Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»

18 июля 2018, 15:45

18 июля в администрации Одинцовского района состоялась открытая планёрка. Чиновники обсудили работу по жалобам в системе «Добродел» и социальных сетях.

Продвинутые жители больше требуют

Заместитель руководителя администрации Юрий БЕЗДУДНЫЙ представил анализ работы в системе «Добродел» за период с 10 по 16 июля. Всего за неделю поступило 3195 сообщений, 688 из которых — повторные.

2/3 всех жалоб (2060) приходят из городского поселения Одинцово, на втором месте Новоивановское (148), третий — Лесной городок (111).

В тройке самых популярных категорий жалоб по району: «дворы и территории общего пользования» (1375), «многоквартирные дома» (863) и «автомобильные дороги» (521). По Одинцово лидируют те же категории. По количеству заявок впереди Новая Трёхгорка и 8-й микрорайон. 

По словам Юрия Бездудного, ключевую роль в количестве жалоб играет количество жителей и их продвинутость:

Мы понимаем, почему в Одинцово столько обращений — жителей много. Количество жалоб из Новоивановского поселения удивительно для нас, но с другой стороны, это особенность «примкадья», особенно, где есть многоквартирные жилые дома и очень продвинутые жители, которые и создают обращения.

То есть, автоматически продвинутый житель — требовательный житель, который умеет пользоваться современными гаджетами. Естественно, проходя мимо подъезда и видя разбитое стекло, он его фотографирует и через 5 минут появляется жалоба.

Открытая планёрка в администрации Одинцовского района, 18 июля

Планёрка в администрации Одинцовского района

Глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ поручил мэру Одинцово Александру ГУСЕВУ составить «дорожную карту» по решению проблем, которые указывают в «Доброделе» горожане. 

Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»

На планёрке был представлен отчёт по работе с жалобами в социальных сетях. Всего чиновникам были переданы 683 таких обращения, из которых остаются без ответа 46. Основные категории: автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, экология.

Наибольшая часть жалоб касается сферы ЖКХ. Особое внимание в обсуждении чиновники уделили ситуации с пропавшим канализационным люком. Ещё 15 июля пользователь соцсети оставил комментарий об отсутствии люка в узком проходе у строительной площадки у дома 36 по Северной улице.

Ответ о доведении информации до коммунальных служб поступил только на следующие сутки. Однако уже 17 июля представитель районной администрации в социальных сетях направил новый ответ, что люк принадлежит «Одинцовскому Водоканалу» и информация была направлена им. Таким образом, на протяжении нескольких дней проблема так и не была решена.

Андрей Иванов раскритиковал заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ Михаила КОРОТАЕВА:

Я вам уже неоднократно указывал на недобросовестную работу ваших сотрудников в части социальных сетей и реагирования. Из недели в неделю ситуация не прекращается. Вижу отписки, шаблонные ответы, нарушение сроков. Что происходит? Вы каждую планёрку киваете головой и обещаете исправить.

Насколько я знаю, берёте новых сотрудников. Но как можно вам больше суток вместе с мэром города и УЖХ не отреагировать на открытый люк, в который могут провалиться дети? Рассказывать жителям, куда им надо обращаться. Но жителям может быть и всё равно — они вам проблему подбросили, а вы как власть должны предотвратить трагедию. Почему у всех отношение «для галочки»?

Совершенно без разницы, кто это должен был сделать — надо было схватить трубку без социальных сетей и «Добродела», и быстро решить в течение 10 минут этот вопрос.

Это в целом такой барометр отношения чиновников к проблемам. Где-то больше, где-то меньше, но у нас у всех какое-то забронзовевшее состояние. Вот этот люк — явный пример того, в каком состоянии мы находимся.

«Мне виновные нужны»

Михаил Коротаев ответил, что по пропавшему люку была команда устранить проблему максимально быстро: «Сегодня доложим, почему она не была устранена в срок».

Андрея Иванова такой ответ не устроил:

Докладывать уже поздно — мне виновные нужны. Пока вы не будете жёстко контролировать исполнение — ничего не изменится. Более того, я многие вещи каждому из вас отправляю, и не всегда получаю адекватную реакцию. Это говорит о том, что я вижу проблемы в социальных сетях, а для вас это новость.

Значит, вы не погружены ни в Добродел, ни в соцсети. У вас у каждого по двадцать человек подчинённых, которые где-то там этим занимаются. Наверняка вы бы быстро вопрос решили, но до вас информацию не довели, а внизу вот такая аморфная масса — рассказывают жителям, куда им нужно обратиться. Перестраивайте систему.

В 14:00 представитель администрации в социальных сетях сообщил, что сотрудники «Одинцовского Водоканала» закрыли люк. И приложил фотографию.

Спустя несколько дней канализационный люк вернули на место, Июль

Спустя несколько дней канализационный люк вернули на место

18.226.222.132

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 601
zvenigorodec
лично#
В продолжение темы работы добродела Просроченная проблема
Dtnth
лично#
состояние у них «забронзовевшее». Вопросы надо задавать правильные. Главный вопрос — сколько выделено денег на решение проблем, указанных в Доброделе. И все станет понятным. Нет денег — нет решения проблем. Люк сам из воздуха не материализуется. А то финансовые потоки бездудные себе в карман сложили, а кто-то должен бесплатно корячиться. А корячиться уже некому, профи разбежались, гастарбайтеры уже не понимают на что пожрать, если этот люк не спи…ть, а что делать если не платят.
Гость
#
Каждая планерка одно и тоже, что зимой, что летом. Вместо рэпа и всякой х…рни, лучше бы делом занялись.
alionka666
лично#
Раньше в администрацию через сайт писала, и все вопросы решались по возможности, а на этот добродел некоторые жалобы даже не принимают, хотя писала конкретно с указанием фамилий и дат. Почему не реагируют?
jozhig
лично#
zigfridf: забронзовевшие
ЗАБОРЗЕВШЕЕ у них состояние, я бы даже сказал ох…ее.
lokioi
лично#
Может пора в чиновники нанимать тех, кто хочет работать? Деньги то там нормальные. А то сидят там штаны протирают.
knyazev-a-v
лично#
Они уже целый атлас этих дорожных карт составили. Предвыборное лицемерие зашкаливает, как они за власть то держаться. Пройдут выборы и опять один из богатейших регионов свалится в помойную яму.
ChekistS
лично#
У меня тоже есть анекдот, который и рассмешил, и немного выбесил.
Сломали у нас окно, намеренно сломали. Даже на 80% знаем кто, есть один паразит гадящий, который обитает у своих родственничков.
Отправляю в Добродел. Окно починили, все довольны, присылают мне фото акта, который подписал этот паразит, указана квартира родственников. Я в шоке. Отклоняю со словами, что акт подписан посторонним человеком, который в этом доме не проживает, более того, этот человек, как собственники предполагают, и сломал окно. Со мной устроили бодания, потом мне позвонил сотрудник администрации, возмущался, что я такой плохой. Мои слова о том, что МУП УЖХ им всякую фигню подсовывают он слышать не хотел, сказал, что сам сходит, проверит и закроет. Да я же не отрицаю, всё здорово, вы в МУП УЖХ позвоните, дайте по башке, что документы не в порядке, но нет. Через 30 мин закрыл заявку. Во как! Пулей оделся, сгонял к нам подъезд, вернулся на рабочее место и закрыл заявку.
ChekistS
лично#
паразиты, паразиты, кругом паразиты
ChekistS
лично#
про ситуацию с люком напрашивается только одно слово — дебилы. Умного в этой истории нет.
ChekistS
лично#
я вот теперь думаю, кому надо упасть в этот люк, чтобы его тут же закрыли, без переписок и отписок? Какого статуса, каких родственных отношений или какого материального уровня должен быть человек (или не человек? собака? кошка?), чтобы реакция была моментальной?
Где эта золотая середина? Какой такой минимальный уровень статусности человека должен быть, чтобы его было достаточно для победы над высоко заборзевшим чиновником?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи