Можайку реконструируют к концу 2014 года
Один из самых сложных транспортных узлов Москвы — пересечение Можайского шоссе и МКАД — строители обещают «развязать» до конца 2014 года. «На месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая», — рассказал и. о. руководителя департамента строительства Андрей БОЧКАРЕВ.
Развязка между МКАД и Можайкой давно стала камнем преткновения для автомобилистов. Из-за того, что в сторону Одинцово всегда едет огромное количество автотранспорта, Можайка начинает тормозить МКАД от Дмитровского шоссе. По словам Бочкарева, старая развязка будет перестроена таким образом, что вместо «листов клевера» появятся нормальные направленные съезды как при движении с магистрали на МКАД, так и при заезде с кольцевой дороги на Можайское шоссе.
— Всего будет построено шесть новых эстакад общей протяженностью 1,5 километра, — уточнил Андрей Бочкарев. По проекту будут организованы два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр. Еще две новых эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города. Также будут построены две эстакады по основному ходу магистрали через кольцевую автодорогу.
— По планам, работы должны быть завершены к концу 2014 года, — сказал Бочкарев приехавшему с инспекцией врио мэра Москвы Сергею СОБЯНИНУ. — Но у нас здесь работает очень серьезный подрядчик, который всего за 8 месяцев построил новую развязку между МКАД и Ленинградским шоссе. Он и здесь обязуется работать днем и ночью, без праздников и выходных, чтобы сократить сроки строительства.
Общаясь с журналистами, Бочкарев рассказал, что на Можайском шоссе будет обустроено более 20 км выделенных полос и 65 заездных карманов для общественного транспорта. Кроме того, планируется строительство двух эстакад. Одна из них пройдет над Малым кольцом Московской железной дороги. Вторая большая эстакада по основному ходу Можайского шоссе начнется практически от МКАД и завершится после пересечения Можайки с Рябиновой улицей. Ее длина — 1,8 километра. Благодаря строительству этой эстакады удастся обеспечить бессветофорное движение на трех перекрестках.
Поворачивать же на прилегающие к Можайке улицы — Рябиновую, Толбухина, Петра Алексеева, Гвардейскую, Витебскую и Кубинка можно будет с дублеров. «Уже в июле мы заканчиваем работы по расширению дублеров — от Рябиновой улицы до МКАД, — уточнил заместитель и. о. руководителя департамента строительства Петр АКСЕНОВ. — Они станут трехполосными. Для того, чтобы сразу же приступить к строительству эстакады, они пока будут служить в качестве объезда».
Однако, несмотря на грандиозные изменения проезжей части, о пешеходной зоне как-то позабыли. Обочины продолжают застраивать на нет, сводя пользу от реконструкций к ничтожной. И, вполне вероятно, расширение полос для транспорта совсем «съест» тротуары. О них не говорится ни в одном из сообщений прессы.
Читайте также:
Новый мегамолл построят на пересечении МКАД и Можайки
3.140.196.5
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
и еще радует как он приезжих ругает. Год в москве и москвич уже
но на голову не одевает — видно с размером не угадали…
Лубшеб показали план расширения минки от мкада до развилки на Одинцово. Без этого расширения хоть обстройся развязок, а ничего не изменится…