Мотоцикл, как причина травматизма или смерти

08 августа 2004, 22:16

6 августа в 19.45 в Одинцово 16-летний местный житель, управляя мотоциклом "ММВЗ-3112" сбил пешехода, 43-летнюю жительницу города. Пострадавшей оказана медицинская помощь - сообщает портал Regions.ru

И еще два сообщения из того же источника: в начале второго ночи 2 августа на 16 км Большого московского кольца (БМК) Можайско-Волоколамского направления 49-летний житель Санкт-Петербурга, управляя автомобилем "Интернейшнл", выезжая со второстепенной дороги, столкнулся с двигавшимся по главной дороге мотоциклом "Ява". От полученных телесных повреждений 17-летний житель Звенигорода, управлявший мотоциклам, скончался на месте ДТП.

1 августа в 11.10 в поселке Немчиновка Одинцовского района 22-летний житель г. Москвы, находясь в нетрезвом состоянии, опрокинулся на мопеде "Ямаха". С телесными повреждениями он был госпитализирован.

А 3 августа в 11.20 на 4 километре Козинского шоссе, 16-летний москвич, управляя без водительского удостоверения мотоциклом "Поларис" без госномеров, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Камаз-55111, за рулем которого находился 40-летний житель села Ершово Одинцовского района. С травмами различной степени тяжести мотоциклист госпитализирован, сообщает ИА "Regnum".

 

3.142.210.173

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 742
Пейсимист
#
Не пора ли повысить возраст выдачи прав категории "А"? Управление мотоциклом, особенно недоделанной табуреткой типа "Явы", не само легкое для подростка занятие. Или пусть на эндурках или кроссах по полигонам специальным мотаются.
StaLker
лично#
ничего не изменится.
пиво и сигареты запрещено продавать лицам моложе 18 лет. а толку ?

нужен контроль на дорогах и жесткие меры к правонарушителям. это единственный выход из положения.
Ghostevl
лично#
Всё.. решено, покупаю мотоцикл.... недоделанную табуретку типа "Явы"
Пейсимист
#
2 Stalker.
"Контроль на дорогах и жесткие меры к правонарушителям". Что это? Декларация?
Необходимо доступное обучение езде на мотоцикле, то, что практически убито в данный момент. Будешь кататься на чоппере, учись на оппозите, вроде "Днепра". Предпочитаешь "классик" - вперед на "Яву" или "Чезет". Приличный импорт, те же "японоциклы", увы, не сертифицирован для сдачи на права.
А что сейчас? Некие личности предоставляют раздолбанные моцы для обучения и сдачи. Матерясь, ловишь "нейтраль", матерясь, пытаешься не "разложиться" на сдаче вождения. Потом сел на приличный моц, хотя бы кубов в 600, здрасьте, приехали... Навыка управления практически нет. Откуда им взяться-то после того убожества, что использовалось до получения прав? И начинается все сначала. Правда, уже на дороге. Вот и результаты.
StaLker
лично#
2 Пейсимист.. нет . это мое мнение. поскольку из всех перечисленных случаев аварии произошли не по причине плохого обучения при получении прав. читай внимательнее.


1) несоблюдение правил дорожного движения
2) нетрезвый водитель
3) вообще без прав.


и давайте качество обучения вождению обсуждать не в этой новости.
Ghostevl
лично#
2 Пейсимист ... На скоко я знаю, те кто своими силами сдают на категорию А в основной своей массе уже опытные водители, получившие опыт вождения во дворах, деревнях, дачах, и т.п. А те, о ком говорите Вы,
Пейсимист:
Матерясь, ловишь "нейтраль", матерясь, пытаешься не "разложиться" на сдаче вождения. Потом сел на приличный моц, хотя бы кубов в 600, здрасьте, приехали... Навыка управления практически нет.
так я боюсь что им права подарили вместе с 600 кубовым аппаратом на день рождения... А на счёт возростного барьера для получения прав... проще при покупке аппарата к птсу крепить завещание с пометкой о переходе суммы, равной стоимости мототехники на момент аварии, пострадавшей стороне, или в фонд мотоциклистов инвалидов при отсутствии потерпевших.... водитель не считается пострадавшим при доказании его вины в дтп. Ну а в общих чертах... все мы умрём, и каждый свою смерть, в той или иной мере, выбирает сам.... попробуйте мне в этом помешать...
Пейсимист
#
2Ghostevl .
Опытные водители, обучавшиеся во дворах, дачах, деревнях, очень часто заканчивают опыт вождения на дорогах в лучшем случае в больницах, поверьте моему 9-летнему опыту вождения. Безаварийному, кстати (сплюнуть, что ли). Я знаю, о чем говорю.
Вы, ребята, умные, как я не знаю, кто. Давайте не будем говорить о качестве обучения, действительно, зачем, если эти мальчишки, я уверен, обучились высококлассному вождению в лучших мотошколах: дворе, проселке, линии на даче.
Вы даже не пытаетесь задуматься, почему этот мальчишка оказался на дороге без прав, почему не были соблюдены ПДД.
Стоимость действительно классного обучения порядка 30 000 рублей. В месяц. Чтобы стать безопасным для окружающих и себя, в среднем, требуется месяцев шесть. Вот и все. ДОСААФ, то бишь РОСТО, практически сдох, имеем, что имеем.
И совсем уж лично Вам, Ghostevl. Когда я садился на мотоцикл, у меня вовсе не было мысли умереть. Теперь, имея за плечами почти 800 000 км, вовсе не возникает такого желания. Не ерничайте, мотоцикл как средство передвижения ничуть не хуже или опаснее машины. Если был дан нормальный навык вождения и есть голова на плечах.

2StaLker
Заголовок "Мотоцикл (запятая, простите, лишняя) как причина травматизма или смерти".
Мотоцикл может стать причиной смерти только в том случае, если он стоял себе стоял, а потом рухнул на лежащего под ним мотоциклиста.
Во всех прочих случаях причины смерти: мотоциклист или дикое стечение обстоятельств...

P.S. Да и завелся я, ребят, только потому, что жаль мне этих ребятишек. Они ж и трассы-то толком не попробовали.
StaLker
лично#
Пейсимист заголовок задел значит ? ну у авторов портала это больная тема
незнаю меня больше волнует содержание. а к заголовкам вроде "Волочкова больше не ходит по большому" я привык и пропускаю мимо.


я тоже хочу мотоцикл ....
Гость
#
2StaLker.
А Вы забавны. Из всего текста предпочли обратить внимание именно на правку (вполне корректную, кстати). Что ж, когда нет адекватного ответа, в ход идет риторика уровня "сам дурак". В духе некоего Hi-Der, кстати.
Зря, голубчик, право слово, вряд ли указанный песонаж достоин подражания.
И еще, любой журналист вам потвердит - заголовок важен не менее текста,поскольку выполняет роль якоря. Ну да что об этом говорить здесь.
StaLker
лично#
2 Гость. я попросил не обсуждать тему качества обучения. поэтому не стал развивать её и уж тем более спорить об этом, поскольку в данном вопросе я неосведомлен. адекватный ответ я написал выше. согласен что проблема не в конкретном виде транспорта, а в водителе. да. может быть причины аварий были еще и из за нехватки опыта вождения. с этим я тоже не спорю.
Пейсимист
#
Предыдущая перед Stalker реплика была моей.
StaLker
лично#
я понял
Ghostevl
лично#
2 Пейсимист .. Ну... знаешь ли... На вкус и цвет все фломастеры разные, и я понятия не имею о чём думали Вы садясь на мотоциклет, но я, каждый раз заводя двигатель, допускаю мысль, что эта моя поездка может стать для меня последней. То есть я сознательно делаю этот шаг и винить кого то в том что я не получил "действительного классного обучения" мне даже в голову никогда не придёт... Можно было бы и дальше тут заниматься болталогией, но главное в том что я хотел тут Вам поведать, я уже сказал... Взял в руки оружие - готов убивать, сел за руль мотоцикла - готовся падать.. А если ты не готов... тогда токо один вопрос, - ЗАЧЕМ???
З.Ы. Ну а насчёт стажа.. по мне так уж лучше стаж с опытом падения и аварий, чем обучение за 30 000 в месяц с показом чужих ошибок...
Гость
#
Мне нравится ездить на мотоциклах, как на маленьких так и на больших. Стаж вождения у меня 12 лет.
Хочу сказать, что мотоцикл это очень опасно для мотоциклиста. Легкое касание любого т.с. о мотоцикл - и это 100 % падение последнего или изменение траектории в направление кювета или встречной полосы (сам сильно разбился, когда в меня врезался мотоциклист едущий в попутном направлении). Машина куда безопаснее.
Lili
#
Прочитаешь и всё желание научиться ездить на мотоцикле пропадёт...
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи