Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»
18 июля в администрации Одинцовского района состоялась открытая планёрка. Чиновники обсудили работу по жалобам в системе «Добродел» и социальных сетях.
Продвинутые жители больше требуют
Заместитель руководителя администрации Юрий БЕЗДУДНЫЙ представил анализ работы в системе «Добродел» за период с 10 по 16 июля. Всего за неделю поступило 3195 сообщений, 688 из которых — повторные.
2/3 всех жалоб (2060) приходят из городского поселения Одинцово, на втором месте Новоивановское (148), третий — Лесной городок (111).
В тройке самых популярных категорий жалоб по району: «дворы и территории общего пользования» (1375), «многоквартирные дома» (863) и «автомобильные дороги» (521). По Одинцово лидируют те же категории. По количеству заявок впереди Новая Трёхгорка и 8-й микрорайон.
По словам Юрия Бездудного, ключевую роль в количестве жалоб играет количество жителей и их продвинутость:
Мы понимаем, почему в Одинцово столько обращений — жителей много. Количество жалоб из Новоивановского поселения удивительно для нас, но с другой стороны, это особенность «примкадья», особенно, где есть многоквартирные жилые дома и очень продвинутые жители, которые и создают обращения.
То есть, автоматически продвинутый житель — требовательный житель, который умеет пользоваться современными гаджетами. Естественно, проходя мимо подъезда и видя разбитое стекло, он его фотографирует и через 5 минут появляется жалоба.
Планёрка в администрации Одинцовского района
Глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ поручил мэру Одинцово Александру ГУСЕВУ составить «дорожную карту» по решению проблем, которые указывают в «Доброделе» горожане.
Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»
На планёрке был представлен отчёт по работе с жалобами в социальных сетях. Всего чиновникам были переданы 683 таких обращения, из которых остаются без ответа 46. Основные категории: автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, экология.
Наибольшая часть жалоб касается сферы ЖКХ. Особое внимание в обсуждении чиновники уделили ситуации с пропавшим канализационным люком. Ещё 15 июля пользователь соцсети оставил комментарий об отсутствии люка в узком проходе у строительной площадки у дома 36 по Северной улице.
Ответ о доведении информации до коммунальных служб поступил только на следующие сутки. Однако уже 17 июля представитель районной администрации в социальных сетях направил новый ответ, что люк принадлежит «Одинцовскому Водоканалу» и информация была направлена им. Таким образом, на протяжении нескольких дней проблема так и не была решена.
Андрей Иванов раскритиковал заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ Михаила КОРОТАЕВА:
Я вам уже неоднократно указывал на недобросовестную работу ваших сотрудников в части социальных сетей и реагирования. Из недели в неделю ситуация не прекращается. Вижу отписки, шаблонные ответы, нарушение сроков. Что происходит? Вы каждую планёрку киваете головой и обещаете исправить.
Насколько я знаю, берёте новых сотрудников. Но как можно вам больше суток вместе с мэром города и УЖХ не отреагировать на открытый люк, в который могут провалиться дети? Рассказывать жителям, куда им надо обращаться. Но жителям может быть и всё равно — они вам проблему подбросили, а вы как власть должны предотвратить трагедию. Почему у всех отношение «для галочки»?
Совершенно без разницы, кто это должен был сделать — надо было схватить трубку без социальных сетей и «Добродела», и быстро решить в течение 10 минут этот вопрос.
Это в целом такой барометр отношения чиновников к проблемам. Где-то больше, где-то меньше, но у нас у всех какое-то забронзовевшее состояние. Вот этот люк — явный пример того, в каком состоянии мы находимся.
«Мне виновные нужны»
Михаил Коротаев ответил, что по пропавшему люку была команда устранить проблему максимально быстро: «Сегодня доложим, почему она не была устранена в срок».
Андрея Иванова такой ответ не устроил:
Докладывать уже поздно — мне виновные нужны. Пока вы не будете жёстко контролировать исполнение — ничего не изменится. Более того, я многие вещи каждому из вас отправляю, и не всегда получаю адекватную реакцию. Это говорит о том, что я вижу проблемы в социальных сетях, а для вас это новость.
Значит, вы не погружены ни в Добродел, ни в соцсети. У вас у каждого по двадцать человек подчинённых, которые где-то там этим занимаются. Наверняка вы бы быстро вопрос решили, но до вас информацию не довели, а внизу вот такая аморфная масса — рассказывают жителям, куда им нужно обратиться. Перестраивайте систему.
В 14:00 представитель администрации в социальных сетях сообщил, что сотрудники «Одинцовского Водоканала» закрыли люк. И приложил фотографию.
Спустя несколько дней канализационный люк вернули на место
3.129.42.59
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сломали у нас окно, намеренно сломали. Даже на 80% знаем кто, есть один паразит гадящий, который обитает у своих родственничков.
Отправляю в Добродел. Окно починили, все довольны, присылают мне фото акта, который подписал этот паразит, указана квартира родственников. Я в шоке. Отклоняю со словами, что акт подписан посторонним человеком, который в этом доме не проживает, более того, этот человек, как собственники предполагают, и сломал окно. Со мной устроили бодания, потом мне позвонил сотрудник администрации, возмущался, что я такой плохой. Мои слова о том, что МУП УЖХ им всякую фигню подсовывают он слышать не хотел, сказал, что сам сходит, проверит и закроет. Да я же не отрицаю, всё здорово, вы в МУП УЖХ позвоните, дайте по башке, что документы не в порядке, но нет. Через 30 мин закрыл заявку. Во как! Пулей оделся, сгонял к нам подъезд, вернулся на рабочее место и закрыл заявку.
Где эта золотая середина? Какой такой минимальный уровень статусности человека должен быть, чтобы его было достаточно для победы над высоко заборзевшим чиновником?