Рельсовые автобусы идут на смену дизель-поездам
Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на 2008 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение пяти рельсовых автобусов серии РА-2, которые теперь приходят на столичную магистраль в трехвагонном исполнении. Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта, сообщает пресс-служба МЖД.
Рельсовый автобус серии РА-2
Сейчас на дороге работает 21 рельсовый автобус, из которых восемь - РА-1 в одновагонном исполнении, остальные – РА-2 (в трехвагонном исполнении). Большинство рельсовых автобусов приписано к депо Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: 11 машин обслуживают межобластной маршрут Узловая-Тула-Калуга. Еще 7 автобусов курсируют на малодеятельных участках Орловско-Курского отделения по маршрутам Льгов-Готня, Льгов- Комаричи и Льгов-Орел. Два автобуса РА-2 приписаны к депо Брянского отделения МЖД и обслуживают пассажиров на участке Брянск-Дудрово. На участке Голутвин - Озеры перевозит пассажиров РА-2 (депо Раменское).
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение трех лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.). Сейчас на всей магистрали осталось 19 дизель-поездов, которые продолжают курсировать на малодеятельных линиях. Части из них продлен срок службы после капитального ремонта и модернизации.
Рабочее место машиниста в рельсовом автобусе РА-2
На следующий год железнодорожники столичной магистрали подали заявку в ОАО «РЖД» на приобретение 11 рельсовых автобусов, которые смогут выходить на некоторые наиболее востребованные участки в шестивагонном исполнении, что позволит исключить из парка 6 отработавших свой срок дизель-поездов.
Фото: drezina.ru, tr.ru
3.15.31.27
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Помню поехала на утренней электричке, захожу в вагон, смотрю, а там почти весь вагон пустой, ну я обрадовалась... но как только прошла чуть дальше, поняла, что почти все места лежачие... Причём местные жители как то не заморачивались на предмет чистоплотности...
Дык пьют на перефирии немало....
Товарные вагоны в самый раз, все равно обоссут все.
В прямом. Спящих бомжей в электричках видели? Вот тож самое только их на много больше и душмана такого убийственного нет.
Вобщем-то в точку. Я тож одаптировалась Беру отпуск, еду в глухомань, а там сажусь в электричку в прикиде бомжа и сплю.
И вы знаете! Помогает как-то отдохнуть психологически от этой жизни офисного работника.
Крепитесь уважаемая, скоро офисы как класс грянут в нибытие.
Так одно время среди белых воротничков были модными т.н. "бомж-пати". Сценарий примерно такой: одевались похуже, шли на вокзал, клянчили деньги, потом в забегаловке брали дешевое бухло, черный хлеб и селедку. Окунались, так сказать, в иную жизнь.
Товарные вагоны в самый раз, все равно обоссут все.
Вполне возможно, если в новых поездах опять не будут спланированы нормальные туалеты, как в европейских странах. Почему -то мы говорим- евро-ремонт, евро-стандарт для автомашин, а про железную дорогу забываем? Или россиянам не нужны чистые и доступные туалеты в поездах и на вокзалах?
Эту красоту Одинцово не увидит, сказано же: "на малодеятельных участках дороги", а наш участок ох какой деятельный!!!
А что мне крепиться, я в отличие от многих офисных работников не зарабатываю на хлеб сидя на телефоне в поисках клиентов.
А что мне крепиться, я в отличие от многих офисных работников не зарабатываю на хлеб сидя на телефоне в поисках клиентов.[/q]
Ага... А просто тупо просиживаешь рабочий день в инете.