Почему подорожал проезд в автобусах?

04 января 2013, 11:20

В первой части интервью директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН рассказал о подорожании проезда в общественном транспорте с 1 января, объяснил, почему повысились тарифы, и поведал об изменении статуса некоторых маршрутов. 

— С 1 января 2013 года стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась. По городу Одинцово тариф повысился на 2 руб.с 23 до 25 руб., на московских маршрутах 339-м и 461-м — с 55 до 60 руб, — сообщил Катырин. — Хочу обратить внимание, что пользование транспортными картами на московских маршрутах позволит пассажирам сэкономить 10 руб. с каждой поездки от Одинцово до Москвы или обратно, поскольку при расчете транспортными картами тариф сохраняется на уровне 50 руб. На 461-м маршруте транспортные карты очень популярны.

Принимаются транспортные карты на всех маршрутах «Мострансавто» без исключения, как на социальных рейсах, так и на коммерческих. Пополнить счет на карте вы можете в специальных киосках, в частности на Привокзальной площади станции Одинцово. Для списания средств с карты у водителей имеются терминалы.

Если говорить о тарифах на маршрутах за пределами Одинцово, то в среднем цена за каждые 2,5 км повышается на 1 руб. Речь идет о социальных маршрутах, на которых применяется покилометровый расчет стоимости проезда. В отличие от коммерческих рейсов, где цена проезда фиксированная, вне зависимости от расстояния, на которое вы проехали этим автобусом.

— Не может ли получиться так, что при достаточной дальности поездки цена за проезд на социальном рейсе окажется выше, чем на коммерческом?

— Да, такое вполне возможно. На коммерческом маршруте тариф единый: вы можете выиграть в цене, если едете далеко, но проиграете при небольшом расстоянии. На социальном маршруте при покилометровом расчете, если вы преодолеваете большое расстояние, цена может превысить предложение коммерческого маршрута. Но социальные маршруты призваны решать другие задачи: они выгодны в первую очередь льготным категориям граждан, которые на этих маршрутах ездят бесплатно.

Еще одна группа изменений, связанных с переходом некоторых коммерческих маршрутов в разряд социальных. По городу 3-й маршрут у нас с июля месяца весь переведен на социальный режим. С нового года полностью социальным станет 2-й маршрут, автобусы любой вместимости: большие «Скания» и маленькие «Мерседес Спринтер».

По городу ходят еще две «двойки» другого частного перевозчика. Будет ли он подстраиваться под нас — не знаю. Еще один автобус в социальном режиме добавится на 1-м маршруте — пока малой вместимости. Это наш отклик на предложение о дополнительных рейсах. Сейчас там ходит один большой автобус в социальном режиме.

— На каких еще маршрутах планируются изменения?

Информация, которая может заинтересовать тех, кто пользуется 37-м маршрутом. Там есть и социальные, и коммерческие рейсы, также маршрут ходит по разным плечам: до Уборов, Жуковки, Усово и по другим назначениям. Так вот, добавляется еще одно плечо: Одинцово-Барвиха, одна машина в социальном режиме, в день несколько рейсов. Этим маршрутом добирается очень много пассажиров.

Полностью становится социальным маршрут 477-го автобуса: Власиха-Киевский вокзал. Стоимость проезда по Власихе — 25 руб., от конечной до конечной точек цена поездки составит 65 руб. А вот если вы поедете этим автобусом от Одинцово до Киевского вокзала, то поездка обойдется вам в 57 руб., то есть дешевле, чем на 339-м и 461-м маршрутах, при этом доедете вы аж до кольцевой станции московского метро.

Сейчас маршрут 477-го автобуса проходит по Власихе, далее в Одинцово по ул. Жукова, Неделина, Молодежной, Новоспортивной, Чикина, далее по Можайскому шоссе и по прямой до Москвы; обратно по улицам Чикина, Новоспортивной с правым поворотом на Красногорку, потом по улицам Жукова и Бирюзова, то есть, не через ул. Неделина. Ведем разговор о том, чтобы с февраля и обратно автобус шел по ул. Неделина, а до этого напрямую по Можайке, зацепляя основные остановки (Витязь, ул. Вокзальная, Дубрава), без заезда на станцию Одинцово.

— Почему с 1 января тарифы повысились?

— С нового года повышаются требования к качеству топлива, которое мы должны использовать. Перед нами стоит задача перехода на более качественное топливо Евро-4 и Евро-5. Соответственно, вырастает себестоимость перевозок. Требования выдвигаются Правительством РФ и Московской области.

— В Москве тарифы на наземный транспорт с нового года не увеличились, хотя, наверно, в столице требования к топливу всегда были выше?

— Москва уже в 2012 году перешла на новое топливо, повышение тарифов там произошло, соответственно, в начале 2012 года.

 

Продолжение интервью с директором Одинцовского ПАТП Николаем Катыриным читайте в субботу 5 января на страницах «Одинцово-ИНФО»!

18.224.43.98

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 754 (+3)
Cyber100
лично#
Цитата: Перед нами стоит задача перехода на более качественное топливо Евро-4 и Евро-5.

уверен, что как заправлялись солярой, похожей на мазут, так и продолжат.
zineida
лично#
нашли новость. На 2 рубля проезд повысился! Велика потеря. Вон блин кварплата как повысилась. Инфраструктура. Чипы в мозги скоро вшивать будут. Сейчас уэк выдают. Собрание было в новоивановском, что сколково (москва) собирается отстойники в новоивановском (не москва) свои делать. Так ведь полный ноль информации в ваших новостях. Думаю и другие тоже могут что добавить, о чем молчат твари дрожащие!
mestniy
лично#
А в 8 микрорайоне нет ни одного социального транспорта.
К.
#
zineida: нашли новость.
Любая редакция пишет о разном, но не может знать всё обо всём. А если ВЫ обладаете по-настоящему оригинальной и важной информацией, — пишите об этом, делитесь с другими, или хотя бы «наводку» журналистам давайте.
Гость
#
Что за 25 руб. ехать во Власихе??? 300 м??? т. е. 31 декабря ехали за 10 рэ, а за ночь стоимость увеличили до 25???
zineida: Вон блин кварплата как повысилась
Тема повышения тарифов ЖКХ подробно освещалась на портале еще в июне, а также в сентябре. Внимательней следите за публикациями!
odintsovo.info/news/?id=35349
odintsovo.info/news/?id=35814
Гость
#
, Ведем разговор о том, чтобы с февраля и обратно автобус шел по ул. Неделина, а до этого напрямую по Можайке, зацепляя основные остановки (Витязь, ул. Вокзальная, Дубрава),…

НЕ НАДО!!! Соберет все светофоры! Хоть один транспорт до Москвы с минимумом светофоров!!!
Чип в мозги
#
zineida: Вон блин кварплата как повысилась
И никто не думает, как контролировать, чтобы деньги на дело шли, а не по карманам! Дел полно, а денег всё мало. Почему? Кто считал, что нужно и сколько денег надо? Квартплата это коммунальные платежи и плата за содержание и ремонт. На первые цены утверждают «наверху», а вторую могут определить жители. Только никто не хочет. Тогда всё устанавливает власть и поэтому никто не знает, что за них положено делать.
Отсюда и произрастают мысли о ворах и чушь дебильная, как про транспортников:
Cyber100: …как заправлялись солярой, похожей на мазут, так и продолжат.
Bond72
лично#
«В отличие от коммерческих маршрутов, где тариф единый». Ты, где живешь, Катырин? №67 (Голицыно-Шарапово, ООО «Регионтранском-2»: убитые Газели, вонючие таджики) — также позоново. До Покровского — 42 руб. На сегодня без изменений. Социальный — пока не знаю, если на 12.5 руб. за км, как ты гуторишь, должен подняться — то с 38 до 50 руб.
rjcnm
лично#
дойка лохов, не должна прекращаться))) вот, почему.
columbietz
лично#
zineida: нашли новость. На 2 рубля проезд повысился! Велика потеря. Вон блин кварплата как повысилась. Инфраструктура. Чипы в мозги скоро вшивать будут. Сейчас уэк выдают. Собрание было в новоивановском, что сколково (москва) собирается отстойники в новоивановском (не москва) свои делать. Так ведь полный ноль информации в ваших новостях. Думаю и другие тоже могут что добавить, о чем молчат твари дрожащие!
Вы бы вспомнили, где проходит водовод Западной станции водоподготовки и сверившись с нормативами прикинули зону отчуждения, прежде чем рассказывать про «отстойники»
Potap
#
Цитата: — Почему с 1 января тарифы повысились?

— С нового года повышаются требования к качеству топлива, которое мы должны использовать. Перед нами стоит задача перехода на более качественное топливо Евро-4 и Евро-5. Соответственно, вырастает себестоимость перевозок.
Вот, когда она «Себестоимость перевозок, соответственно вырастет» — тогда и повышайте тарифы!… А все свои «задачи»… , местного автотранспортного монополиста, оставьте при себе… Они нас, потребителей а/транспортных услуг, меньше всего интересуют… Также, как и вас: где и как мы зарабатываем свои бабки, чтобы потом оплатить ваши, некачественные услуги… Хотя, всё объясняется проще: Транспортники хотят наверстать упущенное в 2012 году, из-за выборов…
Цитата: Естественные монополии (включая ЖКХ) отыграются на нас с вами за вынужденное из-за выборов ограничение своих аппетитов в 2012 году, а обычные монополии, прежде всего торговые, урвавшие в этом году от населения то, что обычно доставалось коммунальщикам и транспортникам, в следующем году не захотят ограничивать свои аппетиты.
Ощутимо почистит наши карманы и удорожание бензина и водки из-за роста акцизов, и ползучий рост разнообразных штрафов и госпошлин.
А пресловутый «налог на роскошь» в спешке могут ввести так, что он ударит и по среднему классу.
Deus_Ex
лично#
Цитата: Почему подорожал проезд в автобусах?
Потому что чиновники ох*ели.
кпсс
#
потому что мы социально направленое общество -у нас и потребителя корзина есть и герой каптруда и ленин живее всех живых
Честный Россиянин
#
Deus_Ex: 
Цитата: Почему подорожал проезд в автобусах?
Потому что чиновники ох*ели.
Заткнись, червь белоленточный! Невелика плата за стабильность и защиту от Америки!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи