В ЦППК принесли извинения за гололёд

07 ноября 2016, 15:45

В ЦППК принесли извинения за гололед на пешеходном мосту станции Одинцово. Соответствующее сообщение было опубликовано в социальных сетях от имени компании:

Уважаемые пассажиры и жители! Сегодня утром, к сожалению, мы стали свидетелями многочисленных жалоб на гололед на пешеходном мосту и претензий по неудовлетворительному содержанию пассажирских обустройств станции в период снегопада. Данные объекты относятся к сфере деятельности ОАО «РЖД» и для качественного улучшения ситуации просим вас обратиться на телефон горячей линии ОАО «РЖД» +7-800-775-00-00.

Убедительно просим всех быть максимально внимательными в непогоду.

 

Ответ ЦППК по ситуации со станцией «Одинцово»

 

Вот так легко и непринуждённо компания переложила ответственность за состояние железнодорожного моста на ОАО «РЖД». Напомним, ОАО «РЖД» является основным акционером ЦППК — 50% минус 2 акции. Получается, вместо того, чтобы решить проблему между собой, эффективные менеджеры предлагают гражданам самим звонить в РЖД.

Кстати, значительной частью акций ЦППК — 25% плюс 1 акция владеет Московская область. Так что ответственность за нечищеные подходы к железнодорожным платформам несут и чиновники Правительства Московской области.

3.138.134.149

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 303
helena-a
лично#
Так они стали свидетелями жалоб и претензий? а свидетелями этого происшествия они не стали?
reva-ev
лично#
Я сегодня утром написала письменную претензию ОАО «РЖД» и отправила новость в раздел «Предложить новость» на данный сайт.
Пока ответа от ОАО «РЖД» нет.
В том, что он вообще поступит есть серьезные сомнения, т. к. на предыдущие обращения ответы получены не были.
sav1972
лично#
А сколько заботы в этих строках…
patriot-rus
лично#
очередная отписка для отвода глаз
locamp
лично#
reva-ev: Я сегодня утром написала письменную претензию ОАО "РЖД" ...
В том, что он вообще поступит есть серьезные сомнения, т.к. на предыдущие обращения ответы получены не были.
О, это занятное действо - "писать в "Спортлото":
вы напомнили и я глянул почту, как раз ответ из Департамента транспорта г.Москва уже с пяток дней там пребывал - за месяц смогли "разобраться" и отфутболить послание далее, в районную управу, хотя по моим прикидкам - обжалуемый вопрос-объект находится в полосе землеотвода ОАО «РЖД».

И вопрос-то не праздный и не мелочная хотелка: на единственной дорожке соединяющей станцию МЦК с платформой железной дороги пешеходов обдают грязью и водяной взвесью из открытых ворот автомойки, которая там построена на сомнительных основаниях, не говоря уже о том, что "так работать нельзя".
Впрочем, стратегическое решение уже принято а "быдло потерпит".

Тем, кто прочёл до сего момента, представляю "лайфхак":
от платформы Тестовская, на которой пока можно зайти-выйти свобюодно купив билет до Филей, средним шагом до МЦК Шелепиха идти 10 минут, там садитесь и с удобством, пялясь в окошко, едете до МЦК Ростокино 30 минут; от него, тем же средним шагом, минут за 15, по направлению к платформе Северянин, дойдёте до ТЦ Золотой Вавилон.

С детишками может быть интересно, хотя большой динозавр башкой-хвостом нынче не машет, насколько я понял:



Тем же, у кого детишек нет, предлагаю просто сравнить:
Москва Ярославская - Мытищи (Яросл. напр.) - 61 р. 50 к.
Северянин (Яросл. напр.) - Мытищи (Яросл. напр.) - 20 р. 50 к.
alionka666
лично#
Утром я нормально дошла, т. к. шла со стороны 5 р-на, а вот днём из электрички выйти было невозможно — платформа как стекло
eleni
лично#
reva-ev: Я сегодня утром написала письменную претензию ОАО «РЖД» и отправила новость в раздел «Предложить новость» на данный сайт.
Пока ответа от ОАО «РЖД» нет.
В том, что он вообще поступит есть серьезные сомнения, т. к. на предыдущие обращения ответы получены не были.
Я сделала еще вчера и то, и другое. Жалобу в РЖД приняли, срок ответа — месяц. А вечером на станции в ж/д кассах обнаружила объявление, что ответственным за коммунальное обслуживание мостов является какое-то ООО — то ли Бекар, то ли Бекор (не записала себе). И предлагалось звонить им по телефону горячей линии 8-800-550-71-51, что я и сделала. Ответили, что был шквал звонков вчера, что у них не хватило людей для очистки и обработки лестниц в Одинцово и что они «обязательно исправятся».
Но при всем их гигантском косяке все же проблема-то не столько в нечищеном мосту, сколько в несвоевременном ремонте платформы. Не поддается объяснению логика ЦППК-шных руководителей, решивших всех одинцовских пассажиров загнать зимой на единственный мост, тем более не крытый.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи