Особенности подмосковной езды
22 октября в отделе ГИБДД УВД Одинцовского района состоялась «Открытая общественная приемная». На вопросы одинцовских автолюбителей и районной прессы отвечал заместитель начальника Управления ГИБДД Московской области Олег Кулешов.
- Надо отметить, что Московская область обгоняет все другие регионы по степени аварийности. А Одинцовский район входит в десятку «лидеров» как по количеству зарегистрированных транспортных средств, так и по интенсивности движения. У каждого района своя специфика, но ваш в определенном смысле особенный: во-первых, он близко прилегает к Москве; во-вторых, одна из самых «оживленных» дорог - Минское шоссе - на сегодня не соответствует той интенсивности движения, которая наблюдается на «головном» участке этой трассы. В час здесь проходит около 5 тысяч единиц транспорта. Ширина проезжей части «Минки» - всего две полосы движения - естественно, это вызывает образование частых «пробок» и провоцирует справедливые нарекания водителей. Естественно, мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы увеличить пропускную способность на проблемных участках дорог и улиц, постоянно привлекаем сюда ДПС 10 батальона. Рота оперативного реагирования регулярно работает на въезде в город. Считаю, однако, что человеческий фактор исчерпывает свои возможности: насыщая дороги инспекторами ДПС, мы не решим проблему пропускной способности трасс - именно по той причине, что существующая ширина проезжей части большинства дорог не соответствует требованиям времени. В частности, учитывая интенсивность движения по Минскому шоссе, желательно было бы расширить его до 4 «полос» в одну сторону. В настоящее время Министерством транспорта рассматривается этот вопрос. Есть и альтернативный вариант решения проблемы Минского шоссе - строительство второго яруса дороги (от Московской кольцевой до 24 км «Минки».). Однако сроки воплощения в жизнь этих замыслов пока не определены.
По вопросу возможности полного устранения надоевших всем «пробок» заместитель начальника подмосковного ГИБДД высказался скептически:количество автомобилей резко увеличивается, а посему изжить досадное явление объективно не представляется реальным. Олег Владимирович учитывает и особенности «русской национальной езды»:
- От «пробок» уйти невозможно - эта проблема типична для всего мира. Олег Кулешов признается, что водительская дисциплина в последнее время упала: говорит, если бы ее оценивали по школьной пятибалльной системе, и единицы было бы много - поставил бы «минус пять». И полнейшая безнаказанность.
Сегодня около 80% от общего числа ДТП совершается по вине водителей. Руководство ГИБДД Московской области внесло предложения по вопросу «воспитания» нерадивых автомобилистов в областную Думу, которая планирует утвердить положение об усилении административной ответственности за грубые нарушения ПДД. Кстати, в качестве одного из эффективных способов профилактики грубых водительских нарушений в ближайшем будущем предусмотрено оснащение сотрудников ДПС «переднеприводными» машинами, на которых будут установлены приборы для измерения скорости в движении с видеофиксацией.
- Сегодня уже не актуально стоять на обочине - выявлять нарушителей надо в потоке скоростного движения, - считает Олег Кулешов.
Новшество дорогое, но необходимое, так как большинство грубых нарушений совершается при скорости 100 и более километров в час. На каждую крупную трассу планируется выделить по 2 таких автомобиля. Областное руководство ГИБДД считает, что внедрение таких оперативных технических средств позволит обеспечить существенную доказательную базу для принятия решений мировыми судьями по вопросу административной ответственности водителей.
Елена Мороз
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.14.250.187
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Встречаются, говорят...
Вот где можно ознакомиться с этим патентом:
Теперь, по слухам, Корнацкий прорабатывает вопросы патентования окон в домах, а также дверей - оказывается, на эти изобретения патенты еще никем не получены! Также как и на вилки, ложки, ножи, матрёшки, емкости для питья (стаканы, кружки и пр.) и так далее и тому подобное.
Идею двухэтажных дорог в России запатентовал некий одинцовский не то еврей
бред полный, его и спрашивать никто не будет, суд ничего ему никакой не присудит, а если что, чикнут где-нибудь в подворотне и нет проблем никаких
В Москве, насколько я знаю, грузовикам, выезжающим со строек обязательно моют колёса, для того, чтобы они не выносили грязь на проезжую часть. А у нас? Подобное правило вполне применино и для данного случая тоже.
Второго этажа Минки не будет! Идею двухэтажных дорог в России запатентовал некий одинцовский не то еврей, не то хохол Аркадий Корнацкий.
Ты издеваешься? Этот патент относится к конкретной технологии постройки второго яруса. Сомневаюсь, что нет других.
пробка на Минке нужна иначе заинтересованным лицам сложно пробить идею постройки платных дорог
А... вот это правильно
Бежать надо, вот что! прочь! в Сибир! Там нет дорог! там свобода! Равенство! Братство! Фратерните! Эгалите!
П.С. Верните КПСС, пожалуйсто. А то закоолебало всё это.
Кстати, а почему ничего не слышно про проект "продления" Можайского шоссе по трассе Сколковского через Немчиново до МКАД с использованием Трехгорской транспортной развязки? На макете генплана района до 2024 года эта трасса указана!