Новая смерть на рельсах в Одинцово

17 августа 2013, 13:00

16 августа в районе платформы Баковка Белорусского направления РЖД электричка сбила человека. Мужчина погиб на месте, рассказал редакции «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент.

«В пятницу, около 15:30, электропоезд, двигавшийся в сторону Московской области в районе пл. Баковка насмерть сбил мужчину», — написал народный корреспондент.

Переход путей в неположенном местеЭто не первое трагическое происшествие на Баковке в этом году. Напомним, апрельским утром у той же платформы поезд дальнего следования сбил мужчину. На платформах в районе Одинцово, Баковке, Трехгорке, Отрадном потенциальные пассажиры остаются на рельсах нередко. Причины частых трагедий нередко кроются в отсутствии безопасных переходов. В этой связи пассажиры-активисты не единожды через суд требовали РЖД обезопасить путь людей навесными мостами у платформ.

А, кроме того, есть еще такие причины как человеческие спешка, разгильдяйство и банальная лень — ради нескольких сэкономленных секунд или метров пешеход переходит железнодорожные пути там, где ему удобно. Трагедия 16 августа, по свидетельству народного корреспондента, произошла именно по этой причине: погибший «пытался пересечь ж/д пути в неположенном месте».

 

 Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. Авторы лучших народных новостей получают 500 руб. на мобильник! 

52.14.110.171

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 931 (+1)
Гость
#
Глупая смерть, по не осторожности, соболезную родным.
shatun
лично#
Гость: Глупая смерть, по не осторожности, соболезную родным.
Он знал на что шел.
Bond72
лично#
Был на днях в Сергиевом Посаде.
Так в этом огромном городе турникетов на вокзале НЕТ. Никаких заборов НЕТ. Из города спокойно выходишь на платформу и обратно. НаДземного перехода тоже нет, люди идут по путям. Я, когда увидел, как бабки перебегают пути прямо под экспрессом на всех парах, аж отвернулся — думал, всё. Не, надрочились, видно, успели, но это реально смертельный цирковой номер. Я на нашем направлении такого пи…а не видел никогда.
a67265
лично#
Сергиев Посад- огромный город? Хи-хи.
Гость
#
Виноват и машинист.
arthas
лично#
Виноваты архитекторы. И к жд переходам это относится тоже. Вот почитайте пост, правда на тему дорожных переходов.
zyalt.livejournal.com/642449.html
beefarmer
лично#
arthas: zyalt.livejournal.com/642449.html
Все ничего, только автор ЖЖ-шечки не учел наших реалий.
Ну сделали светофор на зебре в Б. Вяземах. И что?
Как ездили на красный, так и ездят
brannigan
лично#
Гость: Виноват и машинист.
В чем? Надеюсь, это сообщение не видят родственники пострадавшего, но погиб он только в силу естественного отбора.
Железо
#
Цитата: Причины частых трагедий нередко кроются в отсутствии безопасных переходов.
да неужели? Лень топать через переход — вот причина.
nikolka
лично#
Его никто на рельсы не толкал, он сам туда пошел и там остался.
Строй — ни строй переходы и мосты, рисковых и безмозглых от этого не уменьшится.
arthas
лично#
nikolka: Его никто на рельсы не толкал, он сам туда пошел и там остался.
Строй — ни строй переходы и мосты, рисковых и безмозглых от этого не уменьшится.
Кончено, ведь кому охота терять 20 минут своего времени и не успеть на редко ходящую электричку?
Между платформами Баковка и Одинцово есть вполне нормальный переход для людей. Почему так не сделать на самой Баковке?
Гость
#
Чтобы умереть под электричкой — надо быть абсолютным кретином. Он не время пытался сэкономить, а деньги…Совсем немного денег…А заплатил жизнью! Оно того стоило??? Переходы, блин…Подземные, навесные…Не надо переходить, где «не надо»! Перейди через мост, отдай пару-тройку червонцев, получи взамен бумажку со штрих-кодом, пройди в вагон, — и никто по тебе не будет плакать! Ну, ведь, простые же истины!!!
lusyien
лично#
На Баковке основной поток пассажиров идёт из города, в конце платформы был пееход (деевянный), а мост построен в доисторические времена со стооны деревни Мамоново. Чтобы попасть на Московскую платформу мы тратили от дома максимум 8 мин, а теперь, приходится пройти одну платформу до моста и ещё половину обатно до касс (результат минимум 25 мин). Вот люди и срезают. А был бы подземный переход на месте старого и не было бы проблем, и сколько людей сказали бы «спасибо». К сожалению, о людях никто не думает, а только о бабле. Тарифы, турникеты, контролёры, сколько дежурных на станциях -лючше бы переходы сделали там, где людям нужно, а не, где удобно РЖД!!!
Гость
#
На баковке какой-то безмозглый архитектор придумал крайне неудобный переход другой безмозглый руководитель его построил абы-как. Я там была один раз после дождя. Представляю какие чувства переполняют людей которые пользуются им два раза в день.
arthas
лично#
Гость: Чтобы умереть под электричкой — надо быть абсолютным кретином. Он не время пытался сэкономить, а деньги…Совсем немного денег…А заплатил жизнью! Оно того стоило??? Переходы, блин…Подземные, навесные…Не надо переходить, где «не надо»! Перейди через мост, отдай пару-тройку червонцев, получи взамен бумажку со штрих-кодом, пройди в вагон, — и никто по тебе не будет плакать! Ну, ведь, простые же истины!!!
Именно время скорее всего. Не всем нравится тратить 40-50 минут в день на дорогу.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи