Известная блогерша погибла в ДТП на Рублёвке

16 октября 2018, 17:25

Популярная мотоблогерша Ольга ПЕТРОВА насмерть разбилась в ДТП в Одинцовском районе. 

13 октября около 18:15 мотоцикл под её управлением столкнулся с легковым автомобилем Volvo в Раздорах. Петрова скончалась на месте от полученных травм.

В сообществах мотоциклистов пишут, что девушка ехала прямо, а иномарка внезапно пошла на поворот. Сотрудники ДПС устанавливают все обстоятельства произошедшего. 

22-летняя Ольга Петрова вела аккаунт в Instagram под ником ms_olya_, на неё были подписаны более 60 тыс. пользователей. 

Известная мотоблогерша Ольга Петрова погибла в ДТП на Рублёвке, Октябрь

Известная мотоблогерша Ольга Петрова погибла в ДТП на Рублёвке

18.222.98.29

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 761
sell1300
лично#
Меня нормальные, адекватные мотоциклисты тоже напрягают. Отслеживать их ещё сложнее, так как они нормальные и не дёргаются. Но, поверить в то, что он будет всю дорогу нормальным тоже очень сложно…поэтому они забирают на себя всё твоё внимание. Устаёшь…
Лучше убрать с дорог все мотоциклы. Найти им какое-то решение на отдельных специальных трассах. имхо…
lenivets
лично#
eleni: Да, автомобилист нарушил, но ты же блин не едешь 60, а летишь 200. Итог предсказуем.
Справка. Человеческий организм устроен так, что человек умирает при ударе о неподвижное препятствие при скорости от 30 до 50 км/ч (в зависимости от степени живучести индивидуума).
Ещё раз. От 30 до 50 км/ч = смерть.
Так что 60 км/ч за глаза.
А если начнёшь ездить на мотоцикле 20 км/ч, то сметут сзади те, кто едет быстрее. Велосипедисты подтвердят.
sell1300: Половина мёртвых мотоциклистов продолжала бы сейчас жить, если бы они делали свои обгоны НЕ НА повороте и закруглении дороги и НЕ справа.
Не угадали. В повороте не то, что обгонять, его проехать-то по намеченной траектории на мотоцикле — уже мастерство.
Справка: затормозить в повороте на мотоцикле нельзя. В отличие от авто.
sell1300: И вторая половина бы тоже жила, если бы понимала хоть примерно, что такое ПДД и такое понятие как «другие участники дорожного движения».

Справка: 95% мотоциклистов имеют автомобили и активно ездят на авто. Так что и про ПДД и про других участников знают изнутри.
sell1300: имхо.
Глубоко имхо.
lenivets
лично#
sell1300: Лучше убрать с дорог все мотоциклы. Найти им какое-то решение на отдельных специальных трассах. имхо…
Запретить…
Так Вы готовый депутат! В Думу!
sell1300
лично#
Я написала из собственного опыта, КАК мотоциклисты себя ведут на дороге. Обгоны справа на закруглённой дороге, да ещё и в тёмное время суток — постоянно, на той же рублёвке я испытываю регулярно. Это какое же у них мастерство!
sell1300
лично#
Вот жаль, что мёртвые мотоциклисты не научились так делать при жизни)
sell1300
лично#
lenivets: Запретить…
Так Вы готовый депутат! В Думу!
Да я там разгоню всех, Вы что…) Меня нельзя, у меня чувство справедливости очень обострено…
lenivets
лично#
sell1300: Это какое же у них мастерство!
Считаю, что это не мастерство, а игра в «русскую рулетку».
sell1300
лично#
lenivets: Считаю, что это не мастерство, а игра в «русскую рулетку».
Но, про мастерство управления мотоциклом Вы сказали).
Я то не смогу вообще на мотоцикл сесть. Упаду в сторону сразу, пробовала на самокате двухколёсном проехать, чуть жизни не лишилась)
Мне только 4 колеса надо…
biunit
лично#
Что-то опять развели мурзилку вокруг стандартной ситуации. Мы бились, бьемся и будем биться, пока не станем все ездить более-менее по правилам.
lexxxa_82: Дело даже не в соблюдении правил мотоциклистами, а в том что их реально порою не видно..
особенно при их перестроениях… выскакивают, нежданчики этакие…
К этому просто надо быть готовым… я стараюсь на своём маршруте — центр-Арбат-Кутузовский-Можайка ехать в одном ряду. Меньше перестроений — меньше шансов с нежданчиком постречаться.
sell1300: Жаль очень девчонку…
Могу точно сказать, что первопричина там — это перекрёсток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ…
В стране, предполагаю, на один регулируемый перекрёсток пять сотен нерегулируемых приходится. И что же? ПДД разъясняют, как проезжать их. Соблюдаем ПДД и всем счастье.
Что касается жалости, духа свободы и прочей сентиментальности…
Ну конечно же, жаль погибшую…лучше побольше пожить на свете, чем 22 года. Однако, если вы посмотрите тиражируемые сейчас фотки мотоциклистки, вы можете уверить себя в том, что она серьёзно относилась к ПДД, да и вообще понимала какую-то меру ответственности водителя? Лично я — нет. Как говорится, ИМХО.
lenivets
лично#
sell1300: Но, про мастерство управления мотоциклом Вы сказали).
Я сказал про мастерство прохождения поворота на мотоцикле.
Подробнее:
— смотреть надо в то место, в которое собираешься попасть (как это сделать, если его машина закрыла?);
— в повороте нельзя затормозить (вылетишь за поворот);
— при попадании одного из колёс на песочек, на мусор, в ямку и т. п. (обязательно упадёшь);
— при изменении крутизны поворота необходимо завалить сильнее мотоцикл (возможно уже физически некуда) и добавить скорость.
Именно по-этому обгонять в закрытом повороте кого-либо на мотоцикле — играть в русскую рулетку. Повезёт — обгонишь. Не повезёт — умер.
lenivets
лично#
zaika: Человек на двух колёсах не ездил, не парься, запретить моцики и всё…
Ну, это понятно. А ещё фуры, самосвалы, стариков, женщин и кавказцев за рулём…
Может быть запретить ВСЁ?
eleni
лично#
lenivets: Справка. Человеческий организм устроен так, что человек умирает при ударе о неподвижное препятствие при скорости от 30 до 50 км/ч (в зависимости от степени живучести индивидуума).
Ещё раз. От 30 до 50 км/ч = смерть.
Так что 60 км/ч за глаза.
Возможно, не спорю. Но шансов успеть затормозить на такой скорости и вообще не столкнуться с препятствием гораздо больше. Успеть сманеврировать, в крайнем случае, попытаться смягчить удар. А на двухстах без шансов. Тоже имхо.
lexxxa_82
лично#
eleni: Возможно, не спорю. Но шансов успеть затормозить на такой скорости и вообще не столкнуться с препятствием гораздо больше. Успеть сманеврировать, в крайнем случае, попытаться смягчить удар. А на двухстах без шансов. Тоже имхо.
Скорость 60 не даром была принята в городе, это пороговое значение при котором, в условиях города, водителю в большинстве случаев достаточно времени на реакцию для выполнения маневров, в том числе экстренных, если скорость выше, для рядового водителя риски растут, времени уже может не хватить.
alionka666
лично#
lenivets: кавказцев за рулём…
Этих точно запретить надо!
lenivets
лично#
lexxxa_82: Скорость 60 не даром была принята в городе, это пороговое значение при котором, в условиях города, водителю в большинстве случаев достаточно времени на реакцию для выполнения маневров, в том числе экстренных, если скорость выше, для рядового водителя риски растут, времени уже может не хватить.
Не по этому. А потому, что на этой скорости есть шанс выжить у пешехода, на которого наехали и у водителя (пристёгнутого ремнём), наехавшего на столб или на стоящий грузовик.
Если скорость будет выше, у обоих шансы выжить улетучиваются.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи