его оценке, спрос на воздушные бизнес-перевозки в России быстро восстанавливается после финансового кризиса 2008-2009 годов. Однако конкурентным недостатком Кубинки на этом рынке станет ее отдаленность (60 км от МКАД). «Чтобы конкурировать на равных с Внуково (28 км от города), хозяева нового аэропорта должны будут позаботиться о доставке пассажиров. Кроме того, больших расходов потребует создание достойного пассажирского сервиса, отсутствующего в Кубинке», — считает эксперт.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи