Глава Одинцовского городского округа Московской области.
Родился 11 марта 1975 г. в Москве.
В 1999 г. окончил Московский Институт Электронной Техники по специальности «Инженер программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем», в 2006 г.- Российскую Академию Государственной Службы при Президенте РФ (РАГС) по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Ученая степень: кандидат экономических наук.
С 10.1992 по 03.1995 — начальник транспортного отдела многопрофильного предприятия «ЭКОИНТЕХ»;
с 03.1995 по 05.1998 — генеральный директор ЗАО «Морская корабельная линия Тринити»;
с 06.1998 по 06.2001 — Глава Московского представительства Корпорации «А. Р. М. Экспорт-Импорт, ИНК»;
с 06.2001 по 04.2004 — генеральный директор ООО «А. Р. М. Трейдинг»;
с 04.2004 по 12.2004 — заместитель Губернатора Брянской области, руководитель постоянного представительства администрации Брянской области при Правительстве РФ в г. Москве;
с 09.2007 по 12.2011 — президент ООО «Инвестиционная группа «КАПИТАЛЪ»;
12.2010 — президент Брянского Регионального Общественного Фонда поддержки Всероссийской политической партии «Единая Россия»;
с 12.2011 по10.2012 — заместитель директора ООО «Брянская финансово-промышленная корпорация»;
с 11.2012 по 12.2012 — заместитель руководителя Администрации Одинцовского муниципального района;
с 01.2013 по 12.2013 — помощник Главы Одинцовского муниципального района;
с 12.2013 по 04.2014 исполняющий обязанности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района;
с 04.2014 по 09.2014 — Руководитель Администрации Одинцовского муниципального района;
с 09.2014 по 06.2019 — глава Одинцовского муниципального района.
с 06.2019 — глава Одинцовского городского округа.
Уважаемый Шурик!
А Вы случайно не из тех, кто пилит гири?
Вы между заботой о стоянке автобусов не задумывались о затратной части этого пустого мероприятия?
Посчитайте на досуге — аренда (или халява?) зала в волейбольном центре, сотрудники ГИБДД которые будут перекрывать улицу (а не обеспечивать безопасность на дорогах), амортизация транспорта, всякого рода трансляции, отсутствие на рабочих местах чиновников и муниципальных работников, неудобства, созданные вопреки логике (для поиска другого маршрута требуется время и лишний литр бензина).
Сложите всё это, а потом приведите экономическое обоснование, которое докажет целесообразность такого проведения каких-то отчётов (вам после них легче дышится?). Кому интересно сам приедет или прочитает в СМИ.