На 1,5 года позже: назван новый срок завершения строительства перехода через ж/д пути в Одинцово

21 октября 2024, 11:06

Плановый срок строительства надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе Баковского кладбища в Одинцово смещён на 1,5 года. Это следует из заявления, которое сделал глава Одинцовского округа Андрей Иванов на встрече с сотрудниками предприятия, расположенного в промзоне. 

Ведущий экономист ЗАО «Производственное Объединение Одинцово» рассказала, что многим работникам, которые ездят на электричке, приходится ходить через промзону, так как маршруты общественного транспорта не доезжают до предприятия, а поворачивают в сторону Минского шоссе. Путь через промзону в хорошую погоду занимает полчаса, а в дождь или снег — существенно больше. 

В ответ Андрей Иванов сообщил, что в 2025 году должно стартовать строительство надземного перехода через ж/д пути в районе Баковского кладбища. 

«Надземный пешеходный переход предусмотрен, стоит в программе. Возводить объект будет Московская область. Проект уже готов, сейчас идут изыскательские работы. Рассчитываем, что до конца 2026 года пешеходный переход будет готов и им можно будет пользоваться», — слова Иванова из материала на сайте администрации округа. 

Отметим, из документов опубликованной в июне этого года госзакупки следовало, что срок строительства перехода должен составить 230 дней с момента выхода рабочих, то есть переход должны были сдать к весне 2025 года.

Проект: расположение перехода через ж/д пути в районе Баковского кладбища в Одинцово, Июнь

Проект: расположение перехода через ж/д пути в районе Баковского кладбища в Одинцово

Истории с переходом у Баковского кладбища более 5 лет

Много лет одинцовцы пользовались переходом в микрорайоне 7-7А, чтобы попасть на работу в промзону и вернуться обратно. Но в 2018 году, когда железнодорожники начали прокладывать новые пути для экспрессов и Московских центральных диаметров (МЦД), здесь убрали настил и светофор, установив знак «Проход запрещён».

Сотни горожан оказались перед выбором: идти до пешеходного моста на станции «Одинцово», в случае чего весь путь до 8-го микрорайона и промзоны занимает более получаса вместе нескольких минут. Или сэкономить время и перейти прямо по путям. Многие выбрали второй вариант.

Наземный переход через железнодорожные пути на карте Одинцово, РЖД не планируют возвращать наземный переход через пути в Одинцово, РЖД

Наземный переход через железнодорожные пути на карте Одинцово

Расстояние от ликвидированного перехода через пути до моста на станции «Одинцово» и тоннеля на станции «Баковка», Февраль

Расстояние от ликвидированного перехода через пути до моста на станции «Одинцово» и тоннеля на станции «Баковка»

Спустя некоторое время железнодорожники начали заваривать проход железными щитами, но эти щиты регулярно отрывали. Люди обращались в «Добродел» и РЖД, указывая на необходимость моста или подземного тоннеля на этом участке. Но все обращения результата не дали.

В мае 2020 года начальник отдела по работе со СМИ корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Наталья Щевелёва заявила, что обустройство перехода на участке компания не планирует, так как «в условиях интенсивности движения поездов обеспечить безопасность пешеходов при переходе четырёх путей невозможно».

Тогда же в МЖД заявили, что перекроют проходы бетонными блоками. И предложили пользоваться переходами на станциях «Одинцово» и «Баковка». Разумеется, многих горожан это не устроило. Они продолжили использовать «стихийные» проходы. А сотрудники РЖД регулярно заваривали дыры.

В феврале 2022 года на ситуацию в очередной раз обратил внимание одинцовский общественник Михаил Белозуб. Он снял на видео «народную тропу» через железнодорожные пути и подкоп под ограждением. Спустя несколько дней телеканал «Россия 1» посвятил проблеме сюжет.

После публикаций ситуацию обсудили на совещании администрации Одинцовского округа. Первый замглавы муниципалитета Михаил Пайсов сообщил, что администрация обращалась в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья и в РЖД, предлагая разместить на этом участке путепровод для соединения микрорайонов, разделённых железной дорогой.

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов попросил «подключить» к решению проблемы депутата Госдумы Дениса Майданова и поручил подчинённым информировать жителей в социальных сетях о продвижении переговоров Минтранса.

Однако после планёрки больше года ни местные власти, ни Майданов не делали заявлений по ситуации с переходом. А железнодорожники продолжали перекрывать «народные тропы».

В очередной раз проблему подняла жительница Одинцово Наталья Хохлова на публичных слушаниях по отчёту об исполнении бюджета Одинцовского округа, прошедших 29 марта 2023 года.

В апреле телеканал «360», входящий в пул губернаторских СМИ, сообщил, что открыть надземный переход у Баковского кладбища планируют к концу 2023 года. В октябре того же года Мособлархитектура утвердила проект планировки перехода с лифтами. Но работы так и не начались.

Схема расположения разноуровневого пешеходного перехода через ж/д пути в районе Баковского кладбища в Одинцово, Октябрь

Схема расположения разноуровневого пешеходного перехода через ж/д пути в районе Баковского кладбища в Одинцово

В январе 2023-го стало известно, что строительство перехода обойдётся бюджетам в 315 млн рублей

В июне 2024 года была опубликована госзакупка на 519 млн рублей. В документах было указано, что переход должны сдать спустя 230 дней с момента выхода строителей, то есть к весне 2025 года.

Тогда же в комитете по конкурентной политике Московской области сообщили, что строить переходы будут за счёт регионального бюджета по госпрограмме «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».

3.145.33.129

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 462 (+5)
tiroff
лично#
«Ведущий экономист ЗАО «Производственное Объединение Одинцово» рассказала, что многим работникам, которые ездят на электричке, приходится ходить через промзону, так как маршруты общественного транспорта не доезжают до предприятия, а поворачивают в сторону Минского шоссе. Путь через промзону в хорошую погоду занимает полчаса, а в дождь или снег — существенно больше.»
А это ЗАО не может автобус купить или арендовать и возить своих работников что ли? Строители вот и прочие возят и ничего или для каждого ЗАО мост строить?
bbus.ru/category-90?yd…d=10249396580103487487

Или вообще не парится с мостом, до которого от можайки всё равно ногами топать, а сделать маршрут рейсовый от станции до этой халабуды? Дешевле, быстрей и прибыль от перевозки пассажиров. Хотя бы как временная мера.
И, кстати, тем работникам кто до Баковки у них ездит один фиг до этого будущего моста почти 2 км пилить, а от станции Одинцово один фиг не менее чем 1,5 км.
sergeisv
лично#
tiroff: «Ведущий экономист ЗАО «Производственное Объединение Одинцово» рассказала, что многим работникам, которые ездят на электричке, приходится ходить через промзону, так как маршруты общественного транспорта не доезжают до предприятия, а поворачивают в сторону Минского шоссе. Путь через промзону в хорошую погоду занимает полчаса, а в дождь или снег — существенно больше.»
А это ЗАО не может автобус купить или арендовать и возить своих работников что ли? Строители вот и прочие возят и ничего или для каждого ЗАО мост строить?
bbus.ru/category-90?yd…d=10249396580103487487

Или вообще не парится с мостом, до которого от можайки всё равно ногами топать, а сделать маршрут рейсовый от станции до этой халабуды? Дешевле, быстрей и прибыль от перевозки пассажиров. Хотя бы как временная мера.
Переход был — не считаете себя умнее и грамотнее специалистов. Не у каждого по задом телега. Предприятий там расположено предостаточно. И к Вашему сведению — если не вкурсе — по дороге пройти порой невозможно — движение активное и протиснуться между фур и автовозов невозможно, без риска для жизни. В дожди вода по колено — машины глохнут. Тротуара нет. И переходом пользуються не только работники, но и жители Одинцово.
Так что не надо тут демагогию разоводить — Ваше слово н…р не нужно.
Или Вы из тех кто народные деньги эфективно по карманам распределяет?
Которым ничего не надо для инфороструктуры и блага людей?
Есть деньги — пусть строят — и ещё спасибо Иванову скажут.
tiroff
лично#
sergeisv: Переход был — не считаете себя умнее и грамотнее специалистов. Не у каждого по задом телега. Предприятий там расположено предостаточно. И к Вашему сведению — если не вкурсе — по дороге пройти порой невозможно — движение активное и протиснуться между фур и автовозов невозможно, без риска для жизни. В дожди вода по колено — машины глохнут. Тротуара нет. И переходом пользуються не только работники, но и жители Одинцово.
Так что не надо тут демагогию разоводить — Ваше слово н…р не нужно.
Или Вы из тех кто народные деньги эфективно по карманам распределяет?
Которым ничего не надо для инфороструктуры и блага людей?
Есть деньги — пусть строят — и ещё спасибо Иванову скажут.
Пусть сторят, я не против, один фиг от станции не менее 1,5 км тащится до моста будет. Для особо вумных специалистов, я вообще не против строительства любой полезной инфраструктуры, в отличии от тутошне нытиков.
А корпоративный транспорт или просто маршрут не судьба пока не построят? Так делают многие чьи предприятия неудобно расположены, чем это ЗАО привилегированней?
stupid
лично#
Больше переходов и переходников!
vegard
лично#
tiroff: сделать маршрут рейсовый от станции до этой халабуды? Дешевле, быстрей и прибыль от перевозки пассажиров.
А вот это вполне логично.
Шо касаемо моста, я не могу понять, на кой хрен он там такой «навороченный» нужен? Они бы еще «Багратион», туда бы спроектировали. С экскалаторами и движущейся лентой!!! Вполне достаточно обыкновенного открытого, как на ст. Одинцово. Все остальное, не целесообразые расходы и попил бабла.
prAteh
лично#
vegard: А я не могу понять, на кой хрен он там такой «навороченный» нужен? Они бы еще «Багратион», туда бы спроектировали. С экскалаторами и движущейся лентой!!!
наверняка и торговые палатки туда запихнут
stupid
лично#
vegard: Вполне достаточно обыкновенного открытого, как на ст. Одинцово.
А зимой снег кто чистить будет? Не шалите так.
vegard
лично#
prAteh: наверняка и торговые палатки туда запихнут
А как без них то??? Это ж тоже бизнес!
vegard
лично#
stupid: А зимой снег кто чистить будет?
Так солью засыпють!!! Проблем-то…
alionka666
лично#
То есть мне ещё минимум 2 года под забором лазить (((
tiroff
лично#
vegard: А вот это вполне логично.
Так точно. Удивительно что в статье стали ссылаться на нужды некой ЗАО, которая вполне может и должна решить проблемы своих сотрудников самостоятельно, другие же решают корпоративным транспортом.
vegard: Шо касаемо моста, я не могу понять, на кой хрен он там такой «навороченный» нужен? Они бы еще «Багратион», туда бы спроектировали. С экскалаторами и движущейся лентой!!! Вполне достаточно обыкновенного открытого, как на ст. Одинцово. Все остальное, не целесообразые расходы и попил бабла.
А вот тут нужно наверно просчитать возможный поток переходников. Например на Станколите мост-времянку сделали пока роют тоннель, там строительство большое, но времянка вполне справляется, хотя с одной стороны рынок, а с другой «Метро» и ещё всякого много, но переход по путям закрыли наглухо, хотя там всего два пути, но с вводом МЦД-4 элки стали каждые 5-10 минут. А тут если чуток народа на работу и немного местных то и большой городить не стоит. Стоит ещё учесть что до него от станции минимум 1,5 км пешком топать, но есть рядом новые дома. Опять же бремя содержания моста.
tiroff
лично#
prAteh: наверняка и торговые палатки туда запихнут
Если будет спрос то почему бы нет?
alionka666
лично#
vegard: Они бы еще «Багратион», туда бы спроектировали. С экскалаторами и движущейся лентой!!!
Главное — палаток побольше впендюрить. А народу и деревянного временного вполне хватило бы, пока проектировать Багратиона будут
alionka666
лично#
tiroff: А тут если чуток народа на работу и немного местных то и большой городить не стоит.
Там не чуток ходит, а толпа. Иногда очередь у забора образуется, пока все пролезут. Часть народу к 8 идёт, потом большинство к 9, и ещё к 10 кто-то тоже идёт. Даже какие-то дети на нашу сторону в школу ходят
tiroff
лично#
alionka666: Там не чуток ходит, а толпа. Иногда очередь у забора образуется, пока все пролезут. Часть народу к 8 идёт, потом большинство к 9, и ещё к 10 кто-то тоже идёт. Даже какие-то дети на нашу сторону в школу ходят
То есть нагрузка по временным интервалам, в принципе только для работающих там ну и как вы пишете нескольких школяров оттуда, которые всё равно куда то дальше в микрорайоны брызнут и вполне могут пройти через станцию, а дальше на маршрутке. А работающим корпоративный транспорт, может даже на несколько контор один автобус, вы бы наверно не отказались сесть на остановке «Новые дома» и прямо до работы прибыть, чем по мосту зимой ковылять. А просто так чего в промзону пилить? Там ещё ж/д ветка есть, прикольно было бы «кукушку» пустить от станции и обратно, помнится из Феодосии в Приморский ходила такая для рабочих завода. Так 2 года и пролетят незаметно и комфортно.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи