"Можайка" и "Минка" - "рекордсмены" аварийности
В Одинцовском районе около 60% аварий по статистике ГИБДД происходят
на этих двух трассах. Об этом «НЕДЕЛЕ» рассказал начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.
В минувший четверг в районном отделении ГИБДД УВД (ул. Полевая, д. 2) проводилась традиционная «открытая приемная» с участием начальника УГИБДД МО Сергея Сергеева, заместителя начальника Отдела пропаганды УГИБДД ГУВД МО Анатолия Денисова и заместителя начальника Отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения Юрия Моисеева.
Сотрудники Управления отвечали на актуальные вопросы подмосковных СМИ, автовладельцев и представителей местных предприятий и организаций, касающиеся проблем, новшеств и перспектив подмосковных автодорог.
В начале своего выступления Сергей Сергеев охарактеризовал дорожную обстановку по Подмосковью в целом. Прежде всего начальник подмосковной ГИБДД отметил, что второй год подряд снижается аварийность по ряду показателей. «Впервые в нынешнем году мы регистрируем значительное снижение тяжести последствий ДТП (то есть количество погибших из числа пострадавших в ДТП на 7% меньше по сравнению с прошлым годом)», - рассказал Сергей Сергеев.
Сократилось и количество ДТП с участием нетрезвых водителей на 18%, и причиной тому, по убеждению Сергея Сергеева, явилось ужесточение административных санкций в отношении пьяных за рулем.
Затем, как выразился сам начальник ГИБДД Московской области, «глядя правде в глаза», Сергей Сергеев дал общую профессиональную оценку положения на самых крупных магистралях Одинцовского района - Минском и Можайском шоссе. Выводы оказались очень жесткими.
«По этим двум трассам ситуация сегодня в целом, можно сказать, критическая: их пропускную способность многократно превышает бурный транспортный поток, идущий через «западные ворота» страны: порядка 93 000 единиц транспорта, пропущенных через три полосы движения в двух направлениях (в среднем пропускная способность одной полосы движения составляет около 5 000 единиц транспорта). На сегодня примерно 50% проходящего через эти автомагистрали транспорта составляют автомобили Московской области; около 30% - московский транспорт; и около 20% - транзитный транспорт, идущий в другие регионы, минуя столицу.
Этим фактором определяется и «структура» происшествий на дорогах области: в частности, 50% зарегистрированных в Одинцовском районе ДТП произошло с участием транспорта Московской области; около 35% - московского транспорта; остальная составляющая - ДТП с участием транзитного транспорта».
МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ ПЛАНИРУЮТ РАСШИРИТЬ
По словам полковника милиции Сергеева, 60% ДТП в Одинцовском районе регистрируется на «федеральных» дорогах - Минском и Можайском шоссе, а также на двух «бетонных кольцах», проходящих по территории района.
«Таким образом, сегодня основная наша задача в этой обстановке - в утренние и вечерние часы обеспечить максимально возможные условия для пропуска транспорта жителей района в столицу и обратно… Этим определяется необходимость введенной нами непопулярной меры - ограничения движения транзитного грузового транспорта в сторону Москвы», - обосновал значимость введенной более года назад меры начальник областного ГИБДД.
У проблемы оказалась и вторая сторона: ограничение движения большегрузов привело к необходимости размещения транспорта на стоянках, в том числе и на территории населенных пунктов, а, следовательно, - к росту недовольства населения нарушением экологического фона в зоне стоянок многочисленных грузовиков, загрязнением придорожной полосы и ростом риска для здоровья людей.
«Значительная часть грузовиков пытается пройти через город Одинцово, минуя Минское шоссе. Таким образом, центр города находится в «парализованном» состоянии: перейти проезжую часть пешеходам становится затруднительно - массив транспорта огромен», - обосновал проблему Сергей Сергеев. - Чтобы ее решить, на предстоящем совещании 27 октября мы будем ставить вопрос о расширении участка Можайского шоссе от мотеля до въезда в Одинцово, о максимальном «оттягивании» рыночных комплексов от шоссе, чтобы не позволять транспорту парковаться на проезжей части».
Как смогут проезжать грузовики через центр Одинцова, конкретизировал заместитель начальника Отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД МО Юрий Моисеев. «Учитывая специфику ситуации с грузовым транспортом в Одинцове, было нелегко решить проблему с соблюдением действующих норм. Однако, проанализировав положение, мы нашли по окраине города так называемое «северное полукольцо», по которому решено сделать объезд для грузовиков: эстакада (26 км Можайского шоссе) - Садовая - Северная - Бирюзова - Красногорское шоссе - Ново-Спортивная - Говорова - «Курс»). В ближайшее время предстоит пересмотр организации дорожного движения на пересечении Красногорского шоссе и выезда на Ново-Спортивную улицу, рассмотрение вопроса приоритетов движения при выезде на Подушкинское шоссе. Перед администрацией города поставлена задача реконструкции участка дороги протяженностью 400 метров (от улицы Говорова до магазина «Курс»). А что касается результатов нашей работы по «разгрузке» центра Одинцова от транзитного транспорта - здесь есть реальные плоды нашего труда: грузовой транспорт уже наполовину ушел с «Можайки» через «бетонки» на «Ригу» и «Киев».
Правда, как выразился Юрий Моисеев, «свято место пусто не бывает», и место грузового транспорта занял легковой, но размещение его потоков на трассах сотрудникам ГИБДД координировать проще.
ЗАПРЕТ НА ПРОЕЗД БОЛЬШЕГРУЗОВ НАМЕРЕВАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ
Участники пресс-конференции рассказали о строительстве объездной магистрали, призванной разгрузить Можайское и Минское шоссе. По словам руководства ГИБДД, на будущий год планируется создание третьей полосы Минского шоссе за счет обочины; создание отводного бруса до 27 километра, а также - строительство пешеходного перехода на Баковке. Что же касается самого проекта создания объездного пути - то он уже разработан и согласован с соответствующими инстанциями, однако строительство его начнется «в лучшем случае» в 2007 году, так как есть существенные проблемы. Выбранная дорога проходит по уже застроенным территориям, и, в соответствии с санитарно-экологическими требованиями, часть объектов подлежит переносу, а это сопряжено с необходимостью финансовых компенсаций, что требует грамотного и взвешенного решения.
Другой актуальный вопрос: постоянно ли будет действовать мера запрета в отношении транзита большегрузов через город? Сергей Сергеев выразил уверенность, что, поскольку обоснованно прогнозируется расширение парка одинцовского автотранспорта, ситуация на дорогах Одинцова с отменой запрета на транзит большегрузов могла бы только обостриться. А потому - вышеупомянутую меру запрета, по мнению начальника областного ГИБДД, целесообразно сделать постоянной.
Елена МОРОЗ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.145.164.219
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вот, вчера опять там авария была: джип жигуль протаранил...........
Ну кто-н., корреспнденты, поставьте этот вопрос. ЛЮДИ ГИБНУТ !!!!!!!!!
лазурного смешной светофор. для пешеходов спортсменов наверное. до конца дойти не успеваешь а он уже красным загорается
Точно. Спортивный светофор для спортсменов. Там теперь еще повесили табло с секундомером... пока зеленый горит - идет отсчет времени... Можно и соревнования устраивать... Например, отсчет пошел. Догонит ли лысый дяденька, отбегающий от автобусной остановки, тётеньку с авоськой, не успевшую в прошлый забег перейти дорогу и потому стартующую с разделительной?..
Кто они после всего этого?
ХАЧУ ТОЖА МИГАЛКУ!!!! Падарите?????
Мне очень хочется спросить у чиновников из ГИБДД
Ну чо вы пристали к мужикам. Вы на крайнего слева взгяните. Ему бы сейчас пивка, посля вчерашнего, а тут вы с вопросами.
Вор должен сидеть в тюрьме.
А помоему надо нафих убрать все светофоры которые только возможно убрать
я вот ща во владивостоке.. тут на весь город штук 20 этих светофоров.... Пидзец полный.. все едут как хотят... бардак!.... светофоры нужны.. но с нормальным цЫклом
При советской власти их хоть немного - но построили - 3 штуки на можайке.
Давно пора, наконец-то, строить новые.
Машин кол-во растет и растет - дома новые строят и строят - т.ч. пора!
А на светофоре меня сбили недавно - вроде и посмотрел по сторонам и на зеленый проходил - но ... некоторым водителям просто хочется ехать без остановки и красный свет им не проблема (((