В Подмосковье радикально усилят борьбу с неправильной парковкой
Власти Московской области планируют радикальное усиление борьбы с нарушителями правил парковки.
Об этих планах сообщил СМИ глава подмосковного Минтранса Михаил ОЛЕЙНИК. В настоящее время нарушителей правил парковки выявляют сотрудники ГИБДД, которые также при необходимости вызывают эвакуатор. Компании, занимающиеся эвакуацией нарушителей, имеют в своём распоряжении около 100 эвакуаторов и 43 штрафстоянки. За 11 месяцев на эти штрафстоянки было перемещено более 70 тыс. автомобилей. Всего же за этот период за нарушение правил стоянки было наказано 107 тыс. водителей (это на 20% больше, чем в 2015 году).
Однако работа эвакуационных служб не устраивает областные власти, поэтому в планах глобальная реформа всей системы. Для этого областной Минтранс готов инициировать внесение изменений в законодательство. За основу планируется взять опыт Москвы.
Эвакуаторов станет в несколько раз больше
Одним из вариантов модернизации системы — создание отдельной организации, которая будет владеть всеми эвакуаторами. В Москве эти функции выполняет «Администратор московского парковочного пространства». Представители Министерства транспорта подсчитали, что для эффективной борьбы с нарушителями на территории Московской области необходимо несколько сотен эвакуаторов, что потребует внушительных инвестиций из бюджета. Стоимость одного погрузчика может достигать 10 млн. руб.
Поэтому рассматривается и второй вариант — привлечение частных компаний в систему эвакуации, которые смогли бы работать на всей территории московской области. Этот вопрос уже рассматривался в ноябре текущего года, когда Минтранс выдвинул предложение по привлечению к эвакуации нарушителей в крупных городах Московской области.
Чиновники планировали установить для таких компаний жёсткие требования — наличие собственной охраняемой штрафстоянки на территории города, прописка в муниципалитете по месту осуществления деятельности, определённое количество сотрудников и эвакуаторов.
Служба парковочных инспекторов
Минтранс рассматривает возможность создания специальной структуры правительства со штатом инспекторов, обладающих полномочиями для фиксации нарушений правил парковки. Для этого между регионом и МВД должно быть заключено соглашение о передаче полномочий по оформлению постановлений от ГИБДД к службе парковочных инспекторов.
Ранее такой путь прошла Москва — с 1 ноября 2013 года здесь работает МАДИ (Московская административная дорожная инспекция), сотрудники которой уполномочены «выписывать» штрафы за нарушение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».
Как сообщил Михаил Олейник, такое обращение о передачи полномочий уже направлено в МВД. В ГИБДД России подтвердили этот факт. В то же время планируется пересмотр регионального тарифа за эвакуацию автомобилей (сейчас он составляет 4,5 тыс. руб.). Реформа должна начаться уже в следующем году.
По мнению экспертов, создание такой службы позволит повысить эффективность борьбы с нарушителями правил парковки в Московской области, так как сейчас ДПС далеко не всегда справляется с этой работой, несмотря на использование парконов. Такая же ситуация происходит и в Одинцово, где в месяц выписывается 875 штрафов — «капля в море» в сравнении с количеством нарушителей, которых каждый одинцовец ежедневно видит на улицах города.
Параллельно с ужесточением ответственности Министерство транспорта Московской области продолжает работу по ликвидации дефицита парковочных мест в рамках губернаторской программы «Удобная парковка». За 11 месяцев 2016 года создано 148 тыс. мест при дефиците в 440 тыс. В планах на 2017 год значится создание ещё 74 тыс. мест.
52.15.191.241
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
У меня есть подозрение что у вас нет машины, или вы очень на кого-то обижены)
К вашему сведению, на моё обращение в Добродел по поводу ада на подъезде к станции Одинцово прислали отписку что жалоба принята и передана…и тишина. А машины уже пошли парковаться вдоль кишлака с самсой и лавашами, при том что вечером уже и парковка вдоль пруда свободна.
Всем плевать на ваше удобство, всем нужны ваши деньги. Переключайте вашу энергию на то чтобы сделать лучше ВСЕМ людям которые вас окружают, а не тем кто получит их деньги.
Около ЦРБ как решили проблему парковки? Никак. Вкопали ограждения и вперед. Однажды мне скорая предложила приехать на своей машине. До сих пор гадаю куда бы я поставила машину на полторы недели.
В мировой практике и варианты решения вопроса предлагаются — удобный транспорт, парковочные и рабочие места в городах, где живут люди, крытые многоярусные паркинги. Дома в конце концов с подземной парковкой возводятся, А что у нас? Сколько домов с таким паркингом? Только все вздохнули когда расширили Минку и вроде на Трехгорке заселение закончилось, в Новоивановском построили, там всем вообще было всё-равно что будет, строили, заселяли, как жить непонятно. ОДинбург, ОДинпарк, Сколковский. И люди же шли и идут на это? Нет жилых комплексов у нас не проигнорированных покупателями из-за отсутствия инфраструктуры. Зато жаловаться все горазды.
Люди покупают жилую площадь и общедомовое имущество, а инфраструктурой занимается администрация.
Однако за приемку дома в эксплуатацию с невыполненными обязательствами застройщиком по строительству объектов инфраструктуры никто не несет ответственности, в т. ч. администрация, подписывающая разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Ярким примером тому может служить п. ВНИИССОК с построенными вплотную 17-этажными домами на «полях» ВНИИССОКа, с заасфальтированными игровыми площадками, без обеспечения поселка водой, парковками и т. д. т. д.
Со всеми проблемами жителям приходится вести многолетнюю борьбу за выживание, в результате что-то все же решается, Но парковок, дворов, спортивного комплекса и др. нет и не будет.
вопрос в том, что места на стоянке есть, но людям пройти 10-15 мин долго или неохота. Да, не для все 3 с лишним тыс приемлимо, но машину содержать тоже недешево.
Многие «старые» жильцы моего дома на Бирюзова имеют гаражи на Северной и далее и ничего, не бросают свои тачки у подъездов. © Я
Ну на машину расходы всегда большие были. За 3 ср. ть на всех?