СтопХам по-одинцовски
ГИБДД Одинцовского района совместно с городской администрацией провели в Одинцово профилактический рейд, направленный на соблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств.
В центре внимания оказались водители, которые оставляют автомобили на пешеходных переходах. В отличие от общества «СтопХам», активисты которого, ратуя за соблюдение ПДД, клеют на лобовые стекла наклейки «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу», организаторы рейда лишь проводили профилактические беседы. Увидев, что автомобилист припарковался на «зебре», инспекторы ДПС напоминали ему, что остановка и стоянка на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещена. После чего граждане переставляли своих «железных коней».
«Помимо того, что машина, брошенная на переходе, мешает проходу граждан, неправильно припаркованные автомобили ограничивают видимость. Тот, кто переходит проезжую часть, из-за стоящей машины может не заметить несущийся мимо автомобиль, а тот, кто за рулем — не увидеть пешехода», — говорит старший инспектор ДПС ГИБДД Одинцовского района ЖЕЛЕЗНЯКОВ. По его словам, за два квартала текущего года на пешеходных переходах пострадали 18 человек.
Главная причина, почему автомобилисты оставляют машины там, где это запрещено — отсутствие парковочных мест. Сотрудник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ признал, что население города и уровень автомобилизации слишком велики, чтобы проблема была решена. Тем не менее, «находить новые места для парковок администрация старается». «С просьбами организовать стоянки к нам обращаются постоянно. Но далеко не всегда есть возможность обустроить парковочные места, даже если площадка свободна. Нередко на небольшой глубине под землей проходят важные коммуникации, которые есть риск повредить, если делать на этом месте стоянку», — добавил Устинов.
Напомним, что с 1 июля штраф за остановку и стоянку на пешеходном переходе возрос с 300 руб. до 1000 руб. Но даже за первые пять минут рейда на дублере Можайского шоссе у д. 151 автомобилисты дважды пытались припарковаться впритык к «зебре». И это несмотря на то, что несколько сотрудников ДПС стояли рядом, и их трудно было не заметить. Всего же в ходе рейда в Одинцово были выявлены несколько десятков нарушений правил остановки и стоянки.
«Сегодня автомобилистов мы не наказывали. Только подходили к водителям и объясняли допущенные нарушения, доводили до их сведений штрафные санкции. Проведение подобных профилактических рейдов обеспечит соблюдение ПДД этими же водителями в дальнейшем», — убеждены сотрудники ГИБДД.
3.147.195.136
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сотрудник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Одинцово Сергей УСТИНОВ признал, что население города и уровень автомобилизации слишком велики, чтобы проблема была решена. Тем не менее, «находить новые места для парковок администрация старается».
Пусть покажут где и на сколько машин. Только дома растут вдоль проезжей части, как грибы после дождя.
Отличный пост на тему парковок. Вон даже даже антилиберал Гоблин считает что все разложено по полочкам в этом посту.
Вкратце- единственный выход для Москвы- жесткое пресечение неправильных парковок и только платные парковки в черте города.
По другому никак. Это проходили и в США и в Европе.
Сумки тащить… Ну сколько там в этих сумках, по тройке кило в каждом пакетике?
Еще один побочный эффект роста количества личных автомобилей — снижение пассажиропотока на общественном транспорте, и, как следствие, увеличение интервалов движения.
экопарковки не пробовали у нас же Экополис только на словах правда, а сами в каменном веке живем даже обычные парковки не можэем с битым асфальтом сделать
Во многих домах вход в подъезд соседствует со входом в мусоросборник.
Стоящие непосредственно перед ступеньками входа автомобили не позволяют освободить мусоросборник от накопившегося мусора. В осенне-зимний период грязные снежные налепания, отвалившиеся с колёс и подкрылков, устилают площадку. Асфальтовое покрытие растворяется подтекающим из топливной системы и двигателей
горюче-смазочными продуктами. Вся эта «прелесть», в конечном итоге, приносится на подошвах обуви в подъезды и квартиры жильцов. С сочувствующим участием приходится наблюдать на слаломистский проход к дверям подъезда пожилых,
равно как и помоложе, обитателей подъезда с нагружённными в руках базарно- магазинной поклажей. О люди!!! Перестаните ли вы быть хамами и будите ли когда-нибуть уважать друг друга?
А еще людей стало очень много, пенсионеров валом — не порядок! Все чего-то от государства хотят, то пенсии им маленькие, то проезд хотят бесплатный. Зачем стараться, напрягаться что-то изобретать? …! Государство для людей, а не люди для чиновников! Мало парковок и дорог пусть строят! Мало дет. садиков и поликлиник, больниц — пусть строят!
А то из социального и демократического (по Закону Конституции) в Режимное скоро превратиться НАША страна.
Это почему? Из-за тупого пешехода, который бежит в неположенном месте или на красный, тоже гибнут люди! Водитель стараясь не сбить пешехода вынужден выкручивать руль, резко тормозить, а сзади поток который тоже на скорости, и происходит ДТП с участием третьих, не в чем не повинных лиц! Травмы и мат. ущерб, куча потерянного времени (в лучшем случае), суды и доказывай чт ОНО бежало на красный. Так что пешеход неправомерными действиями тоже может создать много проблем! И чаще всего, на сегодняшний день, пешехода не наказывают! А пусть полиция встанет на улицы города и штрафует таких горе-пешеходов. Пусть занимается тем, чем ей положено-предотвращает правонарушения! А то где ОНА в кабинетах сидят? НА УЛИЦУ, К НАРОДУ!!! А то только ГИБДД у нас реально работает!