Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово

27 августа 2018, 15:45

26 августа в ДТП на улице Маршала Неделина пострадал пешеход.

Около 22:30 женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу у торгового центра «О`Парк». Её сбил водитель на красном Nissan Pathfinder. По словам очевидцев, пострадавшую отбросило на несколько метров от перехода.

Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово, Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово

Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово, Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово

Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово, Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово

Водитель Nissan сбил женщину в центре Одинцово

Она была в тяжёлом состоянии, но разговаривала с пытавшимися помочь людьми. Скорая помощь приехала быстро. Некоторые очевидцы отметили, что перед ДТП автомобиль на большой скорости «рванул» с соседней парковки в сторону перехода. Причины произошедшего устанавливает полиция.

Светофор установили в мае. Но он не работает

Этот нерегулируемый пешеходный переход является одним из самых проблемных участков в Одинцово. Практически круглосуточно здесь интенсивное движение автомобильного транспорта и не менее интенсивный поток пешеходов. Инциденты происходят регулярно. Многие горожане не один год говорят о необходимости установки светофора на переходе.

И в мае светофор появился. Рабочие сказали, что стараются подключить его до 9 мая.

Установка светофора на пешеходном переходе возле ТЦ «О`Парк» в Одинцово, Май

Установка светофора возле ТЦ «О`Парк» в Одинцово, май 2018 года

Прошло более 3 месяцев, а светофор так и не заработал. 27 августа представитель администрации городского поселения Одинцово в социальных сетях сообщил, что этот светофор установили на средства инвестора ТЦ «О`Парк». И назвал причину, почему он до сих пор не принят в эксплуатацию:

Размер линз установленного светофора не соответствует классу данной дороги. После замены данных светофоров на светофоры соответствующие ГОСТу 23487-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» светофорный объект будет принят в эксплуатацию.

3.133.122.31

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 031
prAteh
лично#
fara: Так они и будут считать, что, те, кому невмоготу авто пропустить — пусть в обход ходят.
Не работают у нас светофоры. И не будут.
Возможно в день выборов поработают… и до следующих выборов. А может это и не светофоры вовсе? А часть праздничной иллюминации над бегемотами?
zaika
лично#
prAteh: На ул. Неделина надо скорость движения в принципе ограничивать до 20 км/ч, а кому невмоготу пусть в объезд летят.
Глаза пешеходам вставить и головой крутить научиться, у них тоже газ-тормоз есть… Но пешики 20 км/ч не сделают…
Yuri_NN
лично#
Гость: он только будет пробку создавать
Светофор между перекрёстками большую пробку не создаст.
fara: Светофор не защитит от водителя, не соблюдающего правила.
В данном месте помогли бы барьеры-автоматы, как перед переездами. Но, к сожалению, вне переездов их не ставят.
zaika
лично#
sokotovgle: Начали хотя бы с лежачих
Через каждые 5 метров, «по морям по волнам»©, а лучше колёса квадратные прикрутить, а пешикам поперёк тротуара траншей нарыть…
zaika
лично#
Yuri_NN: В данном месте помогли бы барьеры-автоматы, как перед переездами. Но, к сожалению, вне переездов их не ставят.
Ну я представляю как в космос улетим, ж/б блоков накидайте, лавировать будем…
FunFomas
лично#
vegard: Да там подземный переход давно нужен! Поток пешеходов большой и вечные заторы авто из-за этого…
Ну да. Давайте и стар, и млад, и мамаши с колясками (уж не говорю про инвалидов) будут топать по ступенькам, лишь бы Уася на кредитном солярисе в пробках на 3 минуты меньше простоял.
Гость: В чем проблема сделать подземный/надземный переход? Или это только для людей с высшим образованием?
Идея с надземным переходом в центре города -это вообще 5 баллов. Для людей с высшим преходостроительным образованием
fara
лично#
FunFomas: лишь бы Уася на кредитном солярисе в пробках на 3 минуты меньше простоял
А не пофиг, кредитный то солярис, или Камаз? Останавливаться на переходе он не будет, ни со светофором, ни без него, от ответственности — откупится.
Даже если присядет на пару лет — покойника не вернуть.
olga-fifa2007
лично#
zaika: Через каждые 5 метров, «по морям по волнам»©, а лучше колёса квадратные прикрутить, а пешикам поперёк тротуара траншей нарыть…
Нее… лучше подвесную дорогу сделать, садишься в кабину в О’ парке и погнал до крейсера… сидишь, вниз смотришь на Баранку, можно семки лузгать пока едешь, с ветерком, хорошо!! Никто не собъёт, пробки не создаешь, всем хорошо и приятно!! Ножками болтаешь и на стеллу свысока смотришь…
fara
лично#
olga-fifa2007: Нее… лучше подвесную дорогу
Не выйдет, общественный транспорт во всем мире загибается, он для бедных.
olga-fifa2007
лично#
fara: Не выйдет, общественный транспорт во всем мире загибается, он для бедных.
А кто по переходу у О парка ходит? Богатые штоле?
fara
лично#
olga-fifa2007: А кто по переходу у О парка ходит? Богатые штоле?
Да не будут его развивать, бери кредит и не ходи, ездий.
biunit
лично#
fara: Не выйдет, общественный транспорт во всем мире загибается, он для бедных.
Простите, но это чушь, мягко говоря.
Общественный транспорт развивается так, как нам и через полста лет не приснится.

Вы так часто эту тему упоминаете…
Это личный опыт? Или в целом изучали? Страны?
fara
лично#
biunit: Это личный опыт? Или в целом изучали? Страны?
В метро ихнем ездила. Парижское — ужасно, в вашингтонском и нью-йоркском — ну и рожи, гопники какие-то. Приличное метро — в Пекине.
Пытались из Вашингтона в пригород попасть — нету пригородных маршруток. Проездной надо в гипермаркете покупать, до которого еще добраться. И пешком вдоль шоссе в такой гипермаркет шли как-то, пока нас местные не подобрали. Автобус есть, но неудобный.
Машину там купить совсем не сложно, и коллеги на работу ездили на своем авто, а не на электричках.
ЗЫ — это я все к тому, что не будет развиваться общественный транспорт в нынешних условиях.
biunit
лично#
Все можно развить, если задаться целью. Прекрасный общественный транспорт, из последнего, в Женеве, Цюрихе, Мельбурне, Дюссельдорфе, Вене, Лионе, Копенгагене, Стокгольме и это только большие города. В маленьком шведском городе на вокзале (не платформе!) сразу пересадки на местные автобусы, тепло, сухо, туалеты. В Мельбурне по выходным наземный транспорт работает all night long.

Короче, все можно и нужно развивать.
maslov
лично#
У нас своя дорога в развитии:
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи