Деньги за ветер. О новых ПДД
По скоростной трассе северного объезда Одинцово, которая вводится в эксплуатацию уже в этом году, можно будет ехать со скоростью 130 км/ч. Об этом и некоторых других нововведениях говорится в проекте новой редакции ПДД.
1 апреля на сайте МВД был опубликован проект поправок к правилам дорожного движения, которые должны вступить в силу 1 мая 2013 года. ПДД утверждены постановлением правительства, куда и вносятся изменения. Главное нововведение касается скоростного режима на российских дорогах.
О возможности изменения скоростного режима на автомагистралях еще в 2011 году заговорили в госкомпании «Автодор». Подразумевается, что водители, выбирая платную дорогу, получат таким образом дополнительные преимущества. Итак, с 1 мая 2013 года увеличиваетсять скорость до 130 км/ч на М1 «Беларусь» (участок 33-45-й км), а также на М4 «Дон» (21-121-й км, 330-464-й км, 1362-1373-й км). Такая же скорость будет установлена на обходной трассе вокруг Одинцово, которую «Автодор» уже достраивает и запустит в эксплуатацию в текущем году. Новые участки строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/ч можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва-Санкт-Петербург.
Ситуация с бесплатными дорогами сложнее: чтобы по трассе можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А (не менее четырех полос, наличие центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов). Дороги с такими характеристиками эксплуатирует в РФ только «Автодор». Большинство бесплатных автомагистралей в РФ соответствуют более низкому классу и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.
Также новые ПДД запретят водителям легковых автомобилей парковаться рядом со стоянкой для такси. Будет введена новая информационная табличка, которая разрешит такси игнорировать другие указатели (например, если табличка висит под знаком «Стоянка запрещена», то на такси этот запрет не распространяется). Вводится новый знак «Конец полосы маршрутных транспортных средств». Ужесточаются правила проезда грузовиков. Теперь большегруз не сможет въехать в жилой район без специального пропуска. Помимо этого правилами вводится новый знак «Работает эвакуатор», его будут ставить в зонах, где запрещается стоянка.
3.145.56.150
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
При встрече с Туранчоксом Ракан просит его не мешать землянам, но не находит сочувствия. Туранчокс показывает Ракану центр управления и вызывает Нийю, чтобы та пронесла на «Астру» мощную бомбу-браслет. Ракан, желающий исправить ошибки прошлого, пытается помешать, но один из слуг Туранчокса убивает его.
Умирающий Ракан вспоминает, как Глан показывал ему тайную лабораторию с созданной им биомассой (материал для будущих поколений населения Дессы). Ракан ползком добирается до лаборатории с биомассой и выпускает её на свободу. Она начинает распространяться, пожирая органику. В это время Нийя идёт на «Астру», повинуясь командам Туранчокса. Надежда останавливает её, но Торки, идущий за Нийей по пятам, стреляет в Надежду. Увидев её гибель, Нийя преодолевает контроль и выбрасывает бомбу. Биомасса поглощает Ракана, а затем и Туранчокса, и вырывается из института Глана. Каким-то образом (механика процесса в фильме не поясняется) с помощью землян и своих способностей Нийя укрощает биомассу и заставляет её работать на восстановление биосферы планеты. Эффект, по крайней мере, локальный, наступает практически сразу. В последних кадрах фильма, перед отлётом «Астры» с Дессы, зритель видит бывшую безжизненную пустыню, в которой растут какие-то, пока ещё невысокие, растения.
Фильм раскрывает тему взаимной любви землянина и инопланетного существа. Степан Лебедев влюбился в Нийю. Нийя, в свою очередь, полюбила Степана, однако жертвует своими чувствами ради родной планеты и остаётся там для помощи в возрождении жизни, вопреки мольбам Степана лететь с ним на Землю. Нийя на прощание делает ладонью «скан» лица Степана и как бы помещает его себе в душу на память
объезд Одинцова нам просто необходим, это факт.
А то, что за него придется заплатить какие-то копейки, чтобы еще и проехать с нормальной скоростью по нормальной трассе — это однозначно экономия времени — я ничего плохого не вижу.
Что за паника тогда?!
Хотя объезд конечно нужен. 2. Бесплатных. Северный и через Сколково. как обещали в 2006 году
А то по обочине некомфортно? На таком малом расстоянии ты больше времени потратишь в терминале оплаты, чем со 130 км\ч сэкономишь.
Тость пшик, а деньги заплатил.
А кто заплатил, тот поехал 130 км/ч по трассе 1А, ну чем не Шик?