В ЦППК принесли извинения за гололёд
В ЦППК принесли извинения за гололед на пешеходном мосту станции Одинцово. Соответствующее сообщение было опубликовано
Уважаемые пассажиры и жители! Сегодня утром, к сожалению, мы стали свидетелями многочисленных жалоб на гололед на пешеходном мосту и претензий по неудовлетворительному содержанию пассажирских обустройств станции в период снегопада. Данные объекты относятся к сфере деятельности ОАО «РЖД» и для качественного улучшения ситуации просим вас обратиться на телефон горячей линии ОАО «РЖД» +7-800-775-00-00.
Убедительно просим всех быть максимально внимательными в непогоду.
Вот так легко и непринуждённо компания переложила ответственность за состояние железнодорожного моста на ОАО «РЖД». Напомним, ОАО «РЖД» является основным акционером ЦППК — 50% минус 2 акции. Получается, вместо того, чтобы решить проблему между собой, эффективные менеджеры предлагают гражданам самим звонить в РЖД.
Кстати, значительной частью акций ЦППК — 25% плюс 1 акция владеет Московская область. Так что ответственность за нечищеные подходы к железнодорожным платформам несут и чиновники Правительства Московской области.
3.138.134.149
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Пока ответа от ОАО «РЖД» нет.
В том, что он вообще поступит есть серьезные сомнения, т. к. на предыдущие обращения ответы получены не были.
вы напомнили и я глянул почту, как раз ответ из Департамента транспорта г.Москва уже с пяток дней там пребывал - за месяц смогли "разобраться" и отфутболить послание далее, в районную управу, хотя по моим прикидкам - обжалуемый вопрос-объект находится в полосе землеотвода ОАО «РЖД».
И вопрос-то не праздный и не мелочная хотелка: на единственной дорожке соединяющей станцию МЦК с платформой железной дороги пешеходов обдают грязью и водяной взвесью из открытых ворот автомойки, которая там построена на сомнительных основаниях, не говоря уже о том, что "так работать нельзя".
Впрочем, стратегическое
Тем, кто прочёл до сего момента, представляю "лайфхак":
от платформы Тестовская, на которой пока можно зайти-выйти свобюодно купив билет до Филей, средним шагом до МЦК Шелепиха идти 10 минут, там садитесь и с удобством, пялясь в окошко, едете до МЦК Ростокино 30 минут; от него, тем же средним шагом, минут за 15, по направлению к платформе Северянин, дойдёте до ТЦ Золотой Вавилон.
С детишками может быть интересно, хотя большой динозавр башкой-хвостом нынче не машет, насколько я понял:
Тем же, у кого детишек нет, предлагаю просто сравнить:
Москва Ярославская - Мытищи (Яросл. напр.) - 61 р. 50 к.
Северянин (Яросл. напр.) - Мытищи (Яросл. напр.) - 20 р. 50 к.
Но при всем их гигантском косяке все же проблема-то не столько в нечищеном мосту, сколько в несвоевременном ремонте платформы. Не поддается объяснению логика ЦППК-шных руководителей, решивших всех одинцовских пассажиров загнать зимой на единственный мост, тем более не крытый.