РЖД планирует запустить комфортабельный поезд до Звенигорода

16 апреля 2010, 19:46

РЖД планирует запустить комфортабельный поезд до ЗвенигородаРуководство ОАО "РЖД" рассматривает возможность запуска новых поездов-экспрессов повышенной комфортности, сообщает newsmsk.com.

Предполагается, что такие поезда будут ходить в Звенигород, Можайск и некоторые другие города.

Во время почти безостановочного следования пассажирам предложат чай, кофе, прохладительные напитки и горячее питание. Планируется, что в каждом вагоне будут работать проводники, которые, как и кассиры-контролеры, смогут выписывать билеты прямо в поезде.

3.145.7.187

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 960
Гость
#
до таких поездов некоторым пассажирам еще надо дорасти…
Matthaus
лично#
Почти уверен, что такие поезда будут нерентабельными. Если до Одинцово в своё время экспрессы не оправдали себя, то из можайских поездов повышенной комфортности тем более ничего хорошего не выйдет.
Оттуда в основном народ в Москву ездит не от хорошей жизни и на не очень высокие зарплаты. А бабушки-дачницы с тележками и с кустами смородины в основном ездят по льготным билетам, так что им комфортабельный экспресс тоже не нужен.
tishin63
лично#
Если не нужны такие поезда, то давайте вернём паровозы, зачем идти в ногу со временем, будем на месте стоять и махать каменным топором, гонять мамонтов. Беда с вами люди смотрите в будущее, а бабульки пусть ездят, сам дедом станешь.
tishin63
лично#
Гость: до таких поездов некоторым пассажирам еще надо дорасти…
А ты дорос.
Er13
лично#
tishin63: Если не нужны такие поезда, то давайте вернём паровозы, зачем идти в ногу со временем, будем на месте стоять и махать каменным топором, гонять мамонтов. Беда с вами люди смотрите в будущее, а бабульки пусть ездят, сам дедом станешь.
Поинтересуйтесь радостью пассажиров пригородных поездов, когда ввели в расписание Сапсанов сократив для этого пригородные электрички. Такие поезда это прекрасно, но только в том случае если они идут по своей специально выделенной ветке. А у нас их пускают там же где и все остальные. Поэтому и Одинцовский экспресс сняли, что ради него отменили в своё время обычную Одинцовскую электричку, а это чудо ехало до Белки почти столько же по времени за цену вдвое больше.
Гость
#
Гость: до таких поездов некоторым пассажирам еще надо дорасти…
Это тебе бы до рости, да взять букварь в руки))))))
Vovka
лично#
У меня одного такое ощущение, что в РЖД сидят одни недотёпы? На основании каких маркетинговых исследований они принимают такие решения?! Хотя может быть всё наоборот… Всё новое требует вложения денег, а как известно на любых вложениях можно неплохие дивиденты получить в виде откатов, взяток и прочих списаний. Ну или просто банально отмыть кучу денег, выведя их в чистый убыток. как сейчас РЖД делает, заявляя о том что за 2009 год, из-за пригородных поездов по всей России у них убыток 26 млрд. Чем больше убытков, тем больше дотаций можно просить у парвительства.
Гость
#
Возможно, вы и правы насчёт откатов. Но думаю, есть правда и том, что в Одинцово и районе нет целевой аудитории необходимой для обеспечения рентабельности таких проектов. Вот, например, я уже давно не удивляюсь трагической судьбе некоторых одинцовских супермаркетов: Апельсина, Острова, в которых нет покупателей, а также большого количества магазинов добротной итальянской одежды и обуви, которые бесславно закрылись. Причина проста- в Одинцово, особенно в районах пятиэтажек, преобладает в основном пожилое население, а оно всегда стремится к экономии. И в то же время посмотрите на потрясающий успех Одинцовского базарчика на Новосёловой. Наши люди больше привыкли ходить на рынок, чем в супермаркет, где всё им кажется дорого. Такая же судьба, видимо, постигнети новые поезда. Будут курсировать до Можайска пустые.
Александр
#
Люди смотрят на соотношение цена/качество, а не просто на цену. Я готов переплатить 20-30% за то, чтобы в поезде было чисто и была охрана.
ChekistS
лично#
очень странное решение, очень.
Звенигород — отдельная ветка, не очень популярное направление, об этом говорит то, сколько поездов едут на звенигород в день (раз в 1-1,5 часа). Обычный билет из Москвы до Звенигорода стоит 115 руб. в один конец. Люди ездят на работу и учебу и ездят на такое расстояние, т. к. выбора нет, им и так обходится дорога не дешево. Данный экспресс даст комфорт, но не даст сокращения времени в дороге, т. к. впереди него всё равно поезда едут, которые останавливаются на всех остановках.
Вот по этим причинам оооочень сомнительное решение. Либо это не правда, либо действительно кто-то как-то хочет на этом нажиться.

Может жители Звенигорода скажу чего-нибудь?
Fang
#
Когда первые белые электрички стали ходить, то это было удобно, т. к. в цене на билет учитывался проездной. Это значит, что часть реальных денег владельцы белой брали у РЖД, которая продавала эти проездные на обычные электрички. История белой окончилась сразу же затем как эта «халява» была отменена, что означает, что РЖД решило финансовые потоки разделить, а платить за белую двойную цену при условии, что уже и проездной оплачен, стало совсем не интересно. У меня такое подозрение, что пока белые ходили, они хорошенько успели пощипать бюджет РЖД, заработали деньжат, да и свалили. Думаю сейчас будет так же. Белые — это способ наварить денегь по быстрому за чужой счет. А сами по себе они ничего не решают. Нужно повышать техническое оснащение, развивать обычные электрички, которые для всех. Для этого нужно сделать их прибыльными, научившись собирать деньги со всех пассажиров, но РЖД не может справится даже с этой проблемой.
Сперва довести до ума хотябы то что есть, а не хвататься за новые «небесно-розовые» проекты.
AVP
лично#
Новые белые вагоны с бандитски затонированными стёклами ужасны. И днём и ночью за окном вечная тьма. Днём это просто портит настроение, скрывая солнышко, а вечером темень и вовсе чернильная, не поймёшь, какая станция, сколько в окно ни гляди. Подобная тонировка уместна где-нибудь в жарких странах, где вечное лето и яркое солнце. У нас же и так солнечного света не хватает.
Гость
#
А РЖД не задумалось как добираться из Звенигорода в час пик тем жителям на чьих остановках этот экспресс не будет останавливаться. А электрички как говорят заменят этим самым экспресом!!!!! Что за бред, посадить бы их самих на этот экспресс и мимо работы прококатить!!!!!!! Жалоб я думаю будет очень много.
Гость
#
пусть жалуются… все равно наш нрод все хавает…поорет поорет…и схавает…
slonopotam
лично#
Гость: Возможно, вы и правы насчёт откатов. Но думаю, есть правда и том, что в Одинцово и районе нет целевой аудитории необходимой для обеспечения рентабельности таких проектов. Вот, например, я уже давно не удивляюсь трагической судьбе некоторых одинцовских супермаркетов: Апельсина, Острова, в которых нет покупателей, а также большого количества магазинов добротной итальянской одежды и обуви, которые бесславно закрылись. Причина проста- в Одинцово, особенно в районах пятиэтажек, преобладает в основном пожилое население, а оно всегда стремится к экономии.
Я недавно впервые зашел в Апельсин и тоже не удивляюсь его трагической судьбе: цены там существенно выше, чем в соседнем Олив'е, или в Перекрестке. Я вовсе не пожилое население, но тоже не вижу, за что переплачивать.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи