ЧП в Кубинке. «Русский витязь» СУ-27 при посадке выкатился за пределы аэродрома
Народный корреспондент Виктор ДУДУШКИН прислал новость из Кубинки:
«По сообщениям очевидцев, 10 июня, при посадке на аэродроме Кубинки (Новый Городок) потерпел крушение СУ-27.
Инцидент произошел вечером, 10 июня, ориентировочно в 20:21.
Пострадал СУ-27 пилотажной группы «Русские витязи» с бортовым номером 25.
Возможно, причиной крушения стали плохие погодные условия или неисправности в тормозной системе.
Судя по сообщениям, самолету не хватило длины взлетно-посадочной полосы для полной остановки при посадке. Истребитель при посадке выехал за пределы аэродрома, пробив ограждение. После чего самолет пересек проезжую часть и окончательно остановился в придорожном овраге.
Следствием аварийной посадки стали поврежденная носовая часть судна и, возможно, ходовая часть. Хочется надеяться, что экипаж не пострадал.
На место проиcшествия сразу подоспели службы поддержки аэродрома и аварийные службы — пожарные, ДПС. Место аварии было оцеплено, движение по трассе вдоль аэродрома было перекрыто.
Все изложенные данные основаны на сообщениях очевидцев с места крушения.
Фото предоставлено одним из очевидцев с ссылкой на
А описано в ЖЖ происшествие следующим образом, текст слегка поправлен в связи с некоторой ненормативностью:
«В общем ехали мы на маршрутке домой от славной станции «Кубинка», пейзажи кругом, дождь, слякоть. Маршрутка вдруг тормознула возле аэродрома. Послышались удивлённые возгласы типа: «Ни хрена себе! Опа! Офигеть…. etc». Действительно, ОПА.
Случилось примерно между 21:00 и 21:10. Что? Как? И Почему?… понятия не имею. Доставать милицию, военных и пожарных не стал, можно запросто быть посланным на хрен (почти 100% вероятность) или тупо получить по морде. У самолёта сломан нос, кабина выглядит целой и её фонарь закрыт, отсек тормозного парашюта раскрыт. О жертвах не сообщалось. Один из парней высказал наблюдение о погнутости одного из сопел двигателя, сам не заметил, так что утверждать не берусь.
Аварийные службы присутствовали в полном составе, дорога была перекрыта сотрудниками ДПС.
Вроде всё в порядке, за исключением самолёта. Тьфу-тьфу-тьфу.
Хрен с ней, с железякой».
Действительно, ладно с железякой. Хотя авиапроисшествия с участием летчиков элитной пилотажной эскадрильи как-то излишне участились в последнее время. В связи с тем, что вряд ли в подобном случае может идти речь о человеческом факторе, малом опыте, неумении и так далее, грешить остается разве что на технику.
По словам лётчика пилотажной эскадрильи «Русские витязи», гвардии майора Александра ЗАЙЦЕВА, ныне — фотокорреспондента районной газеты «Новые РУБЕЖИ», подобные происшествия случаются, причём в такую же точно ситуацию попадал и сам Александр. При посадке вышел, но не наполнился воздухом тормозной парашют, а так как посадка производилась во время дождя на скользкую полосу, затормозить вовремя экипаж не смог. Причины будут устанавливаться, самолёт пойдёт на списание.
Видеосюжет телеканала «Россия 1»
3.149.238.67
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А по теме: Вот до чего довели страну продажные чиновники
В мирное время все было бы согласно рутинной процедуре расследования происшествия. Потом, возможно, кто-то бы и сел.
Нехрен врать.
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса [1].
58-9. Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса.
58-14. Контрреволюционный саботаж, то есть сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата влечет за собой лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества.
УК, причём не военного времени, а 1934 года
Здесь, скорее всего, речь идёт об отказе тормозного парашюта. Он вышел из контейнера, но по каким-то причинам не раскрылся. Реверса тяги на наших истребителях нет. Торможение на мокрой ВПП не эффективно. На скорости 140 и более км в час возникает эффект «глиссирования». Самолёт катится по мокрой ВПП, как по льду на коньках. Поэтому и выкатились. Я на МиГ-21УБ выкатился за полосу в Бердянске метров на 250. Садились в грозу, парашют не вышел. Главное, что никто не пострадал.
Инструкция ЦК ВКП (б) и СНК ССР от 8-го мая 1933 № П-6028 «О прекращении применения массовых выселений и острых форм репрессий в деревне»
Если даже партия об этом явлении писала, то кто из нас сходит с ума?
Ну, а то, что аресты и расстрелы в 1933 году всё же не прекратились — вроде вам должны были об этом рассказать на уроках школьной истории.