9 октября — Всемирный день почты
9 октября во всём мире отмечают праздник — День почты. В этот день в 1874 году был создан международный почтовый союз.
Теперь членом всемирного союза является Почта России — федеральный почтовый оператор, который входит в перечень стратегических предприятий РФ. В 42 тысячах филиалов компании по всей стране трудятся около 350 тысяч почтовых работников.
Каждый год в этих филиалах обрабатывают около 2,5 млрд писем и 194 млн посылок, а количество доставляемых подписчикам печатных изданий составляет 1 млрд.
Почта России регулярно подвергается критике и ассоциируется только с потерянной корреспонденцией и очередями, в которых приходится терять время независимо от цели визита, будь то получение письма или оплата коммунальных услуг.
Причин сложившейся ситуации много — это и отношение к клиентам со стороны руководства компании-монополиста («всё равно придут, никуда не денутся»), и отношение к своим обязанностям самих работников отделений, а также текучка кадров и постоянное увеличение числа оказываемых услуг.
Почта России не всегда справляется со своими непосредственными обязанностями, но это не останавливает руководство компании от внедрения всё новых услуг в отделениях. Яркий пример — продажа различных товаров вроде макарон, тушёнки и стирального порошка.
В Одинцово все эти проблемы усугубляются большим количеством населения, прикреплённого к каждому почтовому отделению. Уже давно в очередях теряют время посетители отделения-5 на Можайском шоссе, 141, к которому прикреплено более 70 тысяч одинцовцев. Открывшееся летом отделение в «Новой Трёхгорке» не сильно помогло.
Схожая картина в единственном почтовом отделении 8-го микрорайона, которое вынуждено обслуживать ещё и ЖК «Одинцовский парк». В новых микрорайонах отделения Почты России не открываются, более того монополист стремится закрыть многие существующие, считая их нерентабельными.
Со строительством очередной многоэтажки очереди в отделениях связи только растут, и мы продолжаем терять своё время при каждом визите на почту.
Как вы оцениваете работу Почты России?
18.119.127.13
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Такой вопиющей бедности не позволяет себе ни одна другая организация. Во многие отделения почты заходить неприятно. Да и зарплата сотрудников не высокая. Средняя 17,5 тысяч по МО. Это как средняя температура по больнице — у кого-то 4,5 тысяч, у кого-то 30 тысяч.
А вот нашел статью: Сам в последнее время пользуюсь услугами почты регулярно. Народу всегда полно. Отправка и получение посылок идет целыми рабочими днями. Несчетных работников жалко. 2-3 женщины в отделении на улица Жукова, 32 на целую толпу народа. Я постоял несколько раз в таких очередях — мало приятного. Народ иногда сам мало понимает — чего хочет, но хамит постоянно. Марок почти никогда нет (кто отвечает за это?). Духота летом — запредельная. Как можно там находится целый день — мне непонятно. Я бы не выдержал точно.
а, так как у них праздник, то можно туда не соваться совсем, бо если не с самого утра начнут отмечать свой проф. праздник, то с 12 часов точно?)
пысы == хотя, в защиту Почты России могу констатировать - стали работать лучше.
а именно: относительно недавно, месяца три назад посещал отделение 143007, что на Можайском шоссе, 22. так меня удивило то, что всех пигалиц, которые смотрели на тебя, как на какашку, сменили на молоденьких девушек приятной наружности.
но это еще не все == я совершенно выпал в осадок, когда она ПЕРВАЯ! поздоровалась со мной, я сунул ей квитанцию, ответил так же.
она унеслась, словно на крыльях в помещение склада и, не прошло и минуты - она вернулась с моим заветным кульком.
я ей: "спасибо". она мне: "Пожалуйста" и мило так улыбнулась...
я прям вышел какой-то "задумчивый" весь, но приятно удивленный.
если это новая "партийная политика" у них такая, то - ТАК ДЕРЖАТЬ!)
Огласите, пожалуйста весь список. ©
типа этих что ли?
Я вообще думаю, что пока нет возможности подключить коммуникации строить надо запретить.
Ну и драконовские штрафы за нарушение нормативных сроков строительства.
Решение — разделение окон по услугам, ну или хотя бы отправления в окном окне, всё остальное — получение и квартплата в другом. Увеличение штата сотрудников, если возможно. Ну или хотя бы электронная очередь! А то все мечутся, в каждой очереди занимают наудачу, из-за чего постоянно споры и скандалы. Возвращаться туда не хочется — сплошной негатив.
А иногда, правда, приходишь — и никого… Удивительное место.
Хотя всё это бесконечные частности, пока нет правды в судах это почти бессмысленно обсуждать…
В 2003-м лондонское специализированное метро для развозки почты прикрыли «из-за желания руководства экономить на всем»
Спасибо за комментарии, но ещё раз повторюсь пока не будет честного суда, не будет и честной стройки.