«Претензий не предъявляла»…
Продолжение истории с 11-летней Валей Харичевой. Сегодня получил письмо из Одинцовской областной больницы.
Письмо датировано 27 января. Старого главврача уже нет. Нового ещё нет.
В письме сказано:
«В Вашем обращении отсутствует письменное согласие законного представителя ребенка/копия документа, подтверждающего Ваши права как законного представителя В. В. Харичевой. В соответствии с вышеизложенным, предоставить Вам сведения о качестве и оказании медицинской помощи ребенку, не представляется возможным.
М. Мешкова по вопросу качества оказания медицинской помощи в Администрацию лечебного учреждения не обращалась, претензий не предъявляла».
Ответ из областной больницы
Исполнителем письма значится сотрудник (заведующая) отдела контроля качества Голикова Елена Сергеевна. Поэтому последующий текст обращён к исполнителю.
Елена Сергеевна, я понимаю, почему Вы так «оперативно» (через полтора месяца) мне ответили. Всё-таки «губернатор» магическое слово. Но вся проблема в том, что Вы обратились не по адресу. У меня возникли большие сомнения по поводу того, что Вы в принципе читали обращение к главному врачу.
Во-первых, я не обращался с этим обращением к главному врачу. Во-вторых, Вы сознательно или бессознательно лжёте, заявляя, что «М. Мешкова по вопросу качества оказания медицинской помощи… не обращалась, претензий не предъявляла».
Если бы Вы читали письмо, то уже в первом абзаце увидели бы:
«Прошу Вас дать оценку действиям Ваших врачей, которые в течение полугода не могли поставить диагноз моей дочери (11 лет) Вале Харичевой».
При элементарном знании русского языка легко можно понять, что словосочетание «моей дочери» означает, что письмо пишет мама.
Более того, письмо подписано с указанием контактного телефона мамы. Что бы сделал сотрудник больницы, профессионально относящийся к своим обязанностям? Правильно, он бы позвонил маме, чтобы пригласить её на встречу. Как это сделала вчера первый заместитель министра здравоохранения Московской области Екатерина Юрьевна Огнева, приехав на встречу с мамой девочки.
Может быть, Вас смутил постскриптум в обращении мамы девочки:
«Игорь Ефимович, я чуть-чуть отредактировал письмо, но суть сохранена полностью. Прошу с максимальным вниманием отнестись к данному случаю. Ведь это тот случай, когда речь идёт о банальном невнимании и равнодушии врачей. Знаю, что это не единичное явление. Халатность это или не халатность, определять Вам и компетентным структурам. Хоть мама и не назвала фамилий, думаю будет нетрудно выяснить фамилии врачей.
Георгий Янс.»
Думаю, Вы согласитесь со мной, что редактировать письмо и написать письмо — это две «большие разницы».
Поэтому Елена Сергеевна, ещё раз повторяю. Автор письма — Марина Мешкова, мама больной девочки. Если Вы не знаете, как с ней связаться, обратитесь в ваше министерство. Там знают и Вам подскажут. Надеюсь, что очень «хорошо» подскажут. Выражаю робкую надежду, что ваш отдел контроля качества проведёт доскональную проверку и сообщит об итогах маме девочки. Мне писать не надо.
Р. S. Пытался связаться с Вами, но увы…
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.
18.225.95.107
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Какая недопустимость публикации? ФИО матери уже опубликовано. Почему не показать что обращение и подпись именно её?
Тебя пригласили в комиссию по расследованию этого дикого случая?
Любопытство (почти бабье) — не порок, а…
Дальше сам знаешь.
Как думаете кому и что ответят, если я напишу в допустим Приват-банк письмо типа:
«Обращается к Вам Маслов Саша (ник Masal)…
Нина Павловна Бабушко просит Вас дать сведения о пенсии, поступившей на её сберкнижку за последние полгода.
С Уважением,
Саша Маслов.
И полтора месяца понадобилось, чтобы этот высокоинформативный ответ вернулся назад. Всем было некогда они активно реорганизовались. Как минимум, в письме должно было быть извинение и хотя бы какое-то встречное «телодвижение», например, приглашение на встречу с главврачом, или каким-либо из его 14 замов. А так получилась абсолютно, кристалльно бюрократическая отписка.
С уважением.
А по существу, речь сейчас идет о руководстве и постановке достойной, слаженной и эффективной работе коллектива специалистов ЦРБ ОГО.
Необходимо срочно произвести санацию ЦРБ ОГО, а иначе зачем затевалось ОГО?