Особенности подмосковной езды

28 октября 2004, 21:37

22 октября в отделе ГИБДД УВД Одинцовского района состоялась «Открытая общественная приемная». На вопросы одинцовских автолюбителей и районной прессы отвечал заместитель начальника Управления ГИБДД Московской области Олег Кулешов.

 

- Надо отметить, что Московская область обгоняет все другие регионы по степени аварийности. А Одинцовский район входит в десятку «лидеров» как по количеству зарегистрированных транспортных средств, так и по интенсивности движения. У каждого района своя специфика, но ваш в определенном смысле особенный: во-первых, он близко прилегает к Москве; во-вторых, одна из самых «оживленных» дорог - Минское шоссе - на сегодня не соответствует той интенсивности движения, которая наблюдается на «головном» участке этой трассы. В час здесь проходит около 5 тысяч единиц транспорта. Ширина проезжей части «Минки» - всего две полосы движения - естественно, это вызывает образование частых «пробок» и провоцирует справедливые нарекания водителей. Естественно, мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы увеличить пропускную способность на проблемных участках дорог и улиц, постоянно привлекаем сюда ДПС 10 батальона. Рота оперативного реагирования регулярно работает на въезде в город. Считаю, однако, что человеческий фактор исчерпывает свои возможности: насыщая дороги инспекторами ДПС, мы не решим проблему пропускной способности трасс - именно по той причине, что существующая ширина проезжей части большинства дорог не соответствует требованиям времени. В частности, учитывая интенсивность движения по Минскому шоссе, желательно было бы расширить его до 4 «полос» в одну сторону. В настоящее время Министерством транспорта рассматривается этот вопрос. Есть и альтернативный вариант решения проблемы Минского шоссе - строительство второго яруса дороги (от Московской кольцевой до 24 км «Минки».). Однако сроки воплощения в жизнь этих замыслов пока не определены.

По вопросу возможности полного устранения надоевших всем «пробок» заместитель начальника подмосковного ГИБДД высказался скептически:количество автомобилей резко увеличивается, а посему изжить досадное явление объективно не представляется реальным. Олег Владимирович учитывает и особенности «русской национальной езды»:

- От «пробок» уйти невозможно - эта проблема типична для всего мира. Олег Кулешов признается, что водительская дисциплина в последнее время упала: говорит, если бы ее оценивали по школьной пятибалльной системе, и единицы было бы много - поставил бы «минус пять». И полнейшая безнаказанность.

Сегодня около 80% от общего числа ДТП совершается по вине водителей. Руководство ГИБДД Московской области внесло предложения по вопросу «воспитания» нерадивых автомобилистов в областную Думу, которая планирует утвердить положение об усилении административной ответственности за грубые нарушения ПДД. Кстати, в качестве одного из эффективных способов профилактики грубых водительских нарушений в ближайшем будущем предусмотрено оснащение сотрудников ДПС «переднеприводными» машинами, на которых будут установлены приборы для измерения скорости в движении с видеофиксацией.

- Сегодня уже не актуально стоять на обочине - выявлять нарушителей надо в потоке скоростного движения, - считает Олег Кулешов.

Новшество дорогое, но необходимое, так как большинство грубых нарушений совершается при скорости 100 и более километров в час. На каждую крупную трассу планируется выделить по 2 таких автомобиля. Областное руководство ГИБДД считает, что внедрение таких оперативных технических средств позволит обеспечить существенную доказательную базу для принятия решений мировыми судьями по вопросу административной ответственности водителей.

Елена Мороз

 

"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"

3.14.250.187

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 278
Гость
#
Ну, и чего он нового сказал? Год за годом одно и то же...
http://mosoblpress.ru/odincovo/show.shtml?d_id=2085&type=article
http://mosoblpress.ru/odincovo/show.shtml?d_id=977&type=article
Встречаются, говорят...
funtik
лично#
а яч скока раз выезжая с радиорынка замечал интересный момент....светофор....авария.........пробка...народ ждёт инспектора........проезжаю дальше 50 метров, народ избегая пробки плюёт на разворот на светофоре и пересекает заветную "двойную" вот их то и ловят слуги народа....честные достойные:0) радостные неожиданной прибавкой к зарплате, вместо того чтобы минут за 15 оформить аварию и пробка рассосется
GAVчик
лично#
второй этаж Минки - это хорошо, лучше бы конечно поскорее, а вот по поводу скорости, 60 км/ч в населённом пункте на Минке - это смешно, на многих участках главных трасс Москвы не в час пик - такая же история, а ГАИшники стоят и деньги рубят ни за что (как я думаю, надо сделать хотя бы рекомендованую 80 км/ч, может тогда вдруг у нас все более менее по правилам ездить начнут, а ГАИ тогда лишится определённой доходной части СВОЕГО ЛИЧНОГО бюджета), зато ка только надо, чтобы они приехали на место ДТП, так их и по часу иной раз нету, позор!!!! я один раз из-за одного дебила ГИБДД ждал около 3 часов в Москве, видите ли потому что у него страховка была, а моей машине вобще ничего не было!!! НЕХОРОШИЕ ОНИ ЛЮДИ почти все одним словом
GAVчик
лично#
ох Фунтик я с тобой согласен........
Гость
#
Второго этажа Минки не будет! Идею двухэтажных дорог в России запатентовал некий одинцовский не то еврей, не то хохол Аркадий Корнацкий. До этого он прославился тем, что стал самым крупным землевладельцем Украины, приехав в гости к родителям и скупив паи их односельчан. Теперь, наверное, хочет стать самым крупным дороговладельцем России.
Вот где можно ознакомиться с этим патентом:
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2181396&mpkcls=E01D001&sort=2
Теперь, по слухам, Корнацкий прорабатывает вопросы патентования окон в домах, а также дверей - оказывается, на эти изобретения патенты еще никем не получены! Также как и на вилки, ложки, ножи, матрёшки, емкости для питья (стаканы, кружки и пр.) и так далее и тому подобное.
GAVчик
лично#
Гость:
Идею двухэтажных дорог в России запатентовал некий одинцовский не то еврей

бред полный, его и спрашивать никто не будет, суд ничего ему никакой не присудит, а если что, чикнут где-нибудь в подворотне и нет проблем никаких
King
лично#
Я понял прикол! Сначала построят платную дорогу по нашим заповедным лесам, а потом начнут реконструировать минку (надстраивать второй этаж). Как минимум уменьшат пропускную способность дороги, а то и вообще закроют. И все желающие въехать в Москву и выехать из Москвы вынуждены будут платить за проезд о платной дороге. Молодцы! Ничего больше не скажешь! Почти всё у нас Росси делается через жопу!
King
лично#
Могу сказать, что аварийность повышается ещё и там, где за дорогами не следят. Например, в последнее время рядом с лайковским кладбищем развернули грандиозную стройку (или что-нибудь ещё. Кстати, если кто знает что там собираются сделать, то напишите). Множество грузовиков ежедневно выезжает со стороны кладбища на Красногорское шоссе, и в районе заправки "Сибнефть" асфальт покрыт слоем грязи, особенно в дождь. Не знаю, произошло ли хоть одно серьёзное ДТП из-за этого там, но мой знакомый рассказал, что они с друганом вечером чуть в кювет не улетели, подскользнувшись на этой грязи. Всё обошлось, но прецедент создан.
В Москве, насколько я знаю, грузовикам, выезжающим со строек обязательно моют колёса, для того, чтобы они не выносили грязь на проезжую часть. А у нас? Подобное правило вполне применино и для данного случая тоже.
Mikhalich
лично#
ПРо минку.. уже предлагал расширить ее. на протяжении хотяб до голицына.. а во вторых убрать нах магазинчики напротив радиорынка и сделать нормальную парковку у пешеходного моста к 3 китам.. из за менёвров автобусов и таксомоторов вечером пробка образуется.. на этих участках..
Lexey
лично#
Гость:
Второго этажа Минки не будет! Идею двухэтажных дорог в России запатентовал некий одинцовский не то еврей, не то хохол Аркадий Корнацкий.


Ты издеваешься? Этот патент относится к конкретной технологии постройки второго яруса. Сомневаюсь, что нет других.
prashant
лично#
пробка на Минке нужна иначе заинтересованным лицам сложно пробить идею постройки платных дорог...
Mikhalich
#
prashant:
пробка на Минке нужна иначе заинтересованным лицам сложно пробить идею постройки платных дорог

А... вот это правильно
Гость
#
Хрен его знает... В юсе вон полно таких дорог. В смысле платных.
Бежать надо, вот что! прочь! в Сибир! Там нет дорог! там свобода! Равенство! Братство! Фратерните! Эгалите!

П.С. Верните КПСС, пожалуйсто. А то закоолебало всё это.
Антон Городецкий
#
Второй ярус на Минке - отличная идея, хотя бы до развязки на Трехгорке. И еще задолбали всякие шишки с Баковки из-за которых по утрам часто дорогу перекрывают.
Кстати, а почему ничего не слышно про проект "продления" Можайского шоссе по трассе Сколковского через Немчиново до МКАД с использованием Трехгорской транспортной развязки? На макете генплана района до 2024 года эта трасса указана!
gya
лично#
Хочется сказать одно, Будьте вежливы на дороге, а пешеходам быть особо внимательнее в солнечные дни и в темное время суток, ведь даже дисциплинированному и аккуратному водителю плохо видно ночью и во время солнечных бликов- ведь не даром говорят лучший пешеход это водитель(проверено временем на собственном опыте)!!!!!!

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи