«Дорога смерти» у Сколково
27 мая торжественно открылась станция «Инновационный центр». Но всего в 2 км от ИЦ «Сколково» из-за отсутствия пешеходной инфраструктуры гибнут люди.
Восемь погибших за полгода
29 мая под колёсами электрички погибла ученица 9-го класса Немчиновского лицея. Всего с начала года на участке длиной в полкилометра 8 происшествий со смертельным исходом.
Жители комплекса «Рублёвский» (введён в 2014 году, 1200 квартир) и коттеджного посёлка «Выбор» говорят, что оказались заложниками строительства инфраструктуры для ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров.
Чтобы попасть к остановке общественного транспорта, в школу, детский сад или больницу, они вынуждены ежедневно переходить пути в неположенном месте с риском для жизни. До станции «Немчиновка» люди идут вдоль путей.
«Пару лет назад, пока строили станцию Немчиновка, люди просто прыгали с платформы. Тогда РЖД ответили, что они работают по утверждённому проекту и ничего менять не будут. До начала строительства МЦД на этом участке было 2-3 смерти в год, а теперь каждый месяц кто-то гибнет», — рассказывают жители.
Одна из погибших на опасном участке с начала года
Напрямую — 200 м. В обход — больше 3 км
РЖД предлагают водить детей в школу другим путём, делая крюк в 3 км. Тогда как по прямой через пути — всего 200 м. Поэтому многие переходят железную дорогу в неположенных местах. В том числе и дети.
«Дорога смерти» у Сколково, видеоролик инициативной группы
На официальные запросы РЖД отправляют жалобщиков к местным властям, которые отвечают, что строительство надземного пешеходного перехода у ЖК «Рублёвский» не предусмотрено генпланом Одинцово, рассчитанным до 2038 года.
«При текущей смертности на путях за это время погибнет более 200 человек. Стоимость работ по обустройству максимум 10 миллионов, это по 50 тысяч на каждую предотвращённую жертву. Страшная история — ничто у нас не ценится так дёшево, как человеческие жизни. Складывается впечатление, что все рассматривают людей как помеху для их комфортного существования. Они просто живут своей размеренной жизнью, думают о высоком, а люди, как назойливые мухи, жалуются по каким-то поводам, для них малозначимым», — заканчивает своё обращение инициативная группа.
3 июня проблемную точку посетила съёмочная группа телеканала «Москва 24». Жители рассказали журналистам о необходимости обустроить переход к Минскому шоссе через железнодорожные пути.
В РЖД забыли о пешеходах
РЖД реализуют масштабные проекты на Белорусском направлении: ускоренное движение поездов и МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Движение становится более интенсивным, при этом инфраструктура для пешеходов остаётся прежней.
Так, больше года жители Трёхгорки были вынуждены рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до временных деревянных платформ. Реконструкция началась ещё осенью 2017 года, но РЖД не озаботились обустройством надземного пешеходного перехода — люди шли по настилу, рискуя попасть под поезд.
С запуском экспрессов «Одинцово-Москва» ситуация усугубилась. 25 декабря 2018 года долгожданный пешеходный мост открыли, но он стал новым испытанием для пассажиров. После потока жалоб РЖД всё же реконструировали сооружение.
Проблема дорожных заторов из-за хищнической застройки и отсутствия дорожной инфраструктуры у всех на слуху. При этом незаслуженно мало внимания уделяется пешеходам. А ведь их количество растет быстрее, чем автомобилей. В результате гибнут люди, дети.
3.139.234.48
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
к школе через пути конечно зло. но о чем думали родители, покупая там жилье? ведь электричкам белорусского направления уже 100 лет!
а подземный переход дорого и сложно. за чей счет банкет? вот покупатели жилья съэкономили при покупке, пусть сейчас немного потратятся и сделают себе жизнь комфортнее
но повторюсь, бегать через пути нельзя!
беда на самом деле в другом.
так продавайте и едьте туда, где вам будет хорошо. во всем мире так — человек ищет, где ему лучше
и откуда с баковки?
Строительство 3-го главного пути до Одинцово было запланировано еще в генеральной схеме развития Мосжелдорузла от 2008 года, а с 2013 уже был запланирован и 4-й путь. А были еще планы прокладки ВСМ (высокоскоростной магистрали). Информация эта общедоступна, все выложено в интернете.
Жителей Рублевского за хождение по путям не осуждаю, но надо быть аккуратнее.
Вопросы должны быть к тем кто проектировал и согласовал этот так называемый «Рублевский» (название то какое выбрали для этой порнографии). В такой близости от ж/д и в месте одно-двухэтажной индивидуальной застройки влепили многоквартирные пятиэтажки
Про «неположенное место». А ничего, что там десятки лет была пешеходная дорожка и люди ходили из Немчиновки в Новоивановское. Тогда все эти Рублёвские с Выборами и в кошмарном сне никто не видел. И вдруг, когда там стали переходить тысячи людей место стало «неположенное».
Отношение к людям просто поражает! Подумаешь ребёнка в сад отвести 3 километра утром и забрать ещё 3 километра вечером. Ничего перетопчутся! А ещё поликлиника, магазины транспорт, школа. Пусть бегают, здоровее будут!
Родителям погибшей девочки бесконечное сочувствие и сил это горе пережить!