«Роснефть» купила аэропорт «Кубинка»
Структура «Роснефти» — ООО «РН-Аэрокрафт» приобрела аэропорт «Кубинка», расположенный в Одинцовском районе. Появится ли здесь корпоративный аэропорт?
В конце июля ООО «РН-Аэрокрафт» стало владельцем ООО «Восходинвест», при этом весной 2016 года сообщалось, что «Восходинвест» и «ООО «Регион Портфельные инвестиции» завершили сделку по покупке 100% ЗАО «Аэропорт Кубинка». ООО «РН-Аэрокрафт» была учреждена в 2010 году. Основным владельцем компании стала «дочка» «Роснефти» — «РН Актив».
До 2010 года аэродром «Кубинка» был аэродромом совместного базирования и принадлежал Министерству обороны. Но по итогам аукциона большая часть территории аэродрома была продана холдингу «Нафта Москва» миллиардера Сулеймана КЕРИМОВА. Сумма сделки превысила $7 млн (217 млн руб.). В аукционе приняли участие всего два претендента — ЗАО «Аэропорт Кубинка» (принадлежащий «Нафта Москве») и некое ООО «Балт-Инвест».
Цена поднялась только на два шага, причем один шаг равен 2,5 млн рублей, и составила чуть более 217 млн рублей. По этой цене лот — 46 гектаров территории военного аэродрома «Кубинка» с находящимися на них 24 объектами недвижимости площадью более 7 тыс. м² — выиграла структура «Нафты Москва».
«Нафта Moсква» собиралась переоборудовать военный аэродром в аэропорт бизнес-авиации. Тогда же встал вопрос о судьбе всемирно известных пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи». Планировалось, что лётчики покинут Кубинку к 2018 году.
Однако в феврале 2016 года стало известно, что «Нафта Москва» продаёт аэропорт. Как сообщил СМИ близкий к Керимову источник, миллиардер охладел к проекту. По его словам, компании удалось выйти «плюс-минус в ноль» после продажи актива с учётом затрат на покупку, а также инвестиций в инфраструктуру (проект, оборудование и работы). Тогда покупателями аэропорта стали ООО «Восходинвест» и ООО «Регион Портфельные инвестиции».
«Кубинка» станет корпоративным аэропортом?
Будет ли новый владелец продолжать строительство аэропорта для бизнес-авиации, пока не сообщается. Известно, что «РН-Аэрокрафт» является оператором авиационных активов «Роснефти». Компания осуществляет авиаперевозки сотрудников «Роснефти» — от вахтовиков до топ-менеджмента.
В задачи «РН-Аэрокрафт» входит доставка персонала на буровые платформы и удаленные месторождения, разведка месторождения с воздуха, проведение спасательных операций, перевозка топ-менеджмента, взаимодействие с организациями-эксплуатантами и техническое сопровождение.
Компания использует как отечественные, так и иностранные самолёты и вертолёты: отечественные машины Ми-8 и Ми-171, итальянские вертолёты Agusta Westland AW139, AW109 и AW189, канадские легкомоторные самолёты DHC-6 Twin и бизнес-джеты Falcon и Bombardier. Точное количество бортов в собственности компания не раскрывает, однако по данным СМИ речь идёт как минимум о 22 вертолётах, 10 легкомоторных самолётах и пяти бизнес-джетах.
Всё это позволяет предположить, что «Роснефть» может использовать аэродром в Кубинке в качестве корпоративного для своих самолётов. При этом эксперты отмечают, что построить здесь полноценный аэропорт очень сложно. Сейчас здесь только взлётно-посадочная полоса и строение для наблюдений за показательными выступлениями. Для строительства аэропорта всю инфраструктуру придётся возводить с нуля.
В 2010 году реакция жителей Одинцовского района на покупку части военного аэродрома «Кубинка» была неоднозначной. Если одни были возмущены тем, что пилотажные группы после этого покинут Кубинку, то другие говорили о том, что создание аэропорта для бизнес-авиации может положительно сказаться на поселении в части рабочих мест и инфраструктуры. Но проект Сулеймана Каримова реализован не был. Возможно, воплощать его в жизнь теперь будет «Роснефть».
Для создания собственного аэропорта у «Роснефти» уже есть пример. С 1997 года в подмосковном Остафьево базируется «Газпромавиа». Самолетами и вертолетами «дочки» «Газпрома» летают не только его сотрудники. Компания также выполняет чартеры на внутренних и международных линиях.
Позже информацию прокомментировал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил ЛЕОНТЬЕВ:
Это земля, землеотвод, который никакого отношения к аэродрому Кубинка не имеет, потому что он расположен рядом.
***
Речь идёт о переоформлении в контуре компании некого ЗАО «Аэродром Кубинка», которое является владельцем земли рядом с аэродромом. С аэродромом ничего не происходило: он двойного назначения, там базируются «Стрижи» и «Русские витязи». Он эксплуатируется как и раньше, там не менялся собственник, ничего не менялось, ничего не отчуждалось.
При этом он не стал конкретизировать, с какой целью куплена эта земля:
Мало ли что мы планируем с этим сделать? Аэропорт, как минимум, это структура, которая имеет соответствующие сертификаты. Для этого надо иметь взлётную полосу, диспетчерские службы, необходимо договориться с Министерством обороны. Сейчас там нет ничего. Мы приобрели определенный актив на выгодных для нас условиях и дальше имеем возможность думать, что с ним делать.
3.15.239.209
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И нет ли у Сечина ещё например и немецкого паспорта?
Для справки, в 2016 году Роснефть перечислила в бюджет страны 1,36 трлн. руб. Это без социалки и НДФЛ.
Итого 33,6 триллиона деревянных рублей.
За 2016 год, что-то цифры быстро не находятся ну предположим глядя на 2015 с его 13,66 что 15 триллионов.
Ну, а теперь объясни почему Россия отстаёт от Канады по бюджету более чем в два раза? (даже неправильно посчитал у России стоит 185 млрд, так если 585 Канады разделить на 185 получается ровно 3,14 т. е. число Пи, символично?).
Хотя ты можешь сослаться на паритет покупательной способности.
А я на население Канады и России.
Вот с чего у Канады такой бюджет, а у нас такой?
А пока смотри Навального он как раз про бюджет.
А на мировом рынке торгуют за бакс, а не за рубль это так тоже к сведению, что первично, а что вторично.
З. Ы. и не надо мне давать ссылки на видео уголовника с безумным взглядом, я это дерьмо все равно не смотрю.
Хотя сейчас можно расплачиваться банковской картой в рублях с конвертацией по курсу ЦБ.
Опять таки это доказывает, что бакс и рубль в принципе одно и тоже. Так Лешу уже признали незаконно осуждённым по обоим делам, осталось только скрипя яйцами Верховному суду это оформить.
И начать уже на судей, вынесших неправосудные приговоры Навальному, заводить и рассматривать дела по 305 статье УК РФ.
Не смотришь Навального, почитай советы Юрия Игнатьевича Мухина — Навальному.
дрочатсоветы дают.Если бы я хотел сравнивать компании я бы сравнивал Роснефть с Бомбардье например. А зачем? У них нет такой концентрации крупных налогоплательщиков. Так я и читаю в отличии от тебя
Налоги против развития М. Д. Абрамов и В. А. Кашин 2016 год, например очень занятная книжка рекомендую.
А ты какие мурзилки читаешь? Ну как это по делу Ив Роше, уже признали суд не справедливым, будет ещё апелляция, а потом, как итог, снятие судимости Верховным судом.
С Киров-лесом конечно менее мне понятно, но тоже Верховный суд обязан отменить второй приговор.
внутри есть ссылка на само решение, чтобы ты не искал вот и она.
Но мы это уже проходили с делом Киров-леса 2.